АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхал в июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приехав с Египта решила здесь обязательно оставить отзыв...

Приехав с Египта решила здесь обязательно оставить отзыв. Отдыхали в период с 16.07 по 28.07.09 г. Бронировали номер на двоих заранее - в мае. Когда узнала отель, зашла в отзывы. Была в ужасе от написанного: мол, всё плохо. В результате, я, лично, летела с некоторым опасением: чего ждать. Но понравилось всё. Судя по тому, что только что здесь прочитала, не одна такая. Объясню, почему.

Отель. Он расположен на второй линии, что логично делает его нескольно современней и просторней Лайалины, который на 1й линии, т.к. его стороили позднее. Внутри ощущается оптимальная смесь восточного колорита и строемлением создать сервис по европейскому образцу. Номера приличные, балконы-лоджии, не надо скупиться при заселении - получите номер без вида на дискотеку. Считаю, что 5$ - это не чаевые, у нас официанты в Екатеринбурге от такой суммы вообще нос воротят. В номере нормальная мебель, ванная - приличная - не без мраморной отделки, сантехника работает без перебоев, горячая-тёплая вода есть всегда, мыло и шампунь - в специальных подвесных приспособлениях. Уборщики приносят каждый день дополнительно кондиционер и лосьон для тела. Кондиционер работает без проблем - не до мороза, но и в номере всегда прохладно, в общем всё как надо. Телевизор предлагает 4 русских канала, хотя на отдыхе хватает и одного. Что касается обслуги, то, безусловно, чаевые обязательны. Мы давали по доллару раз в 3 дня - этого достаточно. Взамен получали отличную уборку, лебедя из полотенец, 5 положенных свжих полотенец каждый день, чистое постельное бельё. Хочу предупредить, что за их количеством надо следить. У нас было раза 2, когда мы не досчитывались, но уборщики тут же здесь в коридоре и сразу же по первому требованию приносили недостающее. Считаю, что в этом ничего криминального нет - в конце концов, каждый из нас на работе иногда что-то забывает - никакого заговора. они русским владеют на уровне необходимых им по работе слов, а большее они знать не обязаны. что касается кислых лиц, то господа, они ведь тоже люди и вполне имеют право на доброжелательное к ним отношение и улыбку. Кстати, прочитала в отзывах про то, что в номере нет стаканов. Это бред - номер на двоих - имеется 2 стакана, а также пепельница в номере и на балконе, всё как положено.

В самом отеле - прекрасный пляж - чистый всегда есть лежак, чистейшая вода, спокойно резвящиеся прямо у берега мелкие но красивые рыбки. А за кораллами хотите наблюдать, так не скупитесь на экскурсию под названием "батискаф" - не пожалеете, т.к. погружение на сископе на глубине 20 м - зрелище незабываемое - для тех, кто не приверженец акваланга, всё и так увидите.

минусом может быть некоторая навязчивость местных пляжных услуг - массажа и косичек. но тут дело в отдельном кадре, который подходит к туристам и всё это предлагает. но это всего лишь эпизод. неплохой пляжный бар из серии "всё включено". в самом отеле есть тоже бар из той же серии. единственный его недостаток - это вино за деньги, а хамство здесь только со стороны самих туристов, но не от бармэна - он здесь слишком трясётся за своё место, чтобы хамить туристам. на ресепшине квалифицированные администраторы - в сосотоянии решать необходимые вопросы. Просто не надо лишних понтов - улыбка пара вежливых слов - они их понимают на любом языке и всё будет для вас. Особо хочется сказать про гида - Наби. Прекрасно говорит по русски, доброжелательное отношение, оперативно решает проблемы и вопросы. Правда ни в какую не соглашается менять валюту, даже небольшую сумму, но это не его вина, а новые законы Египта, введённые год назад. Отлично организовывает экскурсии по вашему желанию.

Питание. Всё понравилось, много мяся, рыбы, понравилось стремление максимально подстроиться под кулинарные предпочтения национальностей туристов. А такого сладкого я не ела никогда. Да, соков нет. Дают арбузы и дыни, другие фрукты - в салатах и стряпне. но общаясь с туристами из 5 звёзд, могу сказать - там также выборочный принцип в подаче фруктов. но таких арбузов и дынь, уверяю, не забудете. персонал отличный. здесь в отзыввах есть жалобы про спиртное. скажу, что на это жаловаться в катаракте хватит ума только у тех, кто, простите, за этим только и приехал. Если 40-летняя дама за обедом себе берёт два двойных виски при жаре почти 40 - это о чём-то говорит. вот такие в первую очередь и жалуются.

в итоге скажу, что сюда можно ехать и отдыхать со спокойной душой. Мой совет: не читайте отрицательных отзывов. Я в Египте насмотрелась на их авторов. зачастую, это зажравшиеся люди, вечно зудящие и ноющие тётки, ну и московские мажоры. Мажоры из Москвы - главный недостаток Катаракта. Это в основном "детки" от 19 до 25-26, отдыхающие за мамочкины и папочкины денежки, они сюда съезжаются поваляться целыми днями на пляже и у бассейна, "побухать" в баре, не забыв поссориться с кем-нибудь из персонала. Эта категория там сосотавляет 2/3 русских туристов. Остальное - русские из Сибири, Урала, украинцы, белорусы, которые отдыхают семьями или парами - приятные люди - основной контингент экскурсий, где есть что послушать и увидеть. Резюмэ - в Катаракт Шарм Резорт всё в порядке. Как вы - так и к вам. Приятного отдыха.

Добавлено: 02.08.2009 11:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 136 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (808) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист