Разочарование
Уверен, что многим нравится этот отель. Вероятно люди получили именно то, чего ожидали. Однако, мы разочаровались в наших ожиданиях.
До этого мы отдыхали в Белеке, в отеле этой же сети. Остались в восторге от него. Я писал отзыв о нашем отдыхе и о том, насколько Альва Дона в Белеке замечательный отель. Там мы познакомились с генеральным менеджером, который очень советовал Альва Дону в Сиде, на все лады расхваливая шеф-повара и великолепную территорию с двумя бассейнами. Глядя на Альва Дону в Белеке, мы представили себе нечто удивительное и прекрасное, и как только представилась возможность, поехали в Сиде.
Прием и размещение.
Приняли хорошо, быстро расселили. Номер чистый и большой, балкон удобный. Вид из окна был на море (за доплату). Лучше не брать окна на бассейн, т.к. по ночам соотечественники всеми силами не дают вам забыть, что они ваши соотечественники. Окна на море, но не на бассейн только из 1 и 2 корпусов. Отельные гиды (Пегас) - вполне вменяемые молодые ребята. Нареканий вообще нет. Отрабатывают хорошо.
Территория. Пляж. Бассейны
Очень маленькая территория. В ширину всего 60 метров (90 шагов от забора до забора), половину длины всей территории занимает спуск к пляжу. Хорошо, что сделали серпантин, потому что с пляжа идешь в горку, мелочь, но не удобно. Территория непродуманная, теснотища безумная. В зоне бассейнов куча-мала, бары, амфитеатр, столовая, выдача полотенец, фотографы, столы для пинг-понга, водные горки, лежаки, лебеди, люди...кони (это для рифмы, коней слава богу там не было, если не считать некоторых задорно смеющихся граждан)....В общем, прогуляться после ужина по территории - тема не про этот отель.
Пляж соответственно тоже в ширину 60 метров, 15 из которых занимает волейбольная площадка. Тесно. Пляжный бар - ничего особенного, бармены что-то смешивают, но при слове "коктейль" сильно напрягаются и отсылают в бар у бассейна. Здесь же точка приготовления шаурмы, единственная в отеле, т.к. кухня видимо не приспособлена для приготовления столь сложного и дорогостоящего блюда. Шаурма отпускается по одной порции в одни руки в минимальном для жизнедеятельности объеме. У отеля есть собственный пирс, с которого можно попрыгать. Пирс неухоженный, доски не красились видимо с прошлого года. Одна единственная скамейка и несколько лежаков в конце пирса. Урны не убираются, мусор лежит несколько дней. С ностальгией вспоминался пирс в Альва Доне в Белеке с баром, с надувными лежаками и мягкими диванами.... Здесь же пирс - жалок и убог.
Бассейнов - два. Один, главный, с подогревом и неглубокий. Площадь ванны бассейна маленькая, вокруг бассейна нереально тесно. Второй - каскадом над главным показался неплохим. Но оказалось, что глубиной он 1,1 м. (ага...) По периметру, в один ряд стоят хронически занятые лежаки..... В общем, с бассейнами мы завязали уже на второй день, предпочитая купаться в море.
Кухня, бары, рестораны.
Про пляжный бар написал выше. Бар у главного бассейна почти не посещали, разве что пару раз по вечерам, во время редких мероприятий. Бар у верхнего бассейна - тоже ничем не примечателен, за исключением дружелюбных официантов. Бар в цоколе - понравился, делают вкусные коктейли, если попросишь.
Кухня - самая обычная, стандартное меню 4-5* отеля. Если сильно постараться, можно "поймать" на ужин 3-4 креветки, если забежать первым в зал столовой и знать куда бежать. Ну и естественно, полностью игнорировать шипящих сзади, изголодавшихся по морепродуктам теток из Челябинска, которые забежали чуть позже или просто медленней бегают... Дают красивую, яркую, спелую и абсолютно безвкусную клубнику. Я задаюсь вопросом, ведь дома мы покупаем тоже турецкую клубнику, вкусную и сладкую, может ее выращивают в другой Турции? Что радовало, так это фрэши. Сколько хочешь и очень вкусные. Вино - помои с большой буквы "П". Реально, отвратное. Лукума, традиционного турецкого лакомства, нет. Зато было много мороженного, из которого так и сочилось пальмовое масло. Некоторые туристы, не избалованные хорошим мороженным, почему-то подумали, что раз оно тянется как сопли, значит сделано из козьего молока и за ужином, поглощая очередную тонну макарон, взахлеб и громко восхищались этим чудом. Ну что ж, хотя бы этот цирк в отсутствие приличной анимации, как-то разнообразил наш отдых.
Рестораны а-ля карт вроде бы есть, но видимо в параллельной реальности. Ни рекламы, ни предложений от гест релейшн мы так и не увидели. Сделал вывод, что они есть, но не для гостей, а для 5 звезд. Стандарт ведь нужно соблюсти.
Турецкий ресторан предлагал отличные яства. Правда, очень вкусно. Но, как и в случае с шаурмой в пляжном баре, одна порция - в одни руки. Если заказал какое-то одно блюдо из меню, все, на этом конец, больше ты здесь ничего заказать не можешь. То есть заказать печенку, а потом рыбу, нельзя... Бред.
Обслуживание и сервис.
Официанты, в большинстве своем равнодушны и вялы. Дождаться убранного стола, приборов, салфеток, зубочисток, напитков - нереально. Хотя есть и хорошие ребята, шустрые, дружелюбные и доброжелательные. Одной из причин "двойки" за сервис, послужил инцидент в столовой. Мы сели ужинать, подошел официант с предложением заказать напитки. Жена заказала бокал шампанского. Мы отужинали, поговорили, послушали очередные восторги по поводу мороженного из козьего молока, с ностальгией повспоминали Альва Дону в Белеке. Время шло, но ни официанта, ни бокала с шампанским не было. Вокруг вообще не наблюдалось ни одного официанта. Я подошел к ведерку с бутылками и решил сам налить бокал. Что тут началось! Откуда ни возьмись нарисовался другой официант и со зверским выражением на лице буквально стал вырывать у меня из рук бутылку. Я не отдал, сначала просто потому, что был изумлен, а потом из любопытства, мне хотелось посмотреть, что он предпримет. Он реально бесился, кричал, размахивал руками....я молча смотрел и цепко держал пузырь. Подошел наш официант и объяснил, что уже 21.00 и после этого времени наливать алкоголь нельзя. Мало того, что мы битый час прождали пока официант нальет бокал, так еще нам теперь говорят, что время вышло! И где, в отеле где все включено... Нормально? В общем , когда подошел старший официант, инцидент разрешился. Я отдал бутылку, под обещание прямо сейчас налить нам бокал.....
Вторая причина - в хамском поведении служащей на ресепшн. Девушка откровенно демонстрировала пренебрежение, закатывая глаза и с раздражением отвечая, когда жена объясняла ситуацию.
Этот случай завершил процесс формирования мнения об отеле. Мне конечно очень горько, что при наличии великолепных отелей в Белеке и Кемере, нас угораздило загреметь в это, недостойное имени "Альва Дона", недоразумение. И мне очень жаль, что бренд "Альва Дона" так бесславно упал в наших глазах.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (39)
Опять отзыв напрочь противоречащий другим ниже написанным, кому верить не понятно, летим в середине июля, надеюсь к тому времени перемены будут к лучшему
Надеюсь что в мое пребывание такого Тагила в отеле не будет)