АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4172
Фото: 6
Отдыхала Парой в
апреле 2017
29.04.17 - 06.05.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И снова здравствуйте! Мы обещали-мы вернулись!

Оставлю отзыв любимой Akka Alinda в благодарность за радушный прием и отличный отдых. Наш заезд пришелся на 29 апреля. В 06.00 мы прибыли в отель. Был резерв на стандартный номер в SideBlock (как правило, они стоят дешевле, но по уровню ничем практически не уступают остальным номерам). Сразу же по прибытию, не дожидаясь времени заселения (14.00), нам предложили на выбор 2 номера в Main Building (это было приятным бонусом за повторный визит в этот замечательный отель). Получив ключи на ресепшн, мы отправились выбирать номер. Выбрали номер на 5 этаже 1521. Это номер отличался от другого тем, что окна в нем выходят с правой стороны на горы Тавр, а с левой - на море. Этим видом мы восхищались каждый день.

По уровню обслуживания, питания и анимации Алинда как всегда на высоте. Это тот отель, в котором все заботы об отдыхе берет на себя принимающая сторона. Нам оставалось только пользоваться всеми услугами отеля.

Температура в море оказалась чуть ниже, чем мы ожидали, в связи с чем купание в море мы заменили водными процедурами в бассейне на территории отеля. К концу дня становилось чуть прохладнее, и , чтобы не простыть, сразу после купания в бассейне мы отправлялись греться в джакузи, крытый теплый бассейн, турецкий хамам или сауну, которые имеются на -1 этаже. Пользование бесплатное. При желании можно заказать комплекс процедур в Spa-центре отеля (хамам, массаж и т.д.). Кажется, стоимость 1 процедуры от 45$. Мы же решили сэкономить и съездили в хамам в Кемер (10$). Сказать честно: возможно, в Кемере нас и обслужили на эти 10$, еще по ходу посещения пытались навязать дополнительные услуги, пугая тем, насколько у нас запущена спина, лимфа застоялась, соли под лопатками, предлагая за 70$ сделать такой чудо-массаж, после которого полгода точно все органы заработают, лимфа потечет , куда нужно, варикоз рассосется... НЕ ВЕРЬТЕ! Это они предлагают всем. Если выберите данный отель для отдыха, лучше посетите хамам при отеле. Мы видели, как качественно обслуживали людей в Алинде, благо есть с чем сравнивать. Вы получите качественное обслуживание в чистых и специально оборудованных помещениях у профессионалов, а не в гаражике (или сарайчике), который сымитирован снаружи под vip-хамам, где Вас, скорее всего, повозюкают по чужой грязи после пилинга, поводят по каким-то лабиринтам, помоют пеной от мыла для стирки белья (это реально, т.к. такое мыло мы купили в супермаркете), а в конце намажут непонятным маслом, после которого появляются высыпания на коже. Не рискуйте! Решили идти в хамам-обращайтесь в Спа-центр при отеле. Плюсом будет и то, что после всех процедур мы спокойно пойдете к себе в номер отдыхать, а не будете сидеть на жаре и ждать, пока укомплектуют долмуш обратно в поселок.

В свой первый приезд в 2015г. мы посетили достаточное количество экскурсий. В этот раз мы заранее забронировали тур в Стамбул, еще находясь в Уфе (стоимость тура составил 300$ на двоих).С вечера заказали в ресепшн ланч-пакеты, т.к. не попадали на завтрак (выезд был в 4.30). С организатором тура (https://vk.com/ekskursiivturchii) общались по Whatsapp. В назначенный день и время за нами приехал автобус и мы отправились в аэропорт г. Анталья. Перелет до Стамбула составил 50мин. Прошли обзорную экскурсию, посетили много различных исторических мест. Этой поездкой мы остались очень довольны. Рекомендуем при желании посетить Стамбул.

В последний день своего отдыха мы решили посмотреть окрестности и поехали с группой на джип-сафари по Национальному прибрежному парку Олимпос.

06.05. мы вернулись домой в родной город. Еще долго мы будем вспоминать эту неделю, проведенную в Турции, а в особенности наш любимый отель Akka Alinda, в который мы обязательно вернемся снова.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Плюсы отеля
один большой плюс
Минусы отеля
нет
Добавлено 10.05.17 07:44 (3 699 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:21 11.05.17

Мне кажется, это чистейшая плохо прикрытая реклама. Может быть отель и хороший, но так рекламировать его - только портить впечатление.

20:11 11.05.17

Отель действительно хороший. Мы там были 3 раза за 6 лет. И этим летом поедем в 4-й раз.

21:48 11.05.17

Я полностью согласна с Натальей, отдыхаю в сети Ак-ка не первый год, лучше пока ничего не нашла, да и эксперементировать не хочется , а тут уже все проверено годами

21:50 11.05.17

Чтобы так не писать, может стоит съездить и посмотреть своими глазами, я отдыхаю там не первый год и в Алинде и в Антедоне, отели супер, обслуживание очень хорошее

06:24 12.05.17

Я вам верю и смотрела этот отель из-за высокого рейтинга. На Топхотелс он отражает мнения тысячи слишним людей. Может быть мы и приедем
когда нибудь в этот отель. Просто я считаю, что хороший отель не нуждается в лести, может быть даже простимулированной.

06:24 12.05.17

Отзыв-это своего рода тоже реклама, ну, или антиреклама, если хотите. В основном люди интересуются теми отзывами, в которых как раз-таки и имеется " плохо прикрытая" правда. Иначе, ради чего подобные сайты существуют? Прочитали-засомневались, очень хорошо. Выбираете другой отель, в отзывах по которому имеется "хорошо прикрытая реклама" и наслаждаетесь отдыхом в свое удовольствие. Нам, проверенным алиндовцам, больше достанется)))

06:40 12.05.17

Насчет стимула. Безусловно, всех отдыхающих отель стимулирует, всех вместе и каждого по -отдельности. Знаете чем? Умением предоставить качественные услуги по организации отдыха. О чем, собственно, мы все тут и льстим... А вот Вы, к примеру, не засланный ли казачок? Может быть, Вас тоже конкуренты стимулируют? На турецком побережье огромное количество отелей. Если Вы знаете, как все обстоит в каждом из них без рекламы (я уж не говорю о том, действует отель после 2016г или нет), то и нечего выбирать отель на сайтах. Вряд ли в своем регионе сможете назвать все хорошие отели, что уж там о Турции говорить.

07:00 12.05.17

Полность с вами согласна Айгуль, я считаю что отзыв выражает благодарность отдыхающих , о том или ином отдыхе, и люди просто делются своими эмоциями, разве это плохо?Особенно когда они положительные и ты приезжаешь с отпуска с мыслью о том чтобы вернутся еще и еще раз, а не смыслью, слава богу все это закончилось и деньги были потрачены зря...Алинда, Антедон-рулят))))

07:35 12.05.17

Я еще никак не отметила (или "хорошенько прикрыла") информацию о ништячках и бонусах, которые отели сети AKKA любезно предоставляют за повторные визиты. Ибо нефиг о них знать тем, кто нам не верит и туда не собирается))))

09:56 12.05.17

Это точно, сама знаю)))

10:49 12.05.17

Айгуль, добрый день!
Спасибо вам за подробный отзыв))
Подскажите, пожалуйста, по температуре воздуха и воды во время вашего отдыха - сколько градусов было? Отдыхающих уже много или не очень? Анимация уже во всю функционирует? И последний вопрос - есть ли фен в номере?

13:23 12.05.17

День добрый, Ольга! Всегда рада поделиться)
В период нашего отдыха температура воздуха днем колебалась от +25 до +31 С. Обычно в это время сезон только-только начинает набирать обороты. К вечеру становилось +19-+21С. По воде говорилось, что +16-+19С. Но, если в 2015г. я спокойно купалась в море и при такой температуре, то в этот раз мне показалось, что холодновата для купания. Смогла пару раз по-быстренькому окунуться полностью и столько же раз по колено ноги промочить. Желающих искупаться выручали бассейны (их несколько на территории отеля, они разные по глубине), а также имеется крытый бассейн с подогревом и джакузи в самом здании на -1 этаже. Нам этого более, чем хватило.
Что касается отдыхающих. В Akka Alinda всегда достаточно много гостей, но 5, 6 мая мы наблюдали очень большой наплыв новеньких. Возможно, это было связано с приближающимися выходными или как раз-таки с началом сезона (официальное открытие состоялось 1 мая). Контингент многонациональный: много европейцев, самих турков, отдыхающих из стран бывшего СНГ.
Насчет анимации могу сказать, что она работает, кажется, круглый год. Девушки и юноши из анимации очень активны, сидеть в скуке не приходится. Легко идут на общение сами, постоянно проводят различные соревнования, занятия спортом, игры. Это касается не только взрослых, но и детей.
Насчет оснащения в номере: есть ТВ, телефон, wi-fi, сейф, минибар, фен, туалетные принадлежности, полотенца, тапки и халаты. Если нет, можно запросить на ресепшн.

16:59 12.05.17

Ну извините, если обидела. Значит мне так показалось. А насчет засланного казачка -я иногда пишу отзывы на Топхотелсе. Если хотите, почитайте.
Пишу, как есть. Хорошие условия считаю нормой для отеля, за которые платим немалые деньги. В этом году собираемся в Кирман Ариканда, вот сравнивала эти два отеля. Так что верю, что Акка тоже хороший отель, желаю хорошего отдыха. А сравнивать разные хорошие отели по уровню качества поверьте, приятное занятие.

17:59 12.05.17

Обида? Да о чем Вы? Как известно, вспоре рождается истина. Мы уже слетали, отдохнули, вернулись обратно с очень приятными впечатлениями. Это моя точка зрения и я ни в коем случае ее никому не намереваюсь навязывать. То, как человек воспринимает информацию онлайн, весьма субъективно. Вы, скорее всего, восприняли ее по-своему, возможно, ОШИБОЧНО предположив, что за отзыв мне приплачивают. Поверьте, у отелей не хватит денег, если каждому гостю за отзывы начнут платить. Вы прокомментировали мой отзыв-я Вам ответила, а не наоборот. Вам не понравилось, кому-то понравится. По сути, все отзываемся ради одной цели-помочь сделать свой выбор тем, кто собирается отдохнуть по-своему. Всего-то делов... А Вам я желаю отличного отдыха, легких перелетов и целого моря положительных эмоций. Не забудьте оставить свой отзыв на TopHotels. И пусть никто не усомнится в достоверности Ваших слов. Всего наилучшего!

15:30 24.05.17

добрый вечер расскажите пожалуйста про бонусы мы собираемся в третий раз туда а когда летали во второй ничего не знали про это

06:57 25.05.17

Здравствуйте! Большим сюрпризом для нас было то, что нам предоставили на выбор 3 номера. Предварительно забронировали номер в SideBlock. Там номера стоят дешевле. Мы прибыли в отель в 6.00 утра. Заселения в наш номер пришлось бы ждать до 14.00. Нам же сразу предоставили на выбор 3 номера в главном корпусе. Мы выбрали номер на 5 этаже с видом на море и горы. Я думаю, все зависит от наличия свободных номеров в данном случае. Пока ходили на завтрак, в номер занесли гостинцы, вино от отеля с приветственным письмом от главного управляющего (я не знаю, возможно, после 2016г. всем так приносят, но в 2015г. такого не было). Ближе к обеду позвонили с ресепшн, интересовались, все ли есть в нашем номере, не нужно ли дополнительно принести (в первый раз такого не было). Мы попросили дополнительное одеяло. т.к. каждому нужно свое. Через 5 минут наша просьба была исполнена. Ну и напоследок, нам подарили бесплатное посещение ресторана a la-carte. Это мероприятие мы оставили на последний день. Кажется, пока все. Мы бы тоже ничего не знали, если бы отель сам нам все это не предложил.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Айгуль (4)