АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 10
Читательский охват: 7434
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2017
06.05.17 - 13.05.17
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых, но возвращаться не хочется

Добрый день. Пишу своё субьективное мнение, поэтому заранее прошу, не согласных со мной, в дискуссии не вступать, тк мнение об отеле всё равно не изменится. Буду краткой.

Территория и заселение: Заселили быстро, дали номер с видом на бассейны и море, хотя оплачивали вид на сад. Дали бесплатно. Номер хороший, шумно конечно от анимации, но нас не смущало, дети спокойно спали. Территория зеленая, большая , ухоженная.

Питание. Мы были неделю, в целом есть разнообразие, меня устраивало, мужу не очень понравилось, считает скудновато. На вкус и цвет. Детский стол бедноват, не было творожков, коктейлей молочных поначалу. Подошла с вопросом к гест релейшн,(не к Диле, Диля очень приятная и отзывчивая!!) на что мне начали говорить, что молочка не свойственна для Турции и в таком духе. Была удивлена, тк не раз уже встречали эти молочные продукты в турецких отелях. Девушка важным тоном сказала: рассмотрят. Видимо администрация работает лучше, тк Вечером появились и творожки, и коктейли.) Правда иногда с перебоями)

Анимация. есть, развлекают. Особо не увлекались ею, ибо были в основном на пляже с детьми. Для детей есть детские площадки,небольшой аквапарк, зоопарк. Детям есть чем заняться безусловно. Девочки из мини клуба очень приветливы к детям. Вечером неплохие дискотеки для взрослых.

Пляж и море. Пляж хороший, лежаки правда стоят очень плотно, иногда трудно пройти между линиями. Море хорошее)))прохладное, но конечно все купались)

Отношение персонала. Всё в этом отеле нормально, но моё лично впечатление смазало именно отношение персонала. Официанты, бармены, кто выдает полотенца- не приветливые, не дружелюбные. Вплоть до того, что ты с человеком здороваешься, а он с тобой нет! Попрошу возжержаться не согласных со смной. Я не прошу , чтоб мне облизывали пятки, но здесь сложилось впечатление, что персонал вообще не обучают как нужно общаться с гостями. Механически делают свою работу, на лице ни капли улыбки. Это не касается аниматоров и ресепшн .Один единственный официант был такой, как мы привыкли, добрый, веселый и приветливый, зовут Мустафа! Специально спросили имя, вот он классный, работает с душой! Выпишите ему премию!

Вывод: отдохнули хорошо, всё в целом правилось, но возвращаться не хочется, тк складывается впечатление, что никто особо не рад тебе! Одного раза достаточно. Если с персоналом будут работать,то тогда и вернуться можно.

Ксения оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.3 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.5 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.05.17 14:08 (2 377 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:45 21.05.17

Просто так совпало...Я не делаю акцент на дружелюбие персонала,я приезжаю отдыхать и мне до лампочки кто мне улыбнулся,а кто нет...
Вспомните,сколько вы раз в день улыбаетесь родным,близким,коллегам...Думаю тут с вас тоже найдется момент понизить в баллах))

09:13 22.05.17

Я очень рада,что мой отзыв не оставил Вас равнодушной,и Вы, конечно же,как свойственно всем русским людям,поспешили с нравоучениями к абсолютно чужому для Вас человеку.))) Своё замечание я написала больше для отеля,ведь это хорошо,когда есть над чем поработать,чтобы гости хотели к вам вернуться.

10:14 23.05.17

Ксения полностью с вами согласна !!! Я думаю что каждый должен выкладываться в своей работе а любезность персонала и любезность в семье немного разные вещи !!

22:11 23.05.17

Ксения, спасибо за отзыв! Я тоже считаю, что туристический бизнес обязывает (именно обязывает) быть персоналу как минимум любезным. Иначе начинаешь чувствовать себя виноватой, что отвлекаешь людей от важных дел))

23:14 23.05.17

Странно, неужели все так изменилось за два месяца. Отдыхала в марте в этом отеле и для себя отметила именно любезность персонала...особенно в ресторане и на ресепшн, хотя и бармены были очень милые. Мне понравилась именно атмосфера в этом отеле)) Но...сколько людей, столько мнений.

12:12 24.05.17

Вот правда,я не ходила и не выискивала хмурые лица,чтобы потом к этому придраться и написать в отзыве!))просто досадно немного,потому что в этом отеле действительно всё нормально. Приведу несколько примеров, что запомнилось, ведь когда ты отдыхаешь только взрослыми и когда с детьми -это разные вещи, и обращаешь внимание по -разному. Вот пример :Я была в столовой ,в одной руке несу ребёнка ,а другой тащу стульчик для кормления до своего стола, мимо идут официанты мужчины и никто не помогает!Катили спящего ребёнка в коляске на улице по дорожке,сзади подъезжает человек на машинке,который развозит багаж,и сигналит! Я, к сожалению для этого отеля, сравниваю их ещё и с Xanadu. и там в подобных ситуациях было абсолютно по другому, ну и про улыбчивость тоже)) и я не думаю,что в других отелях отношение и улыбки натянутые, это же сразу видно. Просто в этом отеле я встретила такое отношение и не считаю зазорным поделиться своим впечатлением.

19:07 25.05.17

Добрый день!
А где Вам понравилось больше в Белеке? Я так понимаю вы много где были в Белеке?
Я имею в виду отели +- этой же ценовой категории.
Рассматривала для своей семьи Беллис но что то отзыв Ваш смутил)

12:37 26.05.17

Здравствуйте,Татьяна! В Белеке я была в Xanadu и Port nature. В этих отелях мне очень понравилось. Но Беллис тоже хороший отель и в нём стОит побывать. В нём много положительных моментов. Последний отзыв о нем просто великолепный))я даже смутилась,в том ли отеле была я)) Я Беллис к посещению рекомендую,там отдыхает много гостей иностранцев, в том числе турков, а турки в плохой отель не поедут на мой взгляд.

20:12 07.09.17

Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.

Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили.

Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (5)