Отзыв об отеле Botanik Resort Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала С друзьями в
мае 2017
- Рекомендую отель
12.05.17 - 25.05.17
4.2
4 размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ах , как хочется вернуться !
Отель -хорошая " 4" , первый восторг - расположение и ухоженность территории,хоть она и не большая . гладь бассейна, кипарис, пальмы , сосны ,горы ...со снегом ,облака ,небо - не поднимаясь с лежака это очаровывает и завораживает :) Про питание сказано много в предыдущих отзывах - без кулинарных изысков , но вполне приличное - мой любимый рис, курица , печенка, овощи , много зелени , оливки , маслины , специи соусы , из фруктов - яблоки , дыню , грейп кушали, какие то местные желтые шарики,, в которых мне понравились только косточки. . к десертам подошла один раз , когда были заварные пирожные ...мммм...вкусняшечка, но подруги кушали сладкое за каждой трапезой , видимо выбор предложен , я к сладкому не пристрастна ,поэтому не смогу пересказать ассортимент. Картошечка , макароны , салатики это всё есть и прекрасно , но проходим мимо . И святая святых - слышать запах от мангала сидя на террасе перед ужином с бокалом вина. Напитки есть в достатке ( пиво , вино ,джин- тоник , раки ) , два бара на территории ,жаль на пляже не было хотя бы пива, но может оно и к лучшему . На пляже играли в дартс, тир и всегда играет приятная музыка (жалко не взяли с собой флешку - подкачали бы музычки себе ) Очень хорошо , что в отеле есть анимация ! мы попали на аквааэробику и водное поло,жаль погода не позволяла проводить их чаще , я бы не вылазила из бассейна ...в наш период был частым дождик.Вечерняя программа тоже всегда нас радовала, потому что мы прилетели отдыхать и наслаждаться :)) Джейхан, Саша , Алсу и Хасан спасибо за работу. вы отличная команда .Ребята, простите , я бы не давала вам выходных !! а то по воскресеньям такое чувство , что у нас не все дома . смеюсь конечно :)) А туристам , которые собираются лететь или уже находятся сейчас в отеле хочу сказать - леди и джентельмены !не лежите тюленями , лучше домой привезти эмоции от маленьких глупостей , чем пролежни :)) Экскурсии мы в этот тур не планировали , поэтому наслаждались отелем , Кемером , знакомством с соседями и анимацией ! и вернулись довольными . Если просят меня , я отвечу -в Botanik вернусь ! Желаю отелю процветания и благодарных туристов .
Прочее
Территория отеля
Рестораны и бары
Прочее
Рестораны и бары
Прочее
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
расположение
дизайн
Минусы отеля
нет
Добавлено
28.05.17
22:13
(2 181 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:31 30.05.17
НЕ ПРАВДА !!! подсадной комментарий Вы там работаете если это пишите, лучше займитесь работой над собой и перестаньте хамить людям без совестные ЛИЦЕМЕРЫ вы тайно ненавидите своих гостей, персонал 70 % уволить. Я там жил в 104 номере с 20 мая по 29 мая
16:48 30.05.17
Если бы я там работала , я бы выразила вам сочувствие , раз уж не удалось вам расслабиться и отдохнуть . А я этих чувств к вам не испытываю . У нас тоже номер был не самый козырной 209 . Но какой смысл мериться номерами , если они одинаковые всё , только если вид из номера отличается . На счёт персонала ....напишите свой отзыв , где поделитесь своими взаимоотношениями с персоналом - что ж вы со своими тараканами в чужой огород . Нужно было вам купаться в море чаще - соль, говорят, смывает негативную энергию. Море прекрасное в этом мае !
18:41 30.05.17
А как вы прокомментируете то,что есть случаи заселения в другой отель.классом ниже????
18:58 30.05.17
Нам тоже в первую очередь предложили поселиться в botanik magic dream ( если вы хотите, можете посмотреть номера) .поехали посмотрели ,поняли , что не хотим .заселились в botanik resort . Что здесь комментировать ? Уверена , половина туристов проходит эту процедуру ( наверно комментарий нужно спрашивать у туроператоров) . Вспомнила - у нас в номере не было одной стеклянной двери в душе :))) но поверьте , мне снится не это ! :))
22:07 30.05.17
Я отдохнул хорошо) перечислять что и как не буду, куча впечатлений :) так что некоторые личности из вашего персонала зря старались... но некоторые были приветливы за что им человеческое спасибо, Я даже рад тому что я был именно в компании спокойных ребят, если был состав группы другой (у человека не было загран паспорта ) то с вероятностью 1 что мы начали бы избивать ваших лицемерных барменов у бассейна и всех других желающих им помочь, они оказались бы в больнице, а мы в полиции и чем бы это закончилось для нас? Я искрении рад тому что я был с покойными ребятами, Я много общался с разными людьми, был в разных местах, мне понравилось А вашим друзьям советую быть мужчинами если они так ненавидят нас пусть возьмут в руки оружие и идут в Сирию там Русские спецы на земле, пусть идут покажите как нас не любят
23:48 30.05.17
Пообещайте ,что больше не приедите .
09:07 31.05.17
т.е. для вас не является минусом то что пытаются заселить в более дешевый отель?и что делать если персонал будет настойчиво предлагать другой отель?
10:07 31.05.17
Что есть вероятность что Я приеду в ваш отель ?)
15:27 31.05.17
Вот, Мaaxks , вы летите в Турцию из Москвы , я тоже , но мне до мск ещё добраться нужно - является ли для вас это минусом ? Вот и я пишу только о том, с чём я столкнулась . А отвечая на вопрос что делать ? Я бы написала претензию именно в турагенство , в котором покупала тур . Обязанность турагенства предоставить туристу отдых тот, который турист оплатил . Замена отеля возможна только на равноценный либо лучшего уровня.
15:46 31.05.17
Вы пребываете в вымышленной реальности и мне не интересны ваши фантомные боли .за формулировку " ваш отель" спасибо - пусть нашим и остаётся .Просто пообещайте , что вы не вернётесь .почему нужно повторять два раза ?! Я с вами прощаюсь .
22:24 31.05.17
нас было трое )) о нет у нас троих массовые галлюцинации))))) почитайте мой отзыв что нам троим мерещилось))))) ваш отзыв слащав, красив и плавен как рекламная брошюра. Вы переигрываете Вы палитесь этим :) Станеславский крикнул бы "НЕ ВЕРЮ" все вы та номера знаете ;) в мае в этом году море нечего)) интересно кто Вы? девушка на баре у бассейна у которой депрессия не проходит не когда, или Вы на ресепе стоите та стройная с хорошей фигурой и холодным невозмутимым лицом и не капли эмоций Я думаю что это ВЫ всего вам доброго Аня
15:05 01.06.17
Да уж, умеете вызвать сочувствие . Мне уже жалко вас. Девушка понравилась "та стройная с хорошей фигурой и холодным невозмутимым лицом и не капли эмоций " , а у вас даже смелости не хватило узнать как её зовут и теперь фантазируете , что она тут с вами общается :)) . Вам пора начинать отдыхать у психолога , поверьте , вы для них очень интересный персонаж. Запрещаю себе , но не сдержалась чтобы вам ответить .
18:26 01.06.17
нет))) мне она не понравилась) да всё наоборот это она всячески пыталась заводить разговор, даже прям как-то назойливо, холодное невозмутимое лицо без эмоций, как это меня заводит)))) прям сама женственность не могу без неё... сразу влюбился ;) Я написал то что Я и Мои друзья видели, в своём отзыве, и комментариях Для тех людей кто хочет выбрать хороший отель, Я там прожил 8 полных дней, читайте мой отзыв. Аня идите на Х*Й со своим лживым отзывом. если Вы лох то можете не заметете того что Я написал, может Вам и понравиться и будете в восторге, ЛЮДИ ВЫБЕРИТЕ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ УВАЖАЙТЕ СЕБЯ аня идите на х*й без совестная лгунья
Добавить комментарий
Добавить комментарий