Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала С друзьями в
мае 2017
- Не рекомендую отель
05.05.17 - 12.05.17
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Какой привет, такой ответ
Постараюсь коротко о фактах. Брала тур по невысокой цене, поэтому понимала что многого ожидать не нужно. Поселили быстро , так как прибыли мы в 17:00. Номер в главном корпусе 1258. 2 этаж вид на бассейн и море. Отлично . Все работало, достаточно в неплохом состоянии . Кровати жесткие, подушки тоже.
Территория красивая, зелёная , это огромный плюс отелю.
Пляж не большой , но мест нам всегда хватало , хоть и приходили ближе к 10.
По еде . Персонал не справляется. Ни убирать , ни готовить вовремя не получается . Для такого количества отдыхающих нужно больше поваров и официантов. Голодными не ходили, всегда было что выбрать без излишеств. Вкусное мороженное.
Чистота - это проблема. В холе все столики в липких пятнах от стаканов, барные стойки по всему отелю грязные. В барах ресторанах не хватает официантов, очень очень долго ждали.
Уборка номера. Ее нет! Просто застилают кровати и все. Вечно не докладывали полотенца. Нас было 3, приносили 2 набора) Везде во всем недостатки недочёты.
Днём гостиница полумертвая. Ни музыки на главном бассейне , ничего. Просто тишина и покой! Вечером тоже не особо интересные программы. Такое , либо что. По поводу подогреваемых бассейнов. Подогрев включают не всегда. Только если целый день пасмурно и прохладно , то после обеда возможен подогрев. Хотя указано что до 15 мая подогрев работает. Короче , везде во всем есть минусы. Экономия .Жаль.
В общем, потраченные деньги отель отработал , сейчас цена на него выше. За такую цену не поехала бы. Да и второй раз наверно тоже не посетила.
Пляж
Отель
Пляж
Отель
Вид из номера 1258
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
территория отеля
расположение wi fi
Минусы отеля
чистота
анимация
обслуживание
уборка
нехватка персонала
Добавлено
13.05.17
10:22
(1 547 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:59 15.05.17
По еде был комментарий. Голодными не останетесь . Остаётся много салатов , рыба иногда недожаренная, луковые кольца через раз пережаренные сухие. Неплохой плов с мидиями, и мидии тушеные с овощами. Картофель фри, дольками , печённый - неплохой. Было пюре, но мы не пробовали. Спагетти почти всегда. За мясом вечные очереди . Свежие огурцы помидоры не успевают выносить. Часто попадала на пустые блюда.
23:19 15.05.17
Да когда же наберут персонал, в конце концов, в октябре что ли? Да что же это за управляющий, хоть кто его видел, да и существует он вообще?!
12:07 16.05.17
Такое ощущение, что из отеля выжимают все возможные соки . А потом следующий хозяин. Моё мнение: гостиница лучше не станет. Почему то такое предчувствие . Гарден бар - бармен один в роли официанта и бармена)
14:31 16.05.17
Управляющий постоянно там в комнатке за ресепшен сидит. Обедать их вместе с помошниками штук 6-6 приходит. Именно ШТУК!! так как они похоже ничем для улучшения ситуации незанимаются. Вот тогда официанты начинают носится, но....увы только вокруг них.
Где то был вопрос почему такие отзывы противоречивые? А обратите внимание - негативные длинные, а положительные коротенькие.
Так в чем же дело. ИМХО аж в трех!! девушках гестах что там сидят.Нужно же им зарплату отрабатывать, вот и строчат байки, рейтинг набивают. Отель 1 апреля открылся, а отзывов вагон и маленькая тележка ))
23:13 16.05.17
Да я тоже видела как смдели в лобби штук 6 в косюмах и им чай носили. Ни кто к нам за 10 дней в лобби даже не подошел, а когда деьи ходили ха соком, так бармена откровенно это бесило(((( у нас даже есть видео как мы сами не ем чай на подноси мимо девушки гест релейшн, и она ржет!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий