АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 10
Читательский охват: 10467
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхала С семьей в
апреле 2017
13.04.17 - 19.04.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали двумя семьями - мы с детьми (4 и 12 лет) и старшая...

Отдыхали двумя семьями - мы с детьми (4 и 12 лет) и старшая дочь с мужем и младенцем. При поселении попросили поселить вместе - пришлось подождать около часа, зато дали два хороших номера рядом, без каких-либо доплат.

В целом этот отель дороже пятерок Египта, в которые мы обычно ездим, на 500-600 долларов (за неделю на 2 взр. и 2 детей). За эти дополнительные деньги Вы получите:

1) свежевыжатые соки бесплатно по утрам (апельсин, дыня, банан, клубника, помидор)

2) возможность посещения а-ля карт ресторана каждый день

3) стирка, массаж (30 мин), стрижка, катание на катамаране, дайвинг - пробное погружение - по разу на неделю на человека (катамаран был, впрочем, сломан) бесплатно

В целом отель предназначен для спокойного отдыха - и нам лично очень нравилось отсутствие громкой музыки возле бассейна и ненавязчивая анимация - любителям громкого активного отдыха, видимо, стоит ехать в другие отели. Ежедневно была гимнастика, 2 раза - файер-шоу, вечером в лобби играет пианист.

Уборка номеров и в целом территории на высоком уровне - дорожки между клумбами, например, ежедневно мыли специальной машиной.

Пляж песчаный, убирают ежедневно, но песок не просеивают, просто убирают мусор. Риф очень красивый, считается одним из лучших в Шарме. Лежаков на пляже хватало всегда - очевидно, и потому, что отель заполнен не полностью.

В барах неплохой кофе - однако объем эспрессо отличался в разных местах :) В барах можно было взять маленькие упаковки чипсов - детям понравилось, мне не очень.

Слабое место отеля - питание. Нет, конечно, вы не останетесь голодным - но если любите вкусно поесть, то вам не сюда. Говядина в основном жесткая, курица с переменным успехом, один раз была утка (очень вкусная), раз - баранина (так себе). Как вариант, можно ужинать в аля-карт ресторане - там чуть получше (телятина и стейк из лосося). На гриле готовили один раз, и то мы заметили его уже при выходе с ужина и не попробовали. Рыба самая дешевая, типа пангасиуса. Раз была какая-то местная, но сожженная на гриле и совершенно невкусная. Видела на фото креветки, крабы и пр. - ничего подобного не было. Вино хорошее, водка "Абсолют" (единственный из импортных напитков) тоже ничего (по отзывам мужа). Соки пакетированные. Мороженное невкусное. Не очень удобно, что чай/кофе нужно заказывать у официанта - но такова концепция отеля. Непривычно было и отсутствие бумажных салфеток (вообще), только тканевые. Один раз нам попались не очень свежие продукты - вероятно, такого вообще не должно быть в отеле хорошего уровня - однако следует отметить, что сразу же убрали и заменили это блюдо на раздаче, менеджер ресторана вместе с шеф-поваром извинялись и оставшиеся 2 дня бегали за нами, спрашивая, что бы еще вкусного нам приготовить :) Фруктов было достаточно - яблоки 2 сортов, клубника, арбуз (несладкий), дыня (вкусная), виноград (очень вкусный), гуава, персики, бананы.

Персонал отеля вышколен, все здороваются, придерживают двери и улыбаются - приятно и нетипично для отелей Египта в целом.

Не уверена, стоит ли ехать в этот отель еще раз - все-таки для нас такая разница в цене не окупилась, но каждый решает для себя :)

Плюсы отеля
красивый риф спокойная атмосфера чистота персонал
Минусы отеля
питание
Добавлено 10.05.17 21:12 (3 135 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:59 12.05.17

Вам больше повезло с фруктами, мы арбуз и клубнику не видели ....

13:26 20.06.17

Уважаемые гости!

Солнечный привет от Baron Resort Sharm El Sheikh!

Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы недавно были нашими гостями, и нашли время поделиться ценными отзывами о вашем семейном отдыхе.

Мы высоко ценим и хорошо признали все ваши положительные и конструктивные комментарии относительно вашего пребывания у нас, которые являются очень важным инструментом для нас, чтобы улучшить наши стандарты для обеспечения удовлетворения наших гостей, хотя мы, конечно же, искренне приносим извинения за любые неудобства.

Мы надеемся, что у нас будет возможность снова встретить вас с вашей семьей в ближайшем будущем на нашем курорте, и мы не пожалеем усилий, чтобы удовлетворить вас, так же как и упомянутые аспекты.

С наилучшими пожеланиями из бухты Рас Насрани
Эмад Милад
Менеджер отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (7)