АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 15084
Фото: 12
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С друзьями в
мае 2017
10.05.17 - 17.05.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бывший Armas Resort 5* ныне Millennium Resort 5*

Отдыхали с подругой в начале мая 2017г. Нам всё понравилось. Мы летели за морем,солнцем и развлечениями. Всего этого было сверх меры. Большой плюс отеля в том,что он находится рядом с центром Кемера! Развлечений,магазинов,ресторанов и всего остального там огромное количество. Сам отель тоже достойный. Хорошее питание и вкусное, и вдоволь. Номер был чистый ,светлый,просторный.Всё в номере работало. Вид из номера просто чудо! Горы,сосновый бор! Воздух супер. Вот правда у отеля очень маленькая территория разгуляться негде. Но это нам не помешало хорошо отдохнуть. Очень понравилась турецкая баня при отеле.Персонал в отеле очень приветливый и обходительный,очень уж они любят детей! Анимация при отеле на наш взгляд удачная,всего в меру. Были люди которые чем то не довольны,но нас всё устроило. Море чистейшее и уже успело прогреться.С лежаками и зонтами на пляже полный порядок. Взяли пару экскурсий для разнообразия и не пожалели. Особенно повезло с гидом на яхте. Ржали всю экскурсию!! Вообщем рекомендуем отель всему простому,без всяких высоких требований народу!

Фото туриста отеля

Отель

Вид с водной горки.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Отель.

Светлана оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.4 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположен близко к центру кемера.
Минусы отеля
маленькая территория.
Добавлено 27.05.17 14:17 (1 083 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:50 29.05.17

Доброго времени суток! Посмею усомниться в достоверности данного отзыва. Разберем по пунктам:
1. В начале мая отель еще не функционировал, первых туристов перевезли в него 8 мая из Миллениум паласа 4 *. Отель перешел в собственность новому хозяину в довольно удручающем состоянии: на 14 мая ( день нашего прибытия) было темно на всей территории отеля, как потом выяснилось предыдущий хозяин выкрутил даже их, полотенец, геля/мыло в ванной не было, воды питьевой бутилированной не было, номер искали наугад, который приемлем к заселению.
2. Анимации также практически не было, с кем ее проводить, если в отеле не больше 20 семей (детей не заметно), детский клуб не работал точно до 21 мая. Анимационная команда состоит из 4 человек: 2 девочки, 2 мальчика. Аквааэробику посещали 3 человека, вечернее шоу, человек 25. Из этого можно сделать вывод, насколько там тусовочно.
3. Да, на море хватало лежаков, и даже можно спокойно было любоваться на морской пейзаж с первого ряда жезлонгов, но бар не мог определиться работает он или нет, вначале можно было взять безалкогольные напитки (вода, тоник, фанта, кола), пива нет и никаких закусок в том числе, а под конец отдыха вообще свернули лавочку, перестал работать.
4. Хамам. Начал работать не раньше 18 мая, крытый бассейн не функционировал, воды было набрано наполовину. Тоже темно, мрачно, как то жутковато даже))
Понятно, что в начале сезона появится куча негативных отзывов об этом отеле, наблюдали настоящие истерики людей и заказные отзывы нужны.

15:22 29.05.17

Продолжу комментарий, дабы не вводить людей в заблуждение. Многие туристы попадали в этот отель по системе Фортуна, и ведь все понятно и про риски и про сомнительно низкую цену на 5*, но ведь хочется халявы))) все бы ничего если отель был 3-4* в каталоге у туроператоров, но нет он имеет 5*, вот это и было главной проблемой, т.к. наверное каждый турист ждал больших услуг. Но на самом деле, несмотря на его несуразность, огромное количество косяков, мы отдохнули неплохо. Новый хозяин отеля постоянно находится в нем, все сотрудники шуршат, носятся, каждый день появляется что-нибудь новое и лампочки вкручивали и посуда новехенькая и полотенчики прям только с ткацкого станка. Интернет пока бесплатный в лобби, обещают в течении месяца обеспечить вай фаем все номера. Но как раз тот момент, что инет был только в лобби сплотил наш небольшой контингент отдыхающих в середине мая, мы все перезнакомились, сплотились на тему куда мы попали и перестали париться, даже уезжать не хотелось. В 20 числах мая появилось уже много туристов, возникали очередь в столовой за едой, а мы так привыкли к одиночеству и пустоте)) Еды, ее разнообразия конечно тоже стало больше к концу. Так что возможно все будет хорошо у данного отеля при толковом руководителе. Если сильно придирчивы, не мотайте нервы себе- езжайте в другой отель. А для кого неважны детали, то отдохнет отлично, как и мы, в этом отеле. Всем добра и хорошего отдыха!

11:14 30.05.17

согласна на 100%

15:06 30.05.17

отзыв явно по заказу. он не соответствует правде. стыдно девочки так обманывать людей, ведь они надеются увидеть отдых в 5*? а не в 2*

22:47 30.05.17

Аххахахахаах! отзыв полный бред. Какой центр Кемера? Зонтов на пляже всего пять вчера было. Всё правильно Ольга из Самары написала))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (4)