АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2803
Фото: 10
Отдыхал С семьей в
апреле 2017
27.04.17 - 06.05.17
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не соответствует заявленному уровню

На выбор именно этого отеля, с концепцией 5*UAI повлиял именно внешний вид, а также его новизна. Вживую он выглядит ничуть не хуже, чем на рекламных фото, и очень точно повторяет архитектуру одноименного вокзала в Стамбуле, а бар над бассейном является копией "девичьей башни" на Босфоре, хотя, саму идею нагло скопировали с Mardan Palace в Анталии.

Номера отличные, соответствуют фото, хотя ручки-планки шкафа периодически отваливались при попытке открыть дверцу. В номере бесплатный сейф, кондиционер, ТВ, WiFi, кровать с прекрасным матрацем и хорошая ванная комната. Мини-бар пополняли, но периодически не хватало напитков, то на 1-2 банки меньше ставили, то Фанты или соков не было. Убирали в номере каждый день, но в очень неудобное время - когда начинается самое пекло на пляже с 12 часов и хочешь полежать в номере, или когда приходишь после обеда. В целом, убирали неплохо, но при заселении в первый день, обнаружили в ванной комнате трусы предыдущих отдыхающих. Вообще, что касается чистоты в отеле - то это один из явных его недостатков... Везде по отелю валяется еда, стоят бокалы и тарелки, "золотые" лифты постоянно были в отпечатках тел и рук туристов, а в первый день, зайдя в один из лифтов, ногой стал во что-то очень липкое на полу, и спустя 4 дня, войдя в тот же лифт, наступив туда-же, опять прилип к полу.

Еда и напитки... Не смотря на то, что отель заявляет уровень Luxury с концепцией UAI, элитки в баре практически нет, а из почти десятки отелей, где удалось побывать, это самая убогое питание, что я видел и пробовал, которое ну уж никак не тянет на заявленный уровень "ультра"... На столах очень грязно, убирают тарелки очень долго, столы никто не вытирает, а просто переворачивает одну и ту же подстилку, а остатки еды со стола просто стряхивают на пол. Между столами ездит официант с тележкой, и огромным мешком, куда сваливает остатки еды с тарелок. Весь ассортимент основного ресторана можно испытать за 3 дня. Арбузы, дыни, клубника, лосось, креветки, изобилие морепродуктов и фруктов и т.д. не ждите, тут его нет. Первый раз видел очереди за гарниром и мясом. Шесть дней подряд, на завтрак ел жаренные яйца с двумя(из пяти возможных) видами колбасы, а в обед и ужин ел фри(она самая вкусная была из очень маленького ассортимента гарниров ), а на ужин к ней даже кетчуп давали. Один раз была вкусная рыба, но нужно было выстоять очередь. Вкусное мясо было пару раз, и два раза давали индейку. Было много безвкусных салатов под майонезом, которые мало кто брал даже на пробу. Непонятного вида пицца с начинкой из пюре. Много сыров. Были два раза мидии - 1 раз в !!!!макаронах, 2й раз в салате. Турецких сладостей вроде пахлавы или лукума ставили мало, и кто приходил раньше, всё разбирали. Один раз были суши, но это было нечто... Мы пришли к началу ужина, и жена простояла в очереди чуть больше получаса, но были люди, которые в этой очереди простояли больше часа, и получили остатки сетов только к закрытию ресторана. Из фруктов только яблоки, апельсины и иногда резанный грейпфрут, два раза были мандарины и бананы,один раз груши. В один из дней, в баре у бассейна, была клубника с очередью и скандалами. Неплохое мороженное, но с длинной очередью. Хороший чай и кеговое пиво. Три вида соков, и четыре вида неплохих напитков. Не могу сказать, что будете ходить голодные, но удовольствия от еды практически нет. Жуткое однообразие. Хватает посуды с битыми краями.

Пляж неплох, очень много гальки, при входе в море метра четыре боли, потом начинается песок, ну или можно прыгнуть с мостика и не ходить по камням. Мы прочитали сообщение в группе от менеджера отеля, что вход в море отличный, и не стали брать специальную обувь, и потом очень сильно об этом жалели при каждом купании.

Анимация на уровне детского лагеря - невероятно убогая, нудная и однообразная, могут отвезти на дискотеку в Аланию.

Гестрелейшен Катя обычное невоспитанное хамло, и на замечания, относительно работы отеля реагирует по принципу, что: "если вам что-то не так, валите отдыхать в ваши любимые отели, а у нас в Паше всё на самом высшем уровне"...

Хамам можно посетить бесплатно с 13 до 15, там же дают и пляжные полотенца. Полотенца дают с 9 до 11, вернуть можно до 19.00 Очень навязчиво предлагают платные услуги массажа и хамам.

Очень жадные фотографы. 1 фото - 5$ с печатью. Несколько раз торговался с ними, чтобы скинули оригиналы на свою флешку, но мне сказали, что цена не изменна, и 5$ за фото это копейки.

В общем и целом - не удивили, отель на один раз, желания возвращаться абсолютно нет. Нормально, не более, отдыхали и получше..

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

3 дня наблюдали такую картину у выхода из лифта, убирать никто не решался, пока не сказали руководству

Плюсы отеля
новый внешний вид и номера
Минусы отеля
питание грязно в отеле и ресторане
Добавлено 07.05.17 20:00 (4 603 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:11 08.05.17

полностью согласна . сейчас нахожусь в этом отеле.

12:36 09.05.17

Отзыв соответствует действительности, сейчас отдыхаем в отеле. Сервис отеля оставляет желать лучшего,хотелось бы видеть в барах, особенно на пляже, большего выбора напитков и коктейлей,ассортимент скудный,на пляже есть только пиво, вино и б/а напитки. Про полотенца: выдают их только в спа и только утром,поменять или получить новые потом возможности не будет,хамам реально только 2 часа в день бесплатно,полный бред впервые с этим столкнулись. При заселении в номер были приятно удивлены оформлением и комплиментом от отеля) В целом отдых норм,но ожидали намного большего.

20:28 09.05.17

Очень жаль, у меня в первую очередь гастрономический интерес, в ала карте тоже всё очень грустно?

22:11 09.05.17

По правилам отеля, можно посетить 1 раз, 1 ресторан за 7 дней отдыха. Мы выбрали морепродукты, он работает только четверг и пятницу, записаться в него большая проблема. Самый вкусный был суп, заказанный шашлык был пересушенный, были кольца кальмара в кляре и креветки в каком-то остром соусе. Из выпивки Efes, местное вино и безвкусное шампанское. После ресторана пошли в главный ресторан есть фри.

23:40 09.05.17

))
А в шортах можно на ужин?

16:18 10.05.17

Читаю...и в шоке. Ребят, вы меня извините, никого не хочу обидеть, но, как правило, такие комментарии пишут те, кто ходят в пляжных шортах в ресторан и дома питается пельменями и дошираками. Мы отдыхали в этом отеле с 22 апреля по 3 мая 2017 года с мужем. Могу опровергнуть все, что сказано выше. Если вы хотите личного инструктора в тренажерном зале, личную гувернантку, повара,массажиста и тд, то вам в Риксос, но там и ценник,соответственно, в три раза дороже.

20:01 10.05.17

Очень жаль, что вы такого мнения об отеле. Не могли бы вы мне скинуть ссылку на хороший, по вашему мнению, отель? Буду очень благодарна побывать в отелях, лучшк, чем этот.

20:40 10.05.17

Дмитрий не верьте, если хотели ехать в отель не раздумывая поезжайте и не пожалеете, были с мужем, оба привередливы в еде, ни разу не встал вопрос по поводу еды, даже удивлялись-как люди любят фри, такое впечатление что огромное количество овощей просто не видят а едят только картошку, ну а поповоду мяса и морепродуктов так вообще такое впечатление, что люди просто почему то лукавят. Не знаю вот чего чего а к качеству и ассортименту питания притензий ни как не ожидала. Вроде были в тоже время. А ля карт были в рыбном, мы к этому относились просто как к развлечению выпили поседели пошли погуляли, сказать что объелись -крнечно нет, но так и цели такой не было. Хороший отель, а отзыв какой то не объективный.

20:46 10.05.17

Светлана, прочитала отзыв, прямо в какой-то принц венценосный, я не знаю что люди вообще дома то едят омаров и осетрину с черной икрой каждый день на выбор? Отдыхала всегда только в 5 и лучшего питания не было ни где. Понимаю если бы написали про дорогу, про то что когда был массовый заезд турков на ужине была толкотня и то сразу же организовали дополнительный зал и раздачу, но притензию к питанию......... не понимаю.

23:38 10.05.17

С 3 числа нахожусь в отеле, суши были и очереди за ними небыло вообще, можно было спокойно набрать сколько угодно. Мы никогда не приходим к открытию ресторана, а где-то как минимум через 40 минут, нам хватает всего. Были небольшие очереди на выходных, но было очень много турков. После все разъехались.
Про уборку на территории тоже не соглашусь-убирают везде и всегда. В номере один раз пол плохо помыли.
На пляже 1.5-2 метра гальки-даже дети заходят. Ну не взяли вы обувь, в чем проблема купить-она там на каждом углу.

23:50 10.05.17

Стоять в очереди за суши больше получаса?! Это наверное единственное место и время в жизни где возможно их попробовать?!

23:55 10.05.17

Можно , но не в пляжных

19:52 11.05.17

У каждого свое мнение, свои требования и пожелания по сервису в отеле и вообще по отелю, если Вас действительно интересует, какой отель вполне соответствовал бы заявленным желаниям, по Турции TopHotels и Orange County Resort 5. Сейчас продолжаем отдых в отеле Haydarpasha Palace Hotel, есть плюсы и минусы, погода супер)

21:11 11.05.17

1 - Обоснуйте необъективность моего отзыва. Конкретно по пунктам, с объективными доводами и желательно фото-доказательствами моего лукавства и необъективности 2 - это в каких же 5* кормят хуже чем в Паше? Где вообще до этого были? И последнее - я в отель ехал не овощи с субпродуктами каждый день есть. Жду объективности.

21:38 11.05.17

3 мая турков в отеле уже не было))) Они уехали всей своей огромной делегацией на автобусах на Анкару ещё 1 мая. Ими там даже и не пахло, скажем так) И да, я специально купил путёвку в Пашу, чтобы пожрать там суши... Как в принципе, и остальная толпа, которая 2 часа стояла в очереди, которой видать просто уже надоело однообразие не самой вкусной еды. И если привыкли жить в сраче дома, и приехав в более-менее нормальную цивилизацию уже не замечаете грязи - не надо писать бред про то, как там хорошо убирают. Я загружал фото к отзыву, где на нашем этаже, у выхода из лифта, на столике между кресел, гора грязной посуды и бокалов, которые убрали только на 4й день, не смотря на то, что 3 дня говорили об этом менеджеру. Какой ещё бред придумаете?

00:52 12.05.17

Специально ходил грязную посуду фотографировал, занятьмя ну просто нечем было, а еще в очереди стоять чтоб "пожрать там" как сам выразился

17:00 18.05.17

о вкусах не спорят, не нужно переходить на личности.
спасибо Егору за отзыв, но почему поудаляли комментарии ? может быть в личку скиньте? )

11:53 20.05.17

Спасибо за рекомендацию. Но хочу заметить, что там и ценник в два раза дороже. Мы же говорим о соотношении цены и качества.

21:21 29.06.17

без всякого лукавства, дома мы кушаем вкуснее, чем кормили нас в Паше. Мы думали наедимся вкуснятины на отдыхе, на деле все очень посредственно. При нас даже котлетки на гриле пожарили отвратительные - кислые, как будто из пропавшего мяса. Хотя , казалось бы, как можно испортить такое простое блюдо как котлеты?

15:54 13.04.18

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и оставленный отзыв. Будем всегда рады видеть вас вновь!
С уважением, Елена
Менеджер отдела по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы egor (4)