С 2017 года отель больше не принадлежит сети Sentido, его...
С 2017 года отель больше не принадлежит сети Sentido, его перепродали. Новые хозяева пока обживаются. Мы попали на самое начало сезона, поэтому обслуживали с переменным успехом. Во-первых, Teztour нам продал путевку, как "Ультра все включено", а по факту - алкоголь только местного производства, коктейльной карты нет (даже льда для коктейлей не было первые дни), на баре стоят пустые бутылки Балантайс для антуража, ресторан а-ля карт на ремонте, номера убитые, пляжные полотенца с дырками!! Вообще мнение сложилось двоякое: с одной стороны - потрясающая территория, очень зелено, целая фукусовая роща, скульптуры, красивый лоби бар с видом на горы, чистейший пляж, лазурная вода и с другой стороны - ободранные номера, рваные полотенца, посредственная еда, сломанный лифт. Получается полная гармония снаружи и дисгармония внутри. По-честному, отель не тянет на 5*, нужен капитальный ремонт! Да и ещё из особенностей - в каждом номере есть "кухня", в кавычках потому что на этой кухне нет плиты, только чайник, кухонные шкафы и раковина! Зачем?? Мне например не нравится спать рядом с раковиной! Получается неуютно, как на кухне, но зато вид из номера великолепный!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?