АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
55 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in May 2017
06.05.17 - 08.05.17
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Без обид, ладно?

Translate

После БРОНИРОВАНИЯ номера позвонила в хостел, чтобы уточнить насчет позднего заезда и адреса расположения, т.к. данные в интернете не сходились. На вопрос нам вежливо ответили, адрес мы узнали (он почему-то отличался от забронированного), поехали на место. Когда мы приехали, на стойке нас встретила Любовь Ивановна, которая поначалу с неохотой нас заселила. Заселение, к слову, длилось минут 20. После она любезно показала нам наш номер, где стояла одна двуспальная кровать и одна двухъярусная, заверив, что к нам никого не подселят.

И вот тут началось, попав в номер, сразу отметили, что в номере не любят убираться под тумбами и кроватями - пыльно! Окно, которое выходило во двор жилого дома, не было прикрыто ничем! Постельное белье любо давно лежало, любо было просто грязным! Никаких признаков глаженного белья мы не нашли, зато чьи-то волосы были. Полотенец нам не выдали, о запрошенном завтраке не рассказали.

Решив уточнить вопрос с полотенцами я вышла к стойке, вместо того, чтобы выслушать все мои вопросы и ответить на них, я была перебита. Меня попросили посидеть и подождать, пока позвонят администрации. После 15 минутного ожидания нам предложили довезти нас бесплатно в другой корпус, изначально мною забронированный, и поселить в комнате с тремя двухъярусными кроватями. Естественно никого не подселяя. На мой вопрос: -" Вы нас выселяете, я правильно вас понимаю?". Был получен положительный ответ и добавлено, что им сейчас нужен этот номер. А в номер, который мы бронировали уже кого-то поселили!

Мы просто покинули это место, как сказали они нам: -"Без обид, ладно?".

Спасибо, человеку, который догадался позвонить мне и извиниться за персонал, за испорченное настроение, потраченное время, за то, что первое впечатление о Питере у нас сложилось стремное! Но мы к вам не то чтобы не вернемся, а постараемся забыть об этом месте как можно быстрее.

Ваши неурядицы и промахи не должны касаться людей, которые приехали к вам из другого города!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
  • 1.0 Infrastructure for children
1.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Territory maintenance
3.0 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 By places of interest
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
1.0 Rooms
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Couple
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
  • 3.0 With friends
  • ответственный директор +
  • опрятная кухня
  • медленный персонал
  • старые уборные
  • грязное постельное белье
  • пыль под тумбами и в них
  • волосы на кровати
  • учет постояльцев по книге
  • нет полотенец
  • нет тапочек
  • нет шкафа
  • фамильярное отношение
  • нет занавесок
  • нет шумоизоляции
Added: 09.05.2017 19:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 993 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1) Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.05.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 57