АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 7
Читательский охват: 7534
Фото: 6
Отдыхала С коллегами по работе в
мае 2017
10.05.17 - 15.05.17
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Далеко не люкс

Была в отеле в рамках деловой поездки. Номер 1128 с видом на мечеть. Чтобы было коротко и ясно напишу все по пунктам:

1. Номер - вполне приятен. Правда уборку почему-то делали не каждый день, но на это можно закрыть глаза, сами старались не мусорить. Смутило другое - нет положенных для отеля-люкс принадлежностей в ванной комнате. По факту - навесной гель и шампунь и кусочек мыла. Как назло забыла зубную щетку. Подошла на ресепшен спросить почему её нет в номере, ответ убил - у нас не предусмотрены зубные щетки и другие принадлежности. В недоумении иду обратно в номер и вижу горничную, у которой полный набор всяких принадлежностей и щетки в том числе. Сей факт поверг в полный шок. Пришлось выпрашивать.

Кондиционер работал хорошо, но с таким звуком, будто над нами непрерывно летят самолеты. Даже беруши не спасали от шума.

2. Территория - её просто нет. Захотите погулять с ребенком - негде, все в бар, вот их предостаточно. Правда бармены не справляются с потоком клиентов и приходится ждать по 10 минут. Что будет в разгар сезона - трудно представить.

3. Ночной клуб - супер, весело.

4. Питание - " пичалька". Для обычной, рядовой петёрки - норм, но никак не лакшери. Морепродукты были 1 раз за 5 дней - креветки, с привкусом ваты и мидии в соусе(их, увы не досталось, только в чужих тарелках увидела). Остальное - жареная рыба. Выбор блюд катастрофически мал. За горячим на обеде и ужине приходится стоять в очереди. И это, повторюсь, еще не сезон. Десерты отличные, сама их не ем, но выбор был хорош и коллеги хвалили. Насмешили нарезанными сухофруктами на завтраке, такой экономии нигде не видела. Единственное, что радовало в ресторане - расторопность официантов( не всех правда, но в большинстве своём)

5. Пляж - слёзы. Да его быстро доводят до ума, но почему-то не удосужились почистить песок и уже наставили лежаки. Поэтому приходилось довольствоваться мусором, камнями, остатками тротуарной плитки и т.д. и т.п. Но бар работает, есть фрукты и можно перекусить. Отдельно спасибо работникам на пляже - стоило сказать и лежак приносили в нужное место.

По итогу - отель не люкс и когда им станет неизвестно(если вообще станет), так что не стоит переплачивать за приставку "luxury".

И последнее, на 3-й день пребывания в отеле случился у меня день рождения. Как вы правильно понимаете - никто ни ухом, ни рылом. Коллеги шутили - что ж ты хочешь, это же не 3* в Таиланде чтобы гостей с др поздравлять.

Вот как-то так. Вам решать ехать сюда или нет, но я лично ни одного своего туриста в этот отель не отправлю.

Десерты

Добавлено 25.05.17 17:50 (2 563 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:08 26.05.17

у нс был весь набор принадлежностей....да же одноразовая расческа...

08:18 27.05.17

Мы, коллега, наверно были в одно время. И у нашей подруги тоже был День Рождения. Сказали об этом официанту и номер комнаты. Через 30 минут принесли тортик со свечками. О своих датах принято осведомлять рецепцию за сутки. И если Вы смотрели прайс отеля, в мае его цена не привышала 600$/чел.в Dbl за 7 ночей. Поэтому какого Luxury Вы за эти деньги ожидали, как в Papilon?

15:27 29.05.17

Татьяна 600 у.е. с чел за 7 ночей- это не цена люксового отеля, так что никто не переплатил, не переживайте!

16:22 29.05.17

Уважаемые друзья. Если вы обратили внимание, речь идет не о стоимости, а о заявленной категории - Luxury. Уберите эту приставку и позиционирование отеля в данном сегменте и получится неплохая 5-ка. Но уж если вы рекламируете себя на каждом углу как Luxury - будьте любезны соответствовать. Кроме того, я считаю грубейшим нарушением предоставление туристам недостоверной информации о территории отеля. По факту нет ни аквапарка, ни лунапарка, но ведь люди поверят красивым картинкам.

03:14 23.06.17

Мне кажется вы врете что вас не поздравил отель. Хотя может вас не поздравили потому что у вас была деловая поездка. Сколько я там был всех поздравляли. И делали в ресторане стол с лепестками роз. Садили молодых и полностью их обслуживали. И о том что вы не будете рекомендовать своим путешественникам отель я думаю вы многое от этого потеряете, хотя нет не вы а ваши клиенты. Я бы у вас тур не купил!

08:49 23.06.17

Ali Турист, Тюмень, Россия - 2 отеля в 2 страны. Ну зачем Вы водите людей в заблуждение. "Сколько я там был всех поздравляли." Этого не может быть по определению. Отель открылся в МАЕ 2017(!) года. Так что ВРЕТЕ именно Вы. А по поводу покупки у меня тура - мне туристов хватает выше крыши. И знаете почему - потому что прежде чем отправить людей отдыхать, я перерою кучу информации, выберу все самое лучшее, и туристы у меня отдохнут так, что по приезду будут только благодарить меня. А если для Вас показатель хорошего турагента - отправить людей хоть куда, то мне Вас жаль.

23:40 25.06.17

Татьяна, Екб, Россия- 5 отелей, 3 страны. Вы считаете что далеко от меня уехали?))) Я был гораздо больше просто с этим сайтом не дружу. Я так думаю что просто по определению вы не понимаете и сами же мне пишите что отель открылся в МАЕ 2017(!), вы сами отвечаете на свои вопросы. Отель новый, только что открылся. В любом случае будут какие-то не доработки. Я был там с 6 по 12 июня. И мой отзыв самый объективный! У меня есть много видео в инстаграмме. Много людей из всего Мира мне писали и спрашивали об отеле. Всю суть турагенств я и так знаю, отправить в захолустье, в шкварные отели. К вам придешь вы даже сами не знаете половина. Смотрите на картинки. Радуйтесь что вас в трешках поздравляют, видимо до пятерок вы просто не доросли!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация