АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 5037
Фото: 0
Отдыхал Парой в
апреле 2017
17.04.17 - 22.04.17
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями об...

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в Турции. Отдыхали вдвоем с женой. Прежде всего хочу сказать, что мы не пользуемся услугами турагенств, и нам это очень нравится. У компании Turkish Airlines есть замечательные рейсы: в 2:45 вылет из Москвы и в 6:15 прилет в Анталию, т.е. весь день впереди. Так же из Анталии вылет в 22:15, т.е. опять-таки целый день в отеле. Отличная компания, отличный экипаж, пилот отличный! Что взлет, что посадка - все мягко и не страшно. Нормально кормят. Наливают алкоголь. Мы брали виски Балантайс. Еще предлагалось вино в небольших бутылках и что-то белое: то ли водка, то ли джин. Приятно. Кстати, трансфер заказывали в Москве на сайте CARSRENT.RU. комфорт. Подали как обычно мерседес вито, ехать больше часа, стоит 54 евро: 6 евро сняли с карты, 48 - налом водителю. Встречает на выходе из здания аэропорта с табличкой (не пройти). Теперь об отеле. Отдыхали в нем много раз, поэтому приезжаем как домой. Многие из персонала нас помнят и знают. Бронировали сами на сайте отеля. В результате с 17 по 22 апреля (5 ночей) получилось 696 евро за двоих. Номер брали стандартный с видом на море. Почему-то упорно селят в корпус В. На этот раз были две раздельные кровати, что тоже странно для супружеской пары (номер 1765). Почему так говорю про корпус В? Потому что мы были в прошлом году в мае (когда туры в Турцию в РФ не продавались, и в отеле из русских были только мы двое), нас поселили в основной корпус над ресепшеном, и номер был точно лучше. Взять хотя бы такой пустячок, как кнопочка "не беспокоить": не надо выходить в коридор и вешать табличку на ручку двери. Далее. Приехали, заполнили карточку, позавтракали, дошли до моря...и уже звонят, что номер готов. Сервис отличный. Еда отличная. Появились хорошие понятные, а главное подписанные супы. Многообразие блюд и фруктов. Кроме яблок, груш, киви и пр. периодически была клубника. Кстати, можно с собой не брать ничего из мыльно-рыльных принадлежностей. Зубную щетку, пасту, бритвенный станок, пену, мочалку, пилки для ногтей, палки для ушей и проч. приносят по первому требованию. Мини-бар пополнялся ежедневно. Пиво, вода, минералка, кола, фанта, спрайт, сок и т.д. Что-то еще съестное - то мармеладки, то шоколадные батончики, то чипсы... В барах есть все. В основном пользовались Экспресс баром и Лотус баром. Напитки супер. Коньяки хеннеси, мартель и пр., виски чивас, блэк лэйбл и пр. Есть чипсы, разный шоколад, орешки, фрукты, ягоды, тоже надо попросить. С учетом того, что нас помнят почти все бармены, то все материализовывалось само собой. Спасибо нашим друзьям: барменам Баришу, Али, Рифату, официанту Ильхаму! Всегда были окружены заботой и вниманием. В этот раз было прохладно, но пляж работал почти на полную. Полотенца в неограниченном количестве , шкафы с напитками... Все было. Люди купались и загорали. Интересно было видеть - кто как одет. Кто в купальниках, кто в кожаных куртках... Территория большая и очень ухоженная. Каждый сезон появляется что-то новое: меняется дизайн, строятся новые корпуса. В туалетах чистота и везде пахнет приятно. В силу погодных условий анимация на улице была один раз, но мы знаем, что обычно она достойная. Русских достаточно. В общем остались довольны. 22 апреля переехали в RIXOS BELDIBI еще на 5 ночей. Позже напишу о нем отзыв. Спасибо RIXOS Premium Tekirova и всему персоналу отеля!

Добавлено 18.05.17 22:05 (3 370 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:21 21.05.17

Уважаемый Евгений!


В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы уделили время для написания этого хорошего отзыва о нашем отеле. Мнения наших постоянных гостей для нас очень важно. Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом. Надеемся на скорую встречу в Ваш следующий отдых.

С уважением,

Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация