АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 623
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2017
01.05.17 - 10.05.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал в этом отеле в начале мая с женой. Отдых состоялся...

Отдыхал в этом отеле в начале мая с женой. Отдых состоялся! Мы остались очень довольны! Даже порекомендовали этот отель своим друзьям. Они сейчас в Ариканде, 3-й день. Сегодня с ними списывались: они также всем довольны. Я зашел на этот сайт не с целью оставить отзыв, а просто поставить оценки. На остальное просто нет времени. Но не смог пройти мимо негативного отзыва в адрес Ариканды (автор Сергей). Вынужден его прокомментировать, так как не хотелось бы, чтобы люди, читая его, составили ложное представление об этом отеле. Этот отзыв совершенно не соответствует действительности. Такое ощущение, что речь идет о другом отеле. Я очень хорошо помню человека, оставившего этот отзыв. Мы отдыхали в одно время. Он был с семьей (женой, дочерью и мамой). Скажу так, есть люди, которым что-то нравится, что-то нет. У каждого есть свои требования и свои потребности. Но это не тот случай. Этот человек был недоволен ВСЕМ. Он был постоянно пьян, агрессивен и постоянно чем-то недоволен. Пребывая в своем стабильно нетрезвом состоянии, умудрялся напрягать отдыхающих, и нас в том числе (персоналу тоже досталось). В ресторане мы старались сидеть подальше от него. Такое создалось впечатление, что и его семья его сторонилась. Трезвым мы этого человека ни разу не видели. Все его претензии совершенно не обоснованы. Теперь по порядку:

* «2 часа не заселяли». По правилам отеля заселение в 14.00. Если есть свободные номера, то конечно, заселят сразу. Но май- это уже аншлаг. Поэтому, возможно, и пришлось подождать. К этому надо быть готовым. Но нас заселили сразу, хоть мы и прибыли в отель в 10 утра. Были и приятные мелочи, такие как шампанское и сладости (пока нас оформляли).

* Питание . С питанием вообще никаких нареканий. Лично я иногда пропускал обед, так как не успевал проголодаться и хотелось к ужину быть физически готовым. Жена на все ходила исправно, потому как все было очень вкусно и ей не хотелось ничего пропускать. По поводу якобы отсутствия мяса: мне, человеку "мясному", было его предостаточно. Жена не могла оторваться от рыбы, которая тоже была в разных вариантах (рыба- гриль даже мне понравилась, хоть я и не любитель рыбы в принципе). Ассортимент фруктов соответствовал сезону. Про детское питание своего мнения не составили, поскольку были без ребенка. Но спросили у наших друзей- их все сейчас устраивает (а у них 4-хлетний сын очень капризный и привередливый, как впрочем и все дети). Ну, а «главный менеджер» Лиля ела в общем ресторане и мы не заметили что она «насмерть отказывалась что-то есть» (похоже на бред). И чем она могла не угодить вообще не понятно. Очень доброжелательная и милая. Надо отдать должное персоналу, они вели себя терпимо и очень корректно, но думаю и их терпение закончилось.

* Якобы « разбавленный алкоголь». Алкоголь хорошего качества, большой ассортимент. Мне очень понравились текила и коньяк – их и пил. Моя жена с удовольствием пила пиво, вино, мартини. Многие хвалили Бейлис и коктейли (мы их не пробовали, так как не любители). По поводу того, что бутылки якобы куда-то уносились и непонятно чем доливались: ни разу мы такого не увидели. Неоднократно при нас доставались нераспечатанные бутылки и при нас же открывались.

Напитки из автомата: не хотите не пейте, есть вариант свежевыжатого сока. Я вообще ни одного отеля не встречал, где не было бы таких напитков. В общем, не стоит принимать в серьез эти негативные комментарии. Человек живет в этом негативе, с ним приехал, с ним и уехал.

Андрей оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж анимация питание обслуживание
Минусы отеля
не обнаружили
Добавлено 11.05.17 08:07 (3 561 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:46 12.05.17

Полностью поддерживаю автора!!! Отель отличный!!! Всем своим знакомым советую отдыхать именно в Ариканде де люкс!!!!

08:16 13.05.17

Большое спасибо за отзыв!
Интересует вопрос, возможно ли поощрение в денежном эквиваленте на ресепшене, чтобы получить лучше и быстрее номер?)

13:48 13.05.17

Как я уже писал, с начала мая- аншлаг. Все номера заняты. Те, кто уезжает, в 12.00 должны номер освободить и нужно время, чтобы номер подготовить. Поэтому у администрации предоставить номер раньше 14.00 физически не получится, так как их просто может не быть в наличии. Будьте готовы к ожиданию. Но не расстраивайтесь, время ожидания можно заполнить приятными занятиями. Например, попить кофе в баре (он замечательный), пообедать, по территории отеля пройтись. С вашими вещами ничего не случится…

16:48 10.04.18

Спасибо за ваш отзыв! А то я уже совсем расстроилась, начитавшись негативных комментариев( тоже едем на майские праздники

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)