АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1081 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Ривьера-клуб. Отель & SPA (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in May 2017
01.05.17 - 08.05.17
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали семьей с 29.04. по 08.05. 2017г.

Translate

К территории Ривьеры присоединили соседний несвежий пансионат Ласточка, который был 3*. Ну и в итоге 4* Ривьеры + 3* Ласточки = 7*/ 2отеля... Итого в среднем "по больнице" стало 3,5* на каждую. Чтобы дотянуть Ласточку до уровня Ривьеры, а Ривьеру вернуть в её 4* надо еще вкладывать и вкладывать, а зарабатывать-то хочется уже сейчас. Да и спрос в сезон видимо стабильно высокий. Поэтому появился целый ряд косяков, который ничем не компенсируется, так как стоимость проживания осталась прежней, на уровне отеля 4* и набор услуг всё тот же.

В рекламе было заявлено, что отель перешел на систему «Ультра включено»:

- расширено меню шведского стола (оно не просто не расширено, оно как максимум осталось прежним, хотя мне лично в этом году оно показалось скуднее) и снек-баров (вообще не заметила никаких изменений), в стоимость включены крепкие алкогольные напитки (для людей их употребляющих, вероятно, это хорошая новость. но мы приехали не за этим.)

- новые детские клубы для 6-14 лет (нет никаких новых детских клубов), 14+(для 14+ вообще ничего не было, подростки сами там как-то сорганизовались, чтобы поиграть в мафию в конференц зале, но потом их стали от туда выгонять, чтобы они не мешали взрослым)

- открытый бассейн стал подогреваемым (не стал, за время нашего отдыха его так и не смогли прогреть. но к лету он вероятнее всего прогреется.)

- на пляже – новые спортивно-игровые площадки, прокат водного инвентаря, wi-fi; (ничего не было. Пляж был грязным, не убранным после зимних штормов. Убирать начали только к 7 мая. Все время там достраивали пляжные домики: пилили, строгали, красили)

- велостанция с бесплатным прокатом (была. в первые 2-3 дня. к 6 мая отель начал плотнее заселяться и прокат стоял хронически пустым. Но начинание все равно хорошее. Но время работы пункта с 9 до 9. Надо бы сделать с 7, чтобы можно было покататься до завтрака.)

Теперь о крытом бассейне с гидромассажем. В день заезда вода была ну очень холодная – то есть даже крытый небольшой бассейн прогреть или не смогли или не успели. Для парящихся в сауне бассейн стал типа купелью. На третий день вода потеплела, а на четвертый стала ну очень мутной. В общем, и «роскошную зону отдыха» настигли проблемы.

Еще отдельно про столовую. В этом году добавилась зона детского питания, что хорошо. Детские молоко, кефир в холодильнике. Но, начиная с вечера 6 мая, когда случился большой заезд, в столовой стало не протолкнуться. Почему-то решили, что одной столовой хватит на всех отдыхающих (включая тех, кто заселился в Ласточку) и вплоть до 8 мая был ужас-ужас. Люди просто не могли найти себе свободных столов в залах, некоторые стояли и ждали с детьми и тарелками по полчаса, некоторые особо сообразительные рассаживались в лобби на первом этаже, некоторые (кто жил в 5 корпусе) уходили с тарелками к себе в номер. К обеду 8 мая открыли столовую в Ласточке и стало посвободнее.

Еще был заявлен «ранний завтрак» - мы проверили, это не завтрак на 4*, а одно название. Молочная каша и чай-кофе. Сидишь и ждешь, когда откроется основной зал столовой.

Персонал в столовой молодцы. В залах – чисто. Убирают быстро, вежливые.

Номер. Погода была не жаркая, поэтому в номере было прохладно, а полы в номере – плитка. Поэтому в первые дни очень спасал электрический подогрев пола. Но на четвертый день его централизовано отключили (видимо, все стали им круглосуточно топить и расход электричества зашкаливал). Кондеем для обогрева мы не пользовались, потому что вообще-то у него для начала надо бы фильтры прочистить от прошлогодней пыли. Очень выручали одноразовые тапочки, которые были в номере. Уборка номера, кстати, отличная. Горничные милые и приветливые.

Медцентр. Бронировали со скидкой 2 программы. На ресепшн медцентра при составлении маршрутов напутали всё, что можно было напутать. Потом долго пытались распутать. Но так и не. Поскольку программа была со скидкой, то не так обидно. Без скидки – смысла нет. Те, кто выполнял сами процедуры – молодцы. Вежливые, доброжелательные, понимают что делают.

Ресепшн. Такое впечатление, что всех набрали новеньких и не до конца обучили. Растерянные, рассеянные. Заселение ну очень долгое. Но подарили сувенир от отеля, что хорошо.

В этом году отель перешел с электронных карточек на браслеты. По браслету входишь в номер, выходишь/входишь на территорию и еще что-то. При входе в номер браслеты срабатывали сразу. При входе/выходе с территории срабатывали через раз или вообще не срабатывали, тогда на помощь приходила охрана и пропускала по своим карточкам.

Территория. Практически везде еще велись какие-то ремонтные работы. Пилили, резали плитку, красили – дым коромыслом. До открытия отеля все это завершить было, видимо, дороже.

Что возмутило невероятно, так это выписка и выезд из отеля. Подошли на ресепшн, рассчитались, заплатили за стоянку, сдали браслеты, сказали что все, уезжаем. Нам сказали пока-пока. Сели в машину, выехали со стоянки, подъехали к воротам (выезд на шоссе) и тут нам охрана говорит, что у нас нет синей печати! И что они нас не выпустят и нам надо вернуться на ресепшн, чтобы поставить там синюю печать и выехать в другие ворота, которые на Пионерский проспект. Это категорически не нормально. Вы вообще себе не представляете что такое, когда ты сел за руль, настроился на дорогу и собираешься проехать 1500км, а тебе вдруг говорят, что нет, надо вернуться за синей печатью. 21 век на дворе! Вы переходите на систему электронных браслетов, но не можете наладить связь между пунктом охраны и ресепшн! Чтобы охрана могла бы, если не увидеть у себя на компьютере статус владельца машины (типа «оплачено»), то хотя бы связаться по телефону с кассиром или администратором ресепшн, чтобы узнать эту информацию. Но нет. Им нужна синяя, блин, печать!

При этом развернуться там категорически негде. Но охрана начинает показывать, что можно свернуть в сторону стоянки Ласточки и через нее развернуться. Начинаю движение, съезжаю с асфальта к стоянке, охрана внимательно за всем этим наблюдает и тут я чувствую, что автомобиль на что-то наехал. Выхожу из машины – вижу огромный камень. Охрана не могла его не видеть. Они все дружно смотрели как я буду на него заезжать. Для них это была настоящая забава! Сдала назад и вернулась задним ходом на ресепшн. В итоге у машины поврежден бампер. Просто ни за то. Из-за вашей глупой синей печати. Которую кассир почему-то не проставляет без напоминания. Хотя чего уже проще? Если клиент выписывается, закрывает счет и полностью рассчитывается по нему – такая печать должна проставляться вашими сотрудниками автоматически, если она вам так нужна!

Парковка, кстати, платная. И стоит не дешево. 340 руб./сутки. Мы заплатили больше 3 тысяч за парковку, но на качестве работы это никак не отражается. И это, конечно, просто недостойное поведение отеля 4*.

Added: 11.05.2017 08:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 799 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Елена, добрый день.
Не могли бы Вы уточнить: туристы из "Ласточки" могут пользоваться рестораном "Ривьеры"? Я думала, что только территории объединили и разные дополнительные услуги (анимация, снэк-бары и т.п.).
Ирина. добрый день. Я тоже так думала. Но вот по каким-то причинам работала только одна столовая в Ривьере. Позже,08.05. открыли столовую в Ласточке.
19:35 13.05.17
Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за обращение! Спасибо, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле! Мы сожалеем, что Ваш отдых был не таким приятным и комфортным. Спасибо Вам за ваши комментарии они будут учтены для улучшения качества предоставляемых услуг. Будем рады снова видеть Вас, Ваших близких и друзей в нашем отеле!
С уважением, Асланян Светлана Анатольевна
Управляющий Ривьера клуб. Отель &SPA 4*
Если отдыхающие Ласточки могут пользоваться еще и основным рестораном Ривьеры, я тогда не понимаю, зачем покупать более дорогую путевку в Ривьеру, если можно купить более дешевую в Ласточку??? И там только ночевать.
Видимо, Ласточка перестанет продавать дешевые путевки и по цене сравняется с Ривьерой.
Цены на Ласточку такие же как на Ривьеру (теперь это один отель), а на некоторые номера даже выше, потому что номера в Ласточке все двухкомнатные с ковровым покрытием, они теперь "семейные" или "люкс" отеля Ривьера, никакой Ласточки больше не существует
В этом году студия в Ривьере дешевле двухкомнатного стандарта, в прошлом люкса. Потому что оплачивать в Ласточке нужно все 4 места, а в Ривьере скидка на детей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (606) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.05.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 081