АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.05.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 2275
Photos: 18
Vacation as a With family in
May 2017
10.05.17 - 20.05.17
- Do not recommend the hotel

2.8

5- accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

"Ультра все включено" по-азурски или авсаларский Балатнинес

Отдыхали компанией (16 человек) с 10 по 20 мая 2017. Путевка мне с женой и 2 детьми вышла около 85 т.р.

Azura находиться в 20 минутах от Алании в городке Авсалар. До Azurа отдыхали 10 дней в октябре 2016 в отеле Granada (Окурджалар). Лучше/хуже можно сообщать в сравнении с чем-то, потому буду писать сравнительную характеристику, так как заявлены оба отеля одним классом (5 звезд), находятся рядом (~5 км.), стоимость практически одинаковая.

Azura меньше в 3 раза по территории у моря. Номера средние, обстановка дешевенькая, кровати меньше по ширине чем в Гранаде, но матрасы удобные, телек плоский и современный - 8 русских каналов. Вайфай на пять. Уборка отличная - каждый день постели и полотенца. Пирс в 5 раз меньше по площади чем в Granada, причем, сразу после заката его моют из шланга, чтобы на мокрых креслах с кожзамом было невозможно посидеть и посмотреть на море и отель с пирса;) Для желающих есть бесплатный фитнесс-зал с несколькими беговыми дорожками. Каждый вечер - анимация с заезжиными номерами.

Но, по сравнению с Granada, кухня и алкоголь на твердую тройку по пятибальной системе:

завтрак - якобы свежевыжатый апельсиновый сок - на самом деле хорошо разбавленый Palpy (думаю не более 10 % настоящего сока), в столовой/ресторане растворимый кофе из автоматов, яичница пяти видов, три вида выпечки, в том числе хорошие круасаны, картошка-фри, вчерашние салаты из зелени, присыпаные сверху свежей зеленью (я сам общепитовец - два сезонных кафе в Сочи).

Обед - один вид дешевой рыбы (скумбрия или селедка), один вид блюда из жареной курицы (т.к называемая бабочка (вырезка из спины - 80% отходов в виде кости/шкура/жир) или филе курицы,), один вид колбасы, один вид ветчины, три вида сыра типа чечил, 40 соусов, три вида лепешки ( без начинки, с напылением мяса сверху или внутри), картошка-фри, три вида макарон (!) и пяток оригинальных блюд типа "помидор запеченный с сыром", горох с кукурузой в подливке, рис с морковкой и т.п. Сладкое - двадцать одинаковых до степени смешения "десертов" - по большей части меняется краситель, последовательность красителей/ароматизаторов. Ужин - см. обед

Кулинарные изыски - по одному разу за 10 дней были типа дешевые мелкие мидии - не раскрывались ничем 70%, никакая индейка (в руки не более 100 гр.),типа суши-роллы (внутри огурцы, помидоры, какая-то мелкая сильно пересоленая рыбка). "Рестораны" отеля"а ля карт" итальянский, мексиканский - понятно юмор, теже блюда что подают в столовой/ресторане внизу.

Из позитива - в лобби - куда неоднократно привозили группы продавцов туров - отличный кофе из кофемашины, гляссе, латте, капучино, макаронсы, вкусные пирожные/печеньки - вот тут мы и старались завтракать.

На территории у пляжа кафе, установлено оборудование под шаурму и сверху написано донер ("шаурма") - один раз за 10 дней действительно подавали обалденую баранину, остальные дни была....."Крошка-картошка" - в большую картофилину засовывают нарубленую колбасу, кукурузу, помидоры, могут полить майонезом. Еще всегда были маленькие гамбургеры типа Макдональдс.

Фрукты - яблоки два вида, никакой несладкий арбуз, незрелые персики, нектарины, хорошие только апельсины и абрикосы. Через дорогу от отеля на базаре - все это - только вкусное. С голоду не помрешь, но с третьего дня мы днем ездили гулять и питаться вкусной едой в хороших кафешках Алании.

Важная часть концепции "все включено" - алкоголь.

Вино подавали везде хорошее турецкое "Antintepe", но только один вид красного и один вид белого сухого вина -на третий день устаешь.

Типа шампанское - турецкое вино "4 сезона" - подавали только в лобби-баре с наливкой не более полбокала, причем чем больше просишь бокалов, тем меньше наливают в каждый вплоть до одной трети. Как-то не за углом, а прямо на стойке бара начал заливать полные бокалы и требовать новых, чтобы получить все 6 полных бокалов недорогого турецкого вина. Бармен Сердар увидел, что я наливаю из третинок бокалов и делаю полные - начал повышать голос,что так нельзя делать, он мне запрещает, так делать, его менеджер запрещает так делать - я ему сказал, чтобы он - бармен и должен делать то, что скажет ему клиент, а не указывать мне, что мне делать за мои деньги. Не думаю, что он первый раз слышит упреки по поводу на треть налитых бокалов.

В лобби-баре работает всегда ОДИН бармен (у нас в основном это был парень по имени Serdar, описаный выше), вечером у него появляется один помошник, который как правило НЕ разливает алкоголь - только сок/молоко/колу. Днем обычно уходило от 5 до 10 минут чтобы дошла моя очередь и налилили 4 бокала вина. Вечером у стойки лобби бара до 20 человек и розлив занимает от 20 до 40 минут. Это просто супер концепция - зацените как они берегут наше здоровье! В это время в 30 метрах на ресепшн 3-4 человека сосредоточено посматривают на входную дверь отеля ;)

По качеству крепкого алкоголя - абсолютный обман. Вместо ирландского Бейлиза - местный Гейлис с плохо открывающейся крышкой и замыленой наклейкой - но по крайней мере по ликеру этого никто не скрывает. По виски - мой брат писал до приезда в Guest Relations - оригинальные ли у Вас виски в концепции "все включено" и ему отвечали из Azura - безусловно. У нас в компании были оригинальные бутылки Балантинес, ДжониВокер, Джемесон из дьюти-фри. Взяли порции в баре 50 грамов с постоянными попытками сыпануть льда доверху. При повторном обращении за 10 минут - обязательный взгляд как на бомжа-попрошайку. Но не это главное - весь виски - оригинальная только тара, внутри местная подделка. Мы провели сравнительный анализ вышеуказаных напитков из дьюти и бара. В лобби-баре Azura в виски больше процент алкоголя, меньше вкуса, больше сахара. Балантинес отдавал ванилью (!). Несколько человек участвовавшие в сравнительной дегустации это абсолютно подтвердили. Мы с братом пошли в Guest Relations (Общение с гостями) и дама-менеджер (около 50 лет) с невозмутимым видом сказала, что, видимо, нам наливали из открытой бутылки и поэтому аромат выветрился (да, да, а алкоголь и сахар сам настоялся и увеличился!). Потом попросила принести бутылки из бара - через 3 минуты прибыли два молодца турка и принесли ..... оригинальные бутылки с оригинальным виски. Пробуйте, господа, жизнь прекрасна! Думаю лишне Вам говорить, что оригинальное виски унесли туда, куда надо, а остальные 10 дней в лобби продолжали и продолжают розливать локальные подделки виски - благо Турция вместе с местной компанией Aromsa лидер по производству имитаторов, эмульгаторов и ароматизаторов от духов до виски. В Египте прямо говорят - мы подаем местные подделки виски, водки и т.п., но пейте сколько хотите до тахикардии, а здесь подают маленькими порциями подделки и уверено врут что это это 100% оригинал. Короче любителям оригинального крепкого алкоголя точно не сюда. Если это не концепция хозяина отеля, то служба безопасноти может легко поймать своих сотрудников-подменщиков алкоголя, если конечно сама не в теме.

Как-то сидели вечером в лобби компанией 10 человек - на наши настойчивые просьбы к бармену Сердару наконец распорядиться и убрать стол от предыдущей компании он невозмутимо отвечал - извините, это не моя работа, а людей нет. И течениичаса никто не подошел - фото бара и стола я разместил, хотя столик в 3 метрах от стойки лобби-бара. У барной стойки было около 10 человек, два официанта бегали и обслуживали немцев за бакшиш на открытой веранде.

Мороженое в шариках, между обедом и ужином, подавали у бассейна - вкусное (4 вкуса). Детские и взрослые аниматоры гораздо более примитивные и неумелые нежели в Granada. Спа-центр в подвале с бесплатной сухой и влажной баней - никакой. Внутри музыки нет, сотрудников нет, кому надо стаканчики для воды или если плохо станет от бани - "поищи себе наверху". Еще одна находка отеля - на территории отеля платный (3 usd) сахарная вата, поп-корн, кукуруза. Причем делать вату не умеют - шарик косой и маленький. Видимо, так выгоднее. Зато общественные писуары в отеле под deluxe золото и с висящими перед носом телеками. Такое вот "ультра все включено" по-азурски

А так, три с минусом звезды вполне Azura заслужил, но по его ценнику можно и нужно отдыхать в более клиентоориентированных и менее хитроэкономных местах.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel

View more
Advantages
хорошее сухое вино отличные матрасы недалеко от алании
Disadvantages
поддельный крепкий алкоголь маленькая территория однообразная скудная кухня слабые аниматоры недостаточно персонала в лобби-баре
Added 26.05.17 15:28 (8 249 characters in the review)
Add comment
Complain

23:27 27.05.17

ужас.... мы купили на август на двоих путевку за 95 (!) тысяч! почему обошлось так дорого?!

00:30 28.05.17

С нами были еще 2 ребенка - 8 и 5 лет. Наши родители вместе с нами отдыхали в мае за 65 тыс. на двоих. Но все вспоминали Granada и жалели что не вернулись туда.

18:43 28.05.17

Гранада - это отель vip класса, хотя и самый дешёвый из виповских. Их нельзя сравнивать с обыкновенными добротными пятёрками, коей и является Азура.Мы втроём также отдыхали в мае 2017 и отдали 96 т р

10:39 01.06.17

Гранада и Азура одного класса и по одной цене из Самары. С чего это их нельзя сравнивать??? Если вы поставите галочку вип в поиске у анекса то первые 2 отеля из VIP вы увидите Гранада и Азура. C С отзывом во многом согласна, но ставить три? вы в трешках просто небыли. Мое мнение на 5* тянет

19:21 04.07.17

Уважаемый Алекс.
В нашем отеле Бейлиз не входит в концепцию, это правда. По поводу остального алкоголя, то алкоголь в нашем отеле имеет все необходимые документы и не является подделкой. Мы благодарим Вас за отзыв. Надеемся увидеть Вас в нашем отеле снова.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.

17:23 13.10.17

Алекс, спасибо за прекрасный отзыв. Правдиво и весело, с юморком. А в сентябре весь крепкий алкоголь был уже разбавлен до уровня воды!!! Такого я еще нигде не встречал!!! И драка была между русскими туристами и персоналом. А началась она в этом злополучном баре, где по-прежнему командовал Сердар.
Отель, конечно, не Deluxe, но, в целом, мог бы считаться среднего уровня, если бы не самосуд, который учинили сотрудники отеля над туристами и явно завышенная цена.
Мы отдали в сентябре за 10 дней уже 130 тыс.рублей за двоих!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up