Самый правдивый отзыв об отеле в Египте Reef Oasis 5*
Прекрасные отзывы на Booking это полная лажа!
Не читайте то что пишут сами тур операторы про свои отели!
Они загоняют в плохие отели туристов, а мы ленимся написать правдивый отзыв после испорченного отдыха и просто пытаемся забыть пережитый кошмар!
Так вот вам РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ о поездке в Египет в период март-апрель 2017 года.
Туроператор Flash Tours
Мы с женой не очень требовательны к комфорту на отдыхе но когда ты едешь отдыхать с ребёнком есть некоторые необходимые вещи. У нас они были следующие:
1. чайник в номере для приготовления смеси ребёнку
2. Детская кровать
3. Отсутствие шума в номере ночью
4. Желательно 1-й этаж так как мы с коляской
Все это оговорено с агентом из агентства
Нас заверили что все будет ок.
Итак, полетели....
Разочарование первое.
Дорога от аэропорта до отеля по словам агентства занимает 15 мин. По факту около часа.
Разочарование два.
Отдельно стоит упомянуть рецепцию и расселение гостей:
1. Меня с женой и 6-ти месячным ребёнком не заселяли в номер в течении 3-х часов!!! (Прибыли в Отель в 18:20 - заселили в 21:30) Сначала Мухамед на рецепции не понимал русский язык и мои просьбы выдать нам номер с чайником чтобы приготовить ребёнку смесь для кормления, он просто сказам нам ждать. Но после того как я по истечении 2-х часов на рецепции начал на повышенных тонах объяснять что мне нужно кормить ребёнка и чтобы меня заселили, работник рецепции вызвал полицейского и сказал что я ему угрожаю!!! Кому??? Угрожаю держа на руках маленького ребёнка, который плакал последний час от голода, а я не мог поселиться в проплаченный мною Отель!!!??
2. Я поражаюсь как египтяне отмораживаются и делают вид что не понимают! На каком бы языке я ни говорил, ответ- полный мороз!! Можно было бы хотя бы не мучить нас из за ребёнка, но нет!! Убедился уже во второй раз они нас воспринимают как кошельки и за людей не считают! Однажды гид рассказал мне что в кругу египтян принято хвастать об обманах белых славян, они делятся между собой, кто как обманул наших.
Разочарование третье: номер в отеле.
Повели в самый последни корпус отеля, дальше уже просто дорога и другой Отель.
Рядом с предложенным нам номером находится 2-х этажное здание какой то насосной станции, которое издаёт круглосуточный шум от которого даже с закрытыми окнами не возможно спать.
Весь номер в пыли и грязи за что не возьмись.
В ванной сантехника неисправна, бачок течёт в раковине остались сопли от предыдущих жильцов!
нас в первую же ночь сьели комары!! Да да! Я тоже думал что их здесь нет!!!
Простынь корче кровати, а одеяло с ярким пятном вываливалось из пододеяльника.
Стекла на балкон очень грязные, а на быльце балкона пятна крови
Разочарование четвёртое.
Прибывший представитель компании туроператора Flash Tours Тимур (египтянин), неожиданно для меня, выступил в качестве адвоката работника рецепции Мухамеда. Хотя я ожидал что он прибыл для решения нашего вопроса с поселением и чайником.)) Он спрашивал только о том как именно мы его оскорбляли и зачем его фотографировали.
После недолгих переговоров нам предложили подписать бумагу в которой мы в замен на номер категории СТАНДАРТ (который нам и так был положен) обязуемся не предъявлять претензии Отелю Reef Oasis 5*, а также компании туроператора TPG Flash Tours. Это просто возмутило меня!
Так как в ваучере пишется только общая информация и нет описания наших дополнительных опций ( чайник и детская кровать) доказательств что вы это на Украине обговаривали у вас на руках нет!
Соответственно требуйте от вашего оператора бумагу на английском желательно.
Вам ещё не надоело?
Разочарование пятое.
Сменился главный менеджер в рецепции на русскую девочку, и вопросы сразу стали решаться (за что Ане отдельное спасибо!!??).
Мы здесь уже сутки. Чайника нет кровать для ребёнка принесли, но она напоминает загон для курей или свиней (смотрите на фото)
На 2-й день Мы все ещё в том же номере. От шума за окном жутко болит голова. Ребёнок не спит, а номер все ещё обещают поменять.... (смотрите видео о состоянии сантехники в номере)
Вечером нам показывают такой же номер со сломанным бачком и не работающим душем (ПРОСТО ИЗДЕВАЮТСЯ) и говорят что если мы не согласимся то Отель за грубое поведение нас выселит из отеля!!!!!!
Как вы думаете какое я принял решение будучи с грудничком на руках? Да мы остались!!! Просто хотелось пойти на море и забыть обо всем!
3-й день в отеле Reef Oasis:
К нам каждый день приходят чинить протекающий бачок.
В номере очень мало света когда темнеет на улице. Прям интим подсветка!!!
Комары летят из кондиционера в таком количестве, что даже купленный фумигатор не спас меня, жену и ребёнка от 10-20 укусов за ночь каждого!!!
Но настроения как не было так и нет! Сходили на море - риф действительно красивый, не плохой песчаный пляж над которым нависают отвесные песчаные стены которые сильно нагреваются. Из за этого на пляже невыносимо жарко.
Периодически по пляжу ездит грузовик, который возит полотенца. Во время погрузки-разгрузки мотор не глушат и если вы лежите неподалёку то дышите выхлопным газом пока он не уедет.
Простую воду в бутылке можно взять только под запись на номер в лобби баре за 2$ и больше нигде.
На следующий день встретили ещё одну пару с ребёнком которая селилась вместе с нами. История точно такая же!!! Они приехав в 18:00 в Отель, зашли к себе в номер в 23:00. В номере та же грязь и мамочка ребёночка его вымыла сама!!!!!
В общем в последующие дни Каждое мое посещение рецепции для сеанса связи (так как интернет только на рецепции) я слышал скандалы по поводу номеров и времени заселения в номер. Люди прилетевшие сегодня с чемоданами просто спали на рецепции ожидая заселения (причём только русскоязычные).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за время, уделенное написанию отзыва о нашем отеле.
Ваше мнение для нас очень важно и мы готовы работать над каждым Вашим комментарием.
Нам бы хотелось прояснить некоторые моменты, касательно Вашего отдыха. Как Вы верно отметили, в своем отзыве, действительно в отеле не было отметок, касательно Вашей резервации о чайнике, кроватке и пр., так же, как изначально по неким причинам возникли проблемы с Вашей резервацией при заселении в отель, которые сам отель, к сожалению, не мог решить самостоятельно.
Так же мы действительно не приветствуем агрессивоное поведение гостей, в связи с чем, иногда возникает необходимость требования подтверждения того, что гости в будущем не будут проявлять агрессию в сторону персонала. Отдельно хочется выделить, что фотографирование граждан Египта без их личного разрешения, карается законом.
В любом случае, мы сожалеем, что Вы столкнулись с таким количеством проблем, над которыми мы будем работать в будущем, и так как мы понимаем, что Вы не вернетесь в наш отель вновь, а возможно и в Египет, в целом, то желаем Вам удачных путешествий в будущем.
С уважением,
администрация отеля