Твердая четверка. Отель загадка.
Впечатления смешанные. Постараюсь описать плюсы и минусы, а выбор уже делать вам самим.
Трансфер без задержек, приехали к 18:00. Заселили без простоев. Из плюсов сумки доставляют к Вам в номер. В номере ждал человек, который спросил все ли устраивает. Мебель была старая и с ребенком поселили на 2 этаже. Пока я думал о переселении ближе к детским бассейнам, человек в номере настойчиво показывал что ТВ рабочий, полотенца на месте и постоянно спрашивал все ли ок, в надежде на чаевые. Т.е. за то, что в номере все будет работать вроде как положено отблагодарить того товарища)) Проехали. На просьбу переселить в другой корпус - отказ (там только family room -вранье). На просьбу переселить на 1 этаж - согласились. Шило на мыло (мебель такая же) , но по крайней мере 1 этаж. Возьмите с собой реплиенты в розетку (розетки европейские) , потому как крема не особо помогали от комаров, а их хватает и прилетают из вентиляции в душевой. Друзей поселили в другой корпус возле детских бассейнов - сказали небо и земля по сравнению с центральным корпусом, который хоть и в центре, но ремонта очень просит.
Питание. В принципе 4. Завтрак омлет или блинчики. Обед пару видов супов (часто непредсказуемо острые - например, написано с макаронами, а там перец с макаронами). Мясо курица или рыба (пангасиус, часто недожаренный обильно политый соусом). А ля карт на территории нет, все подают в принципе одно и то же. Например, итальянский отличается только наличием пиццы за которой тут же выстраивается очередь. В принципе так происходит везде, где стоят повара - очередь обеспечена. В большинстве случаев из-за того, что жарка начинается, когда люди уже уже в ресторане. Почему не начинать готовить за 20 минут раньше - непонятно. Опять что мешает добавить к табличкам еды "спайси" как в большинстве отелей, тоже загадка. Напитки стандартные для таких отелей : "сок" из порошка, аналоги колы, спрайта.. чай в пакетиках, растворимый кофе, кислое вино, более нормальное пиво. Детям готовят напитки из молока странного вкуса с добавлением топингов. Красиво - в принципе да, но полезность сомнительна). Вороны которые охотятся за едой в принципе улыбали, персонал их старается гонять. но еду не оставляйте за столом без присмотра.
Отель. Территория большая то плюс. Ухаживают, периодически делают ремонт, где-то убирают. Но все-равно постоянно находишь мусор особенно если отойти слегка в сторону от тропинок - бычки, одноразовые чашки обеспечены. Горки хорошие, бассейны открываются с 10 часов и до 17 часов. Лагуна раньше. Полотенца выдаются с 8 утра. До 17 можно сдать. Украинцам выдаются как правило бежевые, немцам почему-то оранжевые) При мне с утра дает бежевое, следом за мной немец - ему оранжевое )) Зачем так выделять - загадка. Очень много стекла , которое не протирается (исключение лобби бар) , и соответственно в отпечатках.
Единственный плюс - это НОВЫЙ АКВАПАРК. Почему выделаю - на территории вы не уведите указатели в ту сторону, прожив 5 дней и видя в далеке огромные горки я был уверен, что это чужая территория. И только познакомившись с друзьями узнал, что туда также можно и нужно ходить. Там всё новое! Лежаки, мебель, горки. Есть где перекусить даже то, чего нет в самом Аква блу. По слухам как только закончится ремонт - проход туда будет закрыт и это будет самостоятельный аквапарк, хотя и хозяин один. Горки там такие, что в Украине мне не доводилось видеть. Фото приложу.
Персонал. Честно говоря египтяне это отдельный разговор. Почему то немцы для них это мистер, миссис, а мы должны просто приходить в экстаз от "Ээээйй друуууууг.... даааай пяяяяяять". Был свидетелем многих подколов со стороны персонала типо шутки. За все время могу сказать позитивно только об одном администраторе в ресторане Хассан. Учтив, внимательно выслушает просьбу и ответственно относится к работе. Гестрелейшен Ася норм. К просьбе поздравить друзей с праздником отнеслась хорошо, сказала что украсят стол и тортик сделают (в принципе лишнее - тортов хватало). Но не забыла напомнить поблагодарить ребят деньгами за комплимент от отеля :) Когда пришло время уезжать из отеля - попросил пайок для ребенка в самолет, ответили что за это отвечает только гид. Гид понятно будет что-то заказывать, если ты заказывал у него эскрусии (например, батискаф за 45 долл, при его цене 25 долл на берегу моря). Гэстрелейшен этого делать якобы не имеет права. Такая зависимость отеля от гидов, а не от гостей, которые там отдыхают - мягко говоря удивила.
Пляж. В принципе рядом. Пять минут ходьбы, но нужно переходить дорогу, потому лучше воспользоватся шатлом. Расписание можно взять на ресепшене. Пляж на территории другого отеля. который не работает. Т.е. мрачное место, где уход только за растительностью. пляж соотвественно тоже мрачный. Небольшой красивый риф с рыбками. и куча бычков, но уже в песке. Убирают вяло. Тут же вода , "кола", пиво. Закуски все жаренное в жиру - пробовать не хотелось. На пляж спускаться на лифте или по лестнице. Все замызганное и ушатанное. Лежаки старючие, матрасы ужасны. Обьяснение простое - пляж отелем арендуется, поэтому вкладывать туда деньги не хотим \ не можем.
Олд маркет. Рядом с отелем есть городок с красивой мечетью. Такси доллар. Выбрать есть что. Продавцы есть нормальные, но многие приставучие и крикливые. Часто подбегают через дорогу, чтобы заговорить с вами. Так называемые "что ищешь друг".
Итог: ехать или нет, решать Вам. Но мне почему то кажется, что за эти деньги есть варианты интересней.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
По поводу выдачи полотенец, если вам нравилось оранжевое, вы могли об этом попросить, и вам бы его дали. В отеле имеется только 3 цвета полотенец, а национальностей гостей гораздо больше. Также хотелось бы проинформировать, что такое обращение сложилось в связи с дружелюбным характером гостей-славян, более того, при официальном обращении у славян (Украина, Россия, Белоруссия и другие страны) принято называть Имя и Отчество, не добавляя при этом никаких дополнительных приставок. Европейцы и граждане многих стран не имеют отчества, поэтому к имени добавляется приставка мистер или миссис.
По поводу приема пищи перед вылетом, на территории отеля работает круглосуточный ресторан, в котором можно принять пищу независимо от времени вылета. Более того, администрация заботится о своих гостях и при сдаче номера в 12:00 гостям не срезаются браслеты, гости могут пользоваться барами, ресторанами и всей территорией отеля вплоть до посадки в автобус. Также при раннем прилете гостям сразу одеваются браслеты до заселения. Таковы правила отеля.
Торжественное открытие отеля Albatros Aquapark Sharm 5* состоится 19 мая 2017. Отель уже практически готов к открытию, аквапарк и кафе уже открыты и работают в полном объеме.
Менеджмент отеля всегда стоит на стороне наших гостей. Еще раз спасибо за Ваш отзыв, все замечания были переведены и доведены до руководства.Желаем Вам новых удивительных путешествий.С наилучшими пожеланиями,Администрация отеля " Аква Блу"