АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.17
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 554
Фото: 0
554
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2017
01.05.17 - 28.05.17
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Внимание-КОШКИ!!!!

Отдыхаем в этом отеле в данный момент. Большой проблемой оказалось лишь наличие по всей территории отеля десятка кошек. Уважаемые владельцы отеля, избавьтесь от кошек, вы должны понимать, что это реальная опасность для людей с аллергией на этих животных!!! У моих детей очень сильная аллергия на кошек. В первую ночь у дочери случился астматический приступ. У меня с собой конечно же имеются все необходимые лекарства, приступ сняли. Но в госпиталь все же обратились. Кошки здесь повсюду: в ресторане сидят у столов ждут лакомства, гуляют по балконам номеров, около бассейнов. Вид у кошек весьма не привлекателен, я могу ошибаться, что они больны, но мех на многих частях тела отсутствует. Не удивительно, что многие жалуются на наличие инфекции именно в этом отеле. Я думаю многим не приятно данное обстоятельство. На ресепшене мне объяснили, что пытались избавится от кошек, но они опять приходят. Мы отдыхали во многих отелях Пхукета, в том числе и трёхзвездочных, нигде подобного я не видела. Значит есть методы избавления от этих животных. Кошки могут быть смертельно опасны для людей с астмой и аллергией, примите к сведению!!!!

В остальном претензий к отелю нет. Да, отель не новый, но неужели "полотенца с бахромой" могут испортить отдых?! Убираются ежедневно, к качеству не придираюсь. По первой же просьбе заменили простынь! Завтраки как в большинстве отелей: овощи, фрукты, мюсли, хлопья, сосиски, рис, выпечка. Мы голодными не уходим. Зачем жаловаться на однообразие, берите по одному блюду каждый день и будет вам разнообразие, а не грузите полные тарелки от жадности, по итогу не съедая и половины. Хотите разнообразия и супер-крутого сервиса, выбирайте дорогие отели высокого уровня! Мы жили в Хилтоне на Кароне. Там сервис безупречный, питание разнообразно только в гораздо большем наличии блюд на завтрак, свежевыжатый сок, различные каши, фрукты всех видов, йогурты в баночках, а не в общих мисках. Но и цена на данный отель в разы выше! Вернусь к касадель. В ресторане отеля можно пообедать и поужинать. Часто звучит живая музыка. Цены рестораны более чем доступны. Номера большие, все работает исправно. На территории отеля хороший массажный салон. Особое внимание анимации отеля. Девочки Аня и Вероника, вам огромное спасибо! С утра до вечера развлекают деток: различные игры, аппликации, оригами, рисунки, бодиарт, минидиско и тд! Вечерами детям показывают мультфильмы на большом экране, угощают попкорном.

Приветливый персонал на ресепшене. Спасибо администратору Алия ( если не ошибаюсь так пишется ее имя), помогла нам достаточно быстро сменить номер. Комары в номерах бывают, но если только открывать балкон. Мы пользуемся фумигатором, у нас спокойно.

В общем главное- настрой, ехать отдыхать и получать удовольствие, а не предъявлять претензии и искать изъяны!

Ещё раз обращаюсь к руководству- УБЕРИТЕ КОШЕК!!!!

Плюсы отеля
просторные номера отличная анимация
Минусы отеля
кошки
Добавлено 28.05.17 06:53 (2 857 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)