АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 807
Фото: 6
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала В одиночку в
апреле 2017
30.04.17 - 12.05.17
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впервые в Египте

Всем добрый день!

В Египте я отдыхала впервые, в период с 30апреля по 12 мая. Ребята на ресепшн по моему пожеланию дали номер с прекрасным видом, как я и хотела при заказе (5206). Отель очень красивый! Очень уютный. Красное море оставило массу впечатлений! Видела невероятной красоты рыб! И для этого совсем не обязательно было кудато специально выезжать (мне было достаточно, для первого раза :) ) Прекрасный итальянский ресторан (там невероятно вкусные закуски и не только). В кафе "Mozart" можно было после обеда в самую жару отдохнуть (есть wi-fi), выпить вкусный кофе и наслаждаться легкой музыкой Моцарта. Какие-либо рабочие моменты с номером, которые возникали, устранялись без проблем.

А теперь хочу пояснить, почему поставила не высшую оценку.

К сожалению, буквально за 4-5 дней до отъезда, работник отеля, который выдает полотенца (он работал на пункте выдачи распложенном ближе к лагуне, между 4 и 5 корпусами) позволил себе меня перекривлять, а за два дня до отъезда, с утра, на пункте выдачи, стояла я и пара с Германии. Он подбежал к ним (они уезжали и благодарили его за хороший сервис), он прошел мимо меня как будто мимо стенки, а когда они ушли даже не поздоровался. Я стояла, чтоб взять полотенце и сказала ему не хочет ли он мне сказать "здравствуйте" или "доброе утро", на что он стал грубо что-то говорить по-арабски. Я развернулась и пошла, он догнал и как-бы извинялся, но именно, что -как-бы. Я понимаю, щедрые чаевые, и залог прекрасного отношения к немцам и дают о себе знать. Но я впервые столкнулась с таким неуважением и хамским отношением. И это в отеле с очень хорошим уровнем! Работник чувствует свою совершенную безнаказанность. Имя работника Machmud Ahmed (могу ошибиться в написании). И, в целом, объясните персоналу, что славянские женщины, имеют честь и достоинство, и особенно те, кто отдыхает в одиночку! Вы ж являетесь

международным отелем?

Не знаю, имеет ли к вашему отелю прямое отношение гид, которого нам дала компания Anextour, но могу сказать. что он давал неправдоподобную информацию как об экскурсиях, так и об услугах отеля (имя Hani).

Хочу отдельно отметить работу Лоби-бара.

Обслуживание на высшем уровне. Очень профессионально, по-европейски работает Zakaria Hossny. Ему отдельная Благодарность! Не удивлюсь, если он пойдет на повышение.

Мне очень бы хотелось посетить ваш отель еще раз и порекомендовать его близким и друзьям.

Надеюсь, что вы отреагируете на те очень неприятные моменты касательно отношения к гостям, с которыми я столкнулась при работе некоторого вашего персонала.

С уважением,

Анна

Добавлено 22.05.17 14:08 (2 602 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:44 22.05.17

Анна, пожалуйста подскажите, во время Вашего отдыха какая была наполняемость отеля? Свободные лежаки на пляже были всегда или только утром? И всегда ли были свободные столики в основных ресторанах на обед и ужин. Спасибо.

17:07 22.05.17

Добрый день! Людей было не мало, но лежаков свободных предостаточно. Со столиками проблем тоже не было, единственное, в обед или ужин, если хотелось ближе к морю на улице, то конечно люди там занимали там в первую очередь. Но это не проблема.

17:16 22.05.17

Спасибо!

16:35 24.05.17

Уважаемая Анна,
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Citadel Azur Resort для проведения Вашего отпуска, а также за то, что Вы нашли время поделиться с нами Вашими впечатлениями об отдыхе!
Относительно комментариев, указанных Вами выше, позвольте выразить наше сожаление о том, что за всё время Вашего пребывания мы не были уведомлены о сложившейся ситуации, а стедовательно, не имели возможности принять соответствующие меры.
Хотели бы отметить то, что к каждому комментарию, полученному от наших уважаемых гостей, мы подходим с особым пониманием и благодарностью. Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшения качества предоставляемых нами услуг. Все указанные Вами замечания были переданы руководителям департаментов, и мы приложим все усилия для их устранения.
В очередной раз позвольте поблагодарить Вас за комментарии, а также за высокую оценку работы сотрудников Лобби бара, а в частности Zakaria Hossny. Нам очень приятно, что старания нашего персонала не остаются незамеченными.
Мы будем искренне надеяться на то, что Вы еще раз остановите Ваш выбор на отеле Citadel Azur Resort, и будем рады приветствовать Вас вновь!
С уважением и надеждой на скорую встречу,
Кхалед Садек
Генеральный директор

21:13 28.06.17

Какие меры приняты к Machmud Ahmed?

14:50 26.07.17

По ситуации с Machmud Ahmed представители отеля не ответили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (2)