АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3173 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
10 комментариев
Отдыхала С друзьями в апреле 2017
21.04.17 - 30.04.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Апрель 2017

Отдыхали с подругой в отеле с 21 по 30 апреля 2017г.

В Турции не в первый раз. В этот раз выбирали отель именно в Белеке, обязательно с большой зеленой территорией, с хорошими отзывами, семейный, спокойный отдых. Выбор остановили на Бельконти именно из-за территории – она нам очень приглянулась.

Для тех, кто думает об отдыхе в апрель/май - Я все разы отдыхала в Турции в мае (сезонная аллергия, приходится уезжать), в этот раз решили уехать пораньше, и погода была все равно чудесная! Конечно море в это время еще прохладное – но мы купались с радостью! И в море и в бассейне (которые кстати без подогрева – хотя на некоторых сайтах указано, что на улице бассейны с подогревом. Подогреваемый только крытый бассейн в спа!) Весна прекрасное время для Турции – все цветет, нет изнуряющей жары, мало народа, ниже цены. Но именно в апреле не рекомендую этот отель – еще ничего не работает на территории, идет только медленная подготовка. Когда мы приехали один бассейн уличный еще был зеленый и его чистили – заработал он к концу нашего отдыха только) Есть отели которые и в конце марта полным ходом уже запустились.

Об отеле:

Отличный пляж! Большой просторный. Удобный заход в море. В период нашего отдыха пляж не чистили, это чувствовалось, играя и в пляжный волейбол и в бочу. Возможно в сезон уделяют пляжу больше внимания – я не знаю. Не буду писать про старые лежаки и тд – это все совершенно не портит отдых. Отель один из самых старых в Белеке! Если вы любите докапываться до каждого пятнышка и трещинки – вам точно не сюда!

Аниматоры! Им отдельное огромное спасибо за то, что они были в наш отпуск! Большой привет Кадиру –замечательный человек, всегда улыбается, всегда поинтересуется настроением, он очень ответственно и с любовью исполняет свою работу – огромное ему спасибо за все! Мы участвовали во всех мероприятиях – стрельба из лука, дартс, йога, все вечерние шоу (в несезон чередовали день караоке, день живая музыка). Аниматоры – это лучшее что есть в этом отеле. Они очень стараются, чтобы люди вокруг были счастливы и довольны.

Территория. Она действительно очень зеленая, красивая, много цветов, все ухожено. Черепашки, индюки на территории. Приятно прогуляться, полюбоваться. Не разочарует вас!

Далее небольшой рассказ:

Нас замечательно заселили в стандартный номер в главном здании с видом на сад сразу по приезду (примерно к 12 часам). Мы бронировали Клаб Рум (бунгало) , но по приезду было так мало туристов, что нас заселили без доплат в основное здание! Конечно это было отличное начало нашего отпуска! Мы довольны и уборкой, и даже периодами не работающим феном)) В целом нам не было важно какой будет номер, заранее настроили себя на то, что мы едем не в номере сидеть, а наслаждаться природой и солнцем!

Наш отпуск начался шикарно! Первые 3 дня мы отдыхали как богини :D – мало народа, все дружелюбные, отличная еда – стейки семги и тунца на гриле, большой выбор и мяса и рыбы! (фруктов конечно минимум - яблоки, апельсины и грейпфруты и это грустно – в это же время наши друзья в Кемере были в отеле дешевле нашего и у них была и клубника, и киви, и бананы…)

А потом «нам очень не повезло» - приехала турецкая конференция на 1000 человек!!!!! И здесь я даже не знаю как продолжить рассказ… «очень не повезло»! Приезд конференции я могу сравнить только в нашествием саранчи. О моих похвалах кухне можно уже забыть – все сразу стало «эконом»)) Да и это урвать можно не успеть. Начались постоянные очереди. И то не факт что ты простоишь минут 15 за курицей, а она тебе достанется. В первый обед по приезду конференции – мы поели только листья салата. (В добавок апрель для турков месяц еще считается холодный – поэтому русские туристы в шортах вызывали повышенное внимание у приехавших из глубинки товарищей на конференцию) В тот момент было буквально 5-7 русскоязычных семей в отеле. Все мы обратились по истечению первого дня к гастрелейшн Татьяне с просьбой как-то разрешить ситуацию. Но Татьяна лишь развела руками и посоветовала приходить кушать позже, она записала номера наших комнат и сказала подумает чем помочь. И все. Далее она нас просто избегала – отворачивалась проходя мимо и ни разу сама не подошла спросить как наши дела. Ни к кому. Впечатление об отеле было испорчено одним поведением Татьяны! Вариантов разрешения ситуации миллион! Все говорят нам как ждут русских туристов, при этом цель только в том чтобы мы приехали, а потом полное безразличие, нет никакого желания идти на контакт со стороны администрации отеля. Знаю что некоторые пытались сменить отель, связывались с туроператорами.

Далее весь оставшийся отдых в основном проводили на пляже или за территорией отеля.

Мы конечно замечательно отдохнули в Турции, познакомились с прекрасными людьми, побывали в красивых местах – но это не заслуга отеля. Он далеко не 5 звезд. Отель своим друзьям я рекомендовать не буду. И если вы еще не купили тур – я советую посмотреть другое место. Отель семейный – но в том же ценовом диапазоне есть варианты на много лучше! А если рассмотреть не Белек – то и даже дешевле есть варианты лучше)

Если вы уже купили тур – не переживайте! Отдых складывается из нашего настроя! Море и природа в Белеке замечательные! Вполне возможно, что нам очень сильно не повезло. Настроение создаем мы сами, а не отель. Так что больше позитива! Море, солнце сделают свое дело, а голодными вы не останетесь!

И на последок:

В отеле нам предлагали за 60$ с человека поехать на индивидуальную экскурсию в Анталию – посмотреть Старый город + прогулка на Яхте. Мы не взяли экскурсию, а поехали самостоятельно небольшой компанией. Потратили примерно по 25$ на человека - погуляли в парке вдоль побережья, в Старом городе, поели в кафе ( лепешки, овощная тарелка, чай – по 7 лир) , покатались на катере (поездка на катере вышла примерно по 15$, мы торговались в лирах!) , еще раз поели в кафе десерты)) до Антальи на автобусе от Белека (остановка около Вайкики) ехать минут 40, проезд около 3$. По Анталии мы передвигались на такси! До старого города примерно 25 лир. Торговаться можно, многие водители не говорят по-русски. В лирах все платить дешевле.

В Сиде ехать не советую – далековато и не удобно. А на такси выходит дорого!

В Белеке шоппинг дорогой. Все бегут в Вайкики) Если нацелены на шоппинг – едьте в Анталию. Выбор на много больше!

Если кому-то интересно сохранила и цены от отеля на экскурсии, и контакты агенства от которого мы брали экскурсию.

В самом отеле спа дорогой! Стандартная программа в хамаме 60 евро! ) В то время как и от уличного агенства и от оператора в отеле 25-30$. у них разница на спа оказалась не большой, при этом от отеля возят в шикарный хамам.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • горки в бассейне
  • аниматоры
  • зеленая территория
  • отношение администрации
  • экономия
  • грязноватый пляж
  • старый текстиль (полотенца матрацы пляжные)
  • небольшой детский клуб
  • в апреле в течении дня не перекусить нигде
  • нет пирса
  • дорогие тенисные корты
Добавлено 22.05.2017 16:28 6 674 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Мне кажется в своем отзыве Вы путаете мухи с котлетами. Нашествие народа Турции в отель это одна тема, а что Вас не устраивало их присутствие в отеле, это уже другая тема, а то что Вам вместо этого отеля не предложили MaxxRoyal это уже другое. Ваше право не рекомендовать отель, но отель не плохой, неплохая 5, я в нем была неоднократно и сейчас еду. Уж чего чего а еды в отеле всегда хватает в любое время. Не считаю Ваш отзыв адекватным. Вот как то так.
Возможно мой отзыв довольно сумбурный, и много внимания уделено нашему инцеденту. Но если вы не поняли нас не устраивало не присутствие народа, а реакция на это отеля. Согласитесь можно накрыть дополнительный зал ресторана, в котором так же предусмотрена зона шведского стола - и проблема с толпами в ресторане была бы решена, не стояли бы очереди в одном зале. Для отеля не было сюрпризом, что в один день приедет 1000 человек. В апреле не работало на территории ничего - кроме основного ресторана по расписанию один зал! Тем более если вы были в отеле, то видели его возможности.

Не рекомедую , не из-за того что нам не повезло с периодом отдыха, а потому что есть с чем сравнить.
Согласна. И так понятно что апрель это ещё не сезон. И местные всегда там отдыхают и зимой и весной. Лично я к этому отношусь нормально. У всех свой отдых.
Абсолютно солидарна. А потом мы едем к ним в страну и должны это чётко понимать.
Полезный отзыв
Были в отеле с 13 мая, все что написано в отзыве, так и есть, заезды конференций портят все. Раньше отель был на много лучше
Ирина вы молодец !!! Написали все как есть , пускай люди не попадут в этот ужас !
Да читайте ПРЕТЕНЗИИ !!!
Полезный отзыв
Ирина, добрый день!
Скажите, Вы пишите, что корты платные, стоимость идет за корт или за освещение и инвентарь? У всех информация разная, кто-то пишет что корты бесплатные. Заранее благадрю
Турецкие конференции (и не только турецкие) в отелях в данное время - это норма. Они так же платят деньги и имеют право кушать в ресторане. Если не нравится их нашествие - ездите летом. Русские конференции - тоже далеко не подарок.
И я не понимаю - какие претензии к Татьяне? Она - гест-релейшен. В ее задачу не входит организация питания отдельных постояльцев. Она передает жалобы и пожелания руководству. Все. В обязанности гест-релейшен не входит бегать за гостями и узнавать как у них дела. А отель не обязан организовывать отдельное питание для десятка туристов.
Зы. Я отдыхала в мае с большой турецкой группой. Приходила в ресторан чуть позже. Никаких очередей, свободные столики и продукты выносят регулярно. Проблема из пальца высосана.
Подруга хотела поиграть на корте с неотельным инвентарем (туристы привезли с собой ракетки и дали ей), она нашла компанию, но им сказали что нужно заплатить за корт все равно. Цену не помню если честно, но мы рубли перевели тогда в районе 1200р запомнили. Играть они не пошли. Пинпонг, бадминтон - инвентарь давали бесплатно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 085) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина К
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.04.2017
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 173
  • Фото: 5
0 Благодарностей