АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1614 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2016
26.06.16 - 27.06.16
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Разочарование...

Отдыхали с женой и ребенком 2+ лет. Должны были заехать в отель 26.06.16. По прибытии после 10 вечера девушка на ресепшен заявила, что в оплаченном нами отеле мест нет. На вопрос, что делать, предложила нам на 3 дня переехать в отель Поликарпия, принадлежащий той же сети Тсокос. В качестве компенсации за неудобство на 3 дня добавляли полный пансион вместо HB(ну т.е. за еду). И подсунула бумажку, в которой нужно расписаться ,что согласны и претензий не имеем. Но отзывы про Поликарпию мы читали и естественно заселятся туда желания не было. Смогли дозвониться до отельного гида Татьяны, которая сказала, что будет заниматься нашей ситуацией на следующий день в рабочее время. Пока на ресепшене мы пытались решить нашу ситуацию и как-то найти номер, в отель заселилось две семьи англичан. Персонал неловко опускал глаза, когда мы спрашивали, почему для этих туристов есть места, а для нас нет. Решив, что все-таки в воскресенье ночью вопрос будет тяжело решить, мы согласились заселиться на одну ночь в Поликарпию. Персонал настаивал на том, что без подписи в листике о добровольном переселении на 3дня они не смогут нас заселить и туда. В результате со скандалом я исправил ручкой 3 на 1, расписался и мы отправились в Поликарпию. Этот отель заслуживает отдельного отзыва. Для отдыха специально выбирали апартаменты чтобы готовить ребенку супчики и кашки. В Поликарпии вместо комнаты и кухни нас встретила крохотная комнатушка, большую часть которой занимала кровать. Детской кроватки с бортиками естественно не было, вместо нее стояла раскладушка. Хамовитая тетенька на ресепшене и молодой человек сказали, что в отельной сети других кроваток нет и предложили поставить раскладушку к стенке и чем-нибудь подпереть. Да и холодильник 2 евро в день(в Папантонии- бесплатно). Завтрак в Поликарпии очень печальный. Особенно выделялся пересушенный жареный бекон и горелый круасан. Создается впечатление, что он остался с прошлого или позапрошлого завтрака и усох от неоднократного подогрева. В кофе из кофейной машины видимо забывали докладывать кофейные зерна. В сравнении с ним пакетик 3в1 покажется чудесным напитком. Уборка это вообще феерично. Тетенька забрала мусор, поменяла полотенца и протерла ковровое покрытие шваброй! Ковер – шваброй!!! Видимо, у отельного пылесоса в этот день был выходной. К счастью, на этом знакомство с данным заведением закончилось – нас переселили в другой отель.

В результате на следующий день мы встретились с отельным менеджером Татьяной и после ее многочасовых звонков в службу размещения сокоса нам удалось переехать в другой отель в котором мы и остались до конца отдыха. Особенно мерзким типом оказался менеджера отеля Papantonia . Ни малейшей попытки как-то решить проблему. Он заявлял о том что мест нет, как будто мы не пытались заселиться в оплаченный нами номер, а ломились к нему домой без приглашения.

Какие можно сделать выводы. Руководство отельной сети Тсоккос, пользуясь ситуацией, которая возникла с Турцией и Египтом, с молчаливого согласия Библиоглобуса решили укомплектовать некоторые свои отели постояльцами на 110-120%. Из 12 ночей мы должны были 3 провести в отеле более низкого качества в худших условиях за еду и остаться довольными. В день когда мы заселялись еще как минимум 3 семьи из России имели такие же проблемы. Думаю туристы из других стран с подобными проблемами не сталкивались. Нам помогло неравнодушное отношение отельного менеджера за что ей огромное спасибо. Если только собираетесь покупать тур и готовы к тому что придется со скандалом отстаивать свои права, проводить время не на пляже, а у стойки ресепшен в попытках получить оплаченную услугу, то можете рассматривать данный отель. А если в отпуске хотите наслаждаться хорошей погодой, морем и солнцем, то наверное стоит отказаться от отеля Papantonia и серьезно задуматься о заселении в другие отели сети Tsokkos. Для тех кто уже купил тур, рекомендую проконсультироваться с тур менеджером у которого вы покупали а также с тур опреаторм, а еще лучше с юристом что делать в случае возникновения подобной ситуации.

  • питание
  • ужасное отношение к туристам из россии
Добавлено 22.05.2017 00:42 4 048 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Сообщите названия отелей в которые отправляли туристов по овербукингу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (168) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Andrey312
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 614
  • Фото: 0
0 Благодарностей