АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.17
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2261
Фото: 12
Отдыхала Парой в
мае 2017
01.05.17 - 19.05.17
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Был тур в Thalassa sous с 11 по 18 мая 2017 г. Сказать что...

Был тур в Thalassa sous с 11 по 18 мая 2017 г. Сказать что деньги были выброшены на ветер-ничего не сказать. Статус отеля как 4-х звездочный,но он тянет максимум на 1 звезду. Платный wi-if даже на ресепшене,полное отсутствие сервиса (веяно грязные столовые приборы,воняющие тухлой рыбой, стаканы тоже не моют или моют водой от протухшей рыбы. Многие туристы приезжали со своими стаканы,а это уже за гранью нормального отдыха. Качество вожы оставляет желать лучшего,а вообще мой совет-наберите с собой воды. Качество и ассортимент пищи тоже далеко от 4 звёзд,очень много острой пищи. Фруктов не было почти,кроме нектаринов и апельсинов. Как сказал представитель отеля,несезон. Но при этом в других отелях были и бананы и клубника и другие фрукты. Также на пляже за дополнительную плату можно было приобрести те самые фрукты "несезон". Отельные гиды на просьбы и замечания гостей по уборке номеров только и делали вид что слушают. На самом деде только после повышения тона они хоть как то пытались что то решить. Гиды Людмила и Марьяна. Вот никому не посоветую попасть к ним. Делая выводы о их "дикой заинтересованности" в том чтобы гости остались довольны, складывается впечатление, что все представители данного туроператора "работают" также. Благо в нашей стране богатый ассортимент тур операторов и на крайний случай можно и своих ходил поехать. Работники отеля тоже особой добротой не отличаются и это видно из их отношения к своей работе (качество уборки, сервиса в ресторане да и вообще во всем). Ресторан а-ля карт Италия ещё больше удивил. Особенно понимание повара об итальянской кухне. В меню был указан суп Минестроне и Калабрийский салат. Но повар посчитал что Тунисский острый суп с вермишелью вполне схож с итальянскими супом. Калабрийский салат так вообще никто не знает как выглядит,но на нашем столе это было жалкое подобие на капрезе, но естественно без Моцареллы. Последний день пребывания удивил больше всего. Уж казалось что может быть хуже испорченного уже и так впечатления об отеля,но жители Туниса богаты на фантазию. Придя на обед мы столкнулись с самой бредовой ситуацией,которую только можно было придумать. Вход только по карточкам,на которых указано определённое время посещения ресторана на все три приема пиши, с учётом того, что питание системы "все включено". Представитель отеля объяснил это огромным потоком туристов накануне. Невольно складывается вопрос, а зачем вы заселяете столько людей, если вы не успеваете готовить,убирать и мыть посуду. Естественно количество недовольных гостей стало ещё больше. Ведь есть клнтигенгент людей живет по своему режиму, больше количество людей с детьми, которым не объяснишь, что вот так вот бывает в жизни. Да кстати про детей, их так много там лишь потому что там есть аквапарк, самый большой в Сусе и да кстати это единчивннное что там понравилось. Но на этом впечатление о последнем дне не заканчивается. Придя к вечеру домой,чтобы принять душ,выяснилось,банных полотенец нет. И вы не поверите почему... Туристов много заехало и всем не хватало. Вот так. На самом деле можно много негатива написать,это слишком большой отзыв получится. И да, местные напитки не советую употреблять. Берите русскую водку,это самый напиток в данной стране. Надеюсь мой отзыв прочитают туристы и задумаются. А тур оператор проведёт разъяснительную беседу с отельными гидами,упомянутыми выше,на тему как стоит общаться с туристам, а как лучше не стоит.

Кристина оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.6 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

1.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
все
Добавлено 19.05.17 11:54 (3 441 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:37 24.05.17

Как минимум про платный вай-фай и разделение времени обеда на отдельные группы (дабы не создавать очередей) везде пишут. Если Вы так притязательны, стоит, думаю, перед отъездом читать отзывы.

Столько хороших отзывов пишут, что рассказ о мытье приборов "водой от протухшей рыбы" вызывает много подозрений))

14:41 24.05.17

Возможно Вы, Екатерина, и правы. Но я не на столько глупа как Вам могло показаться. И логично, что перед выбором отеля я ознакомилась с отзывами,в которых не нашла ни одного неприятного впечатления. Но время не стоит на месте и все меняется и уж поверьте недовольных туристов в данном отеле было предостаточно, и я их лично знаю. А вообще, если Вы читали внимательно, то мой отзыв - это повод задуматься при выборе данного отеля ( и это указано в нем)

19:06 25.05.17

Здравствуйте,Кристина! Спасибо за Ваш отзыв! Все Ваши замечания обязательно будут доведены до руководства отеля и приняты во внимание для улучшения качества сервиса в отеле и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. С уважением,администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (3)