АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.02.13
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 4149
Фото: 47
688
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2016
27.08.16 - 17.09.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отель с очень приятным персоналом

Были в этом отели 3 недели с конца августа до середины сентября с двумя детьми: 1 и 4 года. Летели через ТО БиблиоГлобус. На удивление, рейс ни в ту, ни в обратную сторону не задержали.

Прилетели вечером, поэтому заселили нас сразу. При бронировании тура в комментарии попросили бунгало, хотя оплачен был стандартный номер. Как и просили, при заселении сразу дали бунгало 24, хотя девушке перед нами сказали, что у них нет стандартных номеров в бунгало... В номере была 1 двуспальная кровать, 1 односпальная для старшего ребенка и 1 кроватка для младшего. Номер достаточно просторный. Был шкаф, сейф, миникухня, плита, холодильник, немного посуды, 2 прикроватные тумбы, стол с зеркалом и тумба с вешалками. Но, к сожалению, бунгало оказалось не очень удачным, оно располагалось прямо за сценой анимации и, хоть в нем и был просто огромный плюс: не нужно было вечером далеко ходить за коктейлями ) и анимацию было слышно сильно, но звукоизоляция в номере позволяла спокойно спать даже детям, самым большим минусом оказался дискомфорт от соседства с крыльцом аниматоров (на самом деле просто ступеньки), на котором они постоянно проводили время во время вечерних шоу :( "Крыльцо" располагается очень близко к номеру, вечером хочется спокойно посидеть у бунгало, попить коктейлей, послушать анимацию (дети уже спали, поэтому от номера было не отойти), а прямо рядом с тобой сидит толпа курящих... Ничего не имею против ребят-аниматоров, они все очень классные, но вечером хотелось бы насладиться морским воздухом под хорошую музыку в уютной атмосфере ) Еще огромным минусом было наличие комаров, причем такое, что наш бедный годовасик через пару дней был весь усыпан укусами (так что совет взять с собой фенистил в мази от укусов), на теле без преувеличения не было живого места, фумигатор при этом работал постоянно.... Окончательной каплей послужил потоп в номере... Когда пришли около 9 вечера, на полу появилась маленькая лужица, к ночи она переросла в огромную от раковины мини кухни до почти самой кровати...

Обратилась с этой проблемой на ресепшен, пришли, посмотрели, дали стопку полотенец, сказали что на утро пришлют сантехника и сами предложили другой номер, который будет намного лучше этого ) Раньше мы никогда не меняли номер во время отдыха... Сутра, как и обещали, пришел мастер, сначала он разморозил шубу в морозилке ))) потом починил трубы под раковиной... Подумав пару дней, мы решились все же на замену... Первый день номера не нашлось, на второй предложили номер в корпусе на 2-ом этаже, но нам с коляской было не удобно, пришлось отказаться, на третий день дали двухкомнатный номер! Конечно, номер находится гораздо дальше от моря и по сравнению с предыдущим был настолько уединен от всего, что даже как то жутковато было по вечерам ))) но в номер был новеньким, даже ЖК-телевизор оказался ) очень тихим, единственное дважды в неделю было слышно ночную дискотеку из ночного клуба, но не криминально, спать можно было, а вот номера, выходящие на другую сторону корпуса, думаю, по ночам должны спать плохо в эти дни.... Так что стоит хорошенько подумать о том, кто хочет тишины, что лучше, анимация отели каждый день до 23 или дважды в неделю все ночь музыка из ночного клуба... Но мы номером остались довольны целиком и полностью... Единственное несколько раз приходилось вызывать мастера прочищать трубы. Как только въехали обнаружилось, что в раковине не работает слив, потом поняли, его забивает мыло,которое вечно норовит выскочить из рук и провалиться в достаточно большую дырку в раковине и там застревает.... Еще раз просили открыть сейф, когда ребенок понажимал кнопок лишних ) НО здесь уже практически не было комаров! И наша малютка стала отходить от укусов...

Очень понравилась детская площадка, территория отеля, по которой приятно гулять с коляской, как днем (есть где походить по тени пока ребенок спит в коляске), так и вечером. Отдельно хочется отметить девушку-аниматора, ребенок ее очень полюбил (детской комнатой пользовались впервые, т.к. муж заболел и несколько дней приходилось ходить в аптеку, старшего ребенка надо было где-то оставить, он проводил это время в детской комнате). Сын очень скромный и новых людей к себе практически не подпускает, а к "мышке" шел с удовольствием и даже просился ) ей удалось его вытянуть даже на мини диско, что ранее никогда не удавалось никому сделать )

Еда в ресторане вкусная, практически всегда находили свободный столик и даже если он был не накрыт, официанты тут же подготавливали его. Очень хочу отметить работу официантов. Им отдельное спасибо, они делают время, проведенное в отеле значительно приятнее. Ребята и девчата очень стараются, детям раздают трубочки к напиткам ) всегда помогут найти столик, предложат детский стульчик. Познакомились мы и с ранее уже нираз звучавшим в отзывах официантом Лазаросом ). Благо дело, пришлось с ним столкнуться только 1 раз,а так, действительно, настроение он способен испортить на весь отдых... В нашем случае, когда мы заканчивали обед (уже ели десерт), он встал прямо у нашего столика и стал показывать на руку со словами, что время вышло... Да, время было ровно 00 минут, но впервые сталкиваюсь с таким, чтобы не дали 2 минуты доесть и прямым текстом выгоняли ))) Хорошо что, благодаря отзывам мы были заранее готовы к этому человеку, и я просто сделал вид, что не понимаю что он говорит, а глупо улыбалась ему и кивала в ответ )))) Окончательно успокоилась благодаря общению с другими офоциантами, с которыми уже к тому моменту успели достаточно подружиться и узнала, что он просто странный и не надо на него обращать внимания, так и сделали ) Но отелю настоятельно бы рекомендовала хорошенько подумать, нужно ли такое незначительное пятно, которое может сильно занизить рейтинг при стольких плюсах...

Вобщем, ребята в ресторане настолько хорошо работали, что даже не хватало совести хоть иногда не оставить еврик на столике после ужина (не знаю, насколько это принято, надеюсь никого этим не обидели, но к концу отпуска поняли, что иначе потом совесть заест, что никак не поблагодарили)...

Пляж у отели, к сожалению, не очень понравился, все-таки мы привыкли к песочку и галечка была не очень приятна, зато не было волн и близко от номера... Зачастую ходили на второй, дикий пляж, на нем заход гораздо приятнее, песочек, мелко, но сильные волны, ребенок испугался и больше не хотел туда ходить :(

Брали машину в прокат, впервые заранее не бронировали, прошлись по прокатным конторам, остановились на прокате за закусочной Майка. Контора семейная. Муж, жена и сын... Цены очень низкие, но машины соответствующие... Брали на 5 дней Fiat Panda. Машина уже видавшая много в своей жизни, детские кресла чисто для галочки, страшные и грязные, что даже детей сажать в них не охото... Хоть ездили мы и не много, но на 5 деть, когда поехали на другой конец острова, после подъема в гору, двигатель закипел.... еле доехали до конторы, постоянно останавливаясь в попытках охладиться... по приезду оказался обед... на выходе нас еще обвинили, что мы не позвонили оттуда, как только закипели и не дождались пока они удосужаться приехать к нам и придумать что делать (то что мы итак потеряли пол дня, а в ожидании доставки нас обратно или замены машины, скорее всего, ушел вообще весь день, потратили кучу нервов и сил, нажарились, т.к., уже не могли воспользоваться даже кондиционером и перепугались и замучились дети, это все их не волновало). Деньги за потраченный день за машину они возвращать не хотели, никаких моральных компенсаций тем более предложено не было, так еще и заправиться, разумеется, мы не успели, т.к. в планах был еще день впереди, а бензина за это время мы потратили чуть больше пол бака и с нас стали стребовать деньги на заправку данного авто. Мы приняли решение не платить за бензин... На выходе наругавшись с ними, плюнули и пришли к компромиссу оплаты бензина 50 на 50 и то, договорились мы с сыном и потом мать ему высказала, что тогда вторую половину он будет оплачивать из своего кармана... Вобщем, советую эту контору обходить стороной... Про Кос все говорят, что за 2 дня, максимум за 3 объезжают весь остров вдоль и поперек, нам с малышастиками, за 4 дня этого сделать не удалось, очень много мест посетить не успели, но мы ездим в ооочень спокойном темпе, в среднем 1 место в день )

Интернетом пользовались местным, в Косе покупали симку. Но пришлось потрудиться, обошли магазина 3-4, прежде, чем купили, нигде не было симок для интернета... После узнали, что можно было этого не делать, оказывается интернет, который предлагают в отеле выходит не дороже, покупаешь, допустим, на час и этот час заканчивается не через 60 минут, а когда ты фактически их высидишь, т.е., если, допустим, будешь сидеть по 15мин в день, то хватит на 4 дня )

Прачечной в отеле нет, зато есть очень хорошая прачечная на входе в Кос с правой стороны. Стоит около 5 евро 1 стирка пакета вещей. Причем у тебя их возьмут, сами постирают, высушат, сложат, даже средство для стирки свое не нужно ) Хозяйка приятная русскоговорящая женщина )

Наверное, это все что могу вспомнить полезного об этом отеле... Вобщем и целом, отдыхом остались очень довольны )

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Бунгало 24

Фото туриста отеля

Номера

Бунгало 24

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще
Добавлено 26.05.17 00:31 (9 105 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация