АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1698 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отзыв об отеле Duja Hotel Bodrum (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала С семьей в мае 2017
10.05.17 - 17.05.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую.

Лучше доплатить и поехать в другой отель, а если нет возможности, то выбирайте другие варианты.

Руководству отеля-абсолютно всё равно, они как и отдыхающих, так и своих сотрудников загоняют в ужасные условия. Устанавливают завышенные цены, а предоставляют отдых в отеле который не 5*,и вообще позорит сеть отелей Kervansaray!

Сезон начался, а отель полностью не готов к встрече гостям.

Ехать от аэропорта минут 30, с заездами в другие отели.

Приехали рано утром, номер дали к 12ч. 8 человек заселяли 1,5ч.

В итоге номер оказался грязный, пыльный, с пауками и желтой ванной. Чистая была только что застеленная кровать. Поменяли и дали без доплат номер в основном здании, за что огромное спасибо сотруднице на ресепшине. Вот он оказался намного лучше (фото номера из основного здания с покрытием ковролина).

Из 7 дней, wi-fi работал только последний день. Так что держать связь с близкими бесплатно-не получится.

Территория-каскадная, растения-скрашивают и прикрывают мусор. По хорошему-надо отель хорошо отмыть-после зимы, но уборщиков мало-они номера не успевают убирать. А ещё отель требует ремонта!!!

С другими гостями нам не повезло, заселили турецких студентов, лет по 18, человек 150, вели они себя ужасно, на ужине устроили массовую драку, летали стулья, мы так и не доели-ушли в номер. Чем всё закончилось неизвестно.

Еда для турецкой пятёрки не очень-не вкусно, да и выбора мало. На завтрак не было каши, яичницу надо поймать повара-чтобы он сделал. Как заехали студенты, чай и кофе-в обед и на ужин накрывали тряпкой-якобы не работали кофемашины, приходилось ходить в другой бар, что очень не удобно. На обед и ужин курица/рыба в основном, всегда были очереди-хотя не сезон.

Лобби бар-тоже закрыли, до особого распоряжения-как нам объяснили

сотрудники:) работал другой бар, один на всех:) Нет коктейльной карты - которые они могут делать. Так наливают пиво-водка:)

Музыку делали как на дискотеке, на бассейне невозможно было находится, с 12 дня и до 12 ночи, выключали только на ужин, но после драки была тишина:)

Проблема с зонтиками, что на бассейне-что на море их не хватало, приходилось самостоятельно искать, носить и устанавливать :)))

В итоге мы самостоятельно переселились в другой отель, в 3 минутах езды-Samara Hotel, чему очень рады:) не смотря, что деньги не возвращают, а мы доплатили приличную сумму (сутки 112Евро за двоих). Настолько было отвратительно находиться в Kervansaray Bodrum. И кстати часто там переселяются. При нас было 2 переселения, люди доплачивают около 200$ и бегут из этого отеля. Лично мы приехали сами в Samara Hotel и забронировали номер, не могли нормально посмотреть цены на другие отели, так как не работал wi-fi и связи с гидом не было, звонки и смс очень дорого выходили. Ни капли не жалеем о доплате и переселении, хоть как то скрасили наш отдых, который как и все планировали заранее и хотели качественно отдохнуть.

До Бодрума ходят маршрутки 3,30лир или 2дол с человека, ехать минут 15, маршрутка с желтой полоской, останавливается прям у ворот (где куча бычков и мусора валяется :)))), приезжает на автовокзал (оттуда же и отправляется)

Погода после майских была плюс 30, вода в море холодная, но народ купается:)

Всем желаю хорошего отдыха-не повторяйте наших ошибок.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • природа
  • вид из отеля
  • не вкусная еда
  • wi-fi не работал
  • грязно
  • шумно
  • недоброжелательное отношение руководства
Добавлено 18.05.2017 13:20 3 251 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Были в этом отеле в это же время. Ощущения прямо противоположные.
Да, по выходным отель забивается под завязку турецкими туристами. Тогда тяжеловато и с лежаками и с зонтиками и с раздачей в столовой. К этому надо быть готовым. Огромный отель должен на что-то жить. Остальное время в не сезон там благодать. Отношение персонала на 5, еда на 5+, алкоголь 4, но зато круглосуточно. Ну и само-собой это природа, ландшафт, архитектура отеля.
Анимации нет, но это тоже плюс. Все знакомятся, все общаются, улыбаются, а не седят, не пялятся на посредственные шоу.
Интернета действительно не было. Но это тоже плюс. Две недели без телефона и нтернета - великолепный отдых
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (129) Следующий отзыв Все отзывы автора (75)
TantianaKH
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 06.04.2011
  • Страны, города: 8 / 22
  • Отзывов: 75
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 673
0 Благодарностей