Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2016
- Рекомендую отель
12.07.16 - 29.07.16
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Наконец-то и в предверии 6-ого, подряд планируемого, приезда...
Наконец-то и в предверии 6-ого, подряд планируемого, приезда, исполняется многократно данное обещание о написании отзыва. В первый раз посетили Альва Донну составе: папа, мама и двое сыновей 5 и 17лет. В Турции отдыхаем с завидной
регулярностью, и иногда получается дважды в год. Даже сложный период 2016года не смогли изменить данной "традиции" . Хочу отметить что решение отдохнуть в Турции в июле 2016 года далось очень не просто, и решающими моментами
выступили : 1. определенная сродненность с Альва Донной, 2. Ценовое предложение,3. Гибкий и внимательный подход менеджера по продажам с индивидуальным предложением (большая благодарность Диане Айвалы).
До первого знакомства с Альва Донной было посещено около двух десятков отелей на Анталийском побережье. В основном отдыхали с детьми и в отелях не ниже 5*. Уровень посещенных отелей был как и выше уровня Альва Донны, так и чуть ниже.
Интересный момент - в Альва Донну мы попали на следующий год после отдыха в Калисте. Конечно сравнивать Калисту и Альва Донну наверно даже нельзя))... Но некоторые вещи, важные для нас, оказались практически одинаковыми.
В первую очередь - уровень детской анимации ( преимущественно на русском языке), оборудование мини-клуба и детской площадки и главное - медали! В неполные 5 мой сын "заработал " две медали в Калисте и на следующий год продолжил
в Альва Донне, радости у ребенка нет предела!
Анимация в АльваДонне на очень высоком уровне, один Шеф - Мустафа чего стоит, в 2012 году он занимался с детьми в мини-клубе, так дети на нем постоянно висели "гроздями" . Очень позитивный человек , всегда с открытой и искренней улыбкой!
Детская анимация всегда на высоте, младший с удовольствием посещал пока возраст соответствовал. В последний приезд мы зашли уже только поздороваться. Но, Мила, возглавляющая детскую анимацию была на месте, значит всё на уровне))
Еще не большой, но важный момент совпавший с Калистой - наличие в концепции "ультры" Чиваса ( да, иногда такая мелочь имеет большое значение - это же отдых)). Только вот в последнии годы концепция стала меняться, к сожалению, и чивас в баре у бассейна уже не наливают. Пару лет назад уже не наливали... С первого приезда запомнился бармен, в последующем "капитан" / шеф-бар, Ибрагим. Было очень приятно когда он узнал нас при повторном приезде и вспомнил, что мы обычно
заказываем( очень жаль что в прошлом году он уже не работал...хороший профессионал и человек, нам его реально не хватало, настолько привыкли его видеть в баре у бассейна, где мы порой проводили не мало времени)
Один из очень важных моментов - отдельное помещение детского ресторана с более привычным для нас меню, иногда и сами там питались. К сожалению в 2016 он был закрыт, и детская зона была выделена в главном ресторане. Питание
довольно разнообразно, с претензией на изысканность. Очень радовало частое присутствие традиционных для нас первых блюд, да и не только первых. В один из приездов (вроде 2015г), в детском ресторане три раза за две недели были сырники шикарного приготовления )). Были и голубцы со сметаной, и вареники, кефирная окрошка и много еще чего, и все это было очень отлично приготовлено. Ну а поесть хороший борщ - это....!!!! Наверно наличие традиционных русско-украинских блюд - один из самых главных плюсов, которым нас "зацепила" Альва Донна. Мало того, что ребенка можно было легко накормить, так и для взрослых было отличное разнообразие европейской и турецкой кухне. К сожалению, в прошлом году, в связи с массовым отсутствием туристов из России (хотя из Украины было достаточно) концепция питания была изменена в пользу турецкой кухни. Но к концу отдыха (17ночей), после наших "плачей Ярославны" по борщу на гостевом сервисе... Борщ был на протяжении нескольких дней и в обед и на ужин)) Очень расчитываю на возвращение старой, проверенной концепции!!!
Тем более, что цены этого года прилично отличаются от прошлогодних. Конечно места найти в "час пик" в крытой части ресторана с кондиционерами очень сложно, и обслуживание "не успевает" обслуживать ( основная задача - быстрей убрать со стола) . Воду мы брали сами, а чтоб остальные напитки принесли - приходилось профессионально "ловить" официанта. Тут явно не Калиста, не Дельфин и т.д. и к этому надо быть готовым, дабы не омрачить себе отдых(( Года три назад у меня
нервы сдали(ребенок уставший после перелета, а нас игнорят) , мини скандал и пришлось требовать администратора. К его чести -он сам быстро "устранил" все негативные моменты, лично принес необходимые напитки и уж потом стал раздавать руководящие указания.
Работа Гостевого сервиса на самом высоком уровне. Можно быть уверенным что ни одна жалоба и ни одно пожелание без ответа не останутся ( только нужно не забывать, что девчонки не сами бегают полотенца докладывать и т.д.). Огромная благодарность Инне, Наталье и остальным сотрудницам за участие в организации нашего отдыха, за идеи и предложения. Отдельно благодарю Инну за помощь в организации проведения Дня Рождения и за личную помощь в выборе цветов (флорист прятался где-то).
Большая благодарность сотрудникам ресепшена за предоставление раннего заселения и позднего выезда. Особая благодарность Левенту за предоставленный номер! Даше, за чуткость, внимание, оперативное устранение накладок и помощь в решении всех наших вопросов!
Привет и благодарность Главному Менджеру отеля Гьюнейту Гюзель ( может не правильно по-русски) , которого можно встретить на территории отеля несколько раз за день.
Большой привет и благодарность Сезеру, который в этом году оказывает помощь в бронировании.
Сезер, спасибо за внимание и за индивидуальный подход, а так же за теплоту и внимание в предыдущие наши приезды! И отдельно - за поздравления и комплименты в номер!
Для нас Алва Донна - это отличное соотношение цена/качество. Отдых в Альва Донне - как к себе на дачу, что-то свое и родное и при этом на многие недочеты(которые есть) закрываются глаза. Но в августе не поеду - очень жарко, кондиционеры не справляются.
(в старом здании) и бассейн не охлаждает.
Очень расчитываю на то, что в этом году отелю не прийдется экономить на концепции
и меню главного ресторана порадует как и раньше, ну и что-нибудь новенькое тоже
будет приятно))
Елена оценила сервисы
4.1 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.4 Пляж
5.0 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
4.4 Номера
4.9 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
их очень много чтоб перечислять)
Минусы отеля
очень-очень слабый wi-fi в главном корпусе
в сильную жару жарко в ресторане и лобби главного корпуса
Добавлено
29.05.17
02:32
(6 311 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:09 30.05.17
К сожалению уровень понизился.. Сейчас находимся здесь.Предыдущие разы 2014,2015. Детский стол совсем не тот. Наверное нет женщины с Беларусии которая готовила. Ужин это отдельный разговор. 1 вид дорады или форели(было 4-5 видов только гриля) и никаких барашков,говядины и т.д.(курица и индейка). Очень грязные туалеты на территории (раньше все чистенько). Детский туалет убил (весь обписяный, обкаканый). Вилки можно искать долго на ужине,официанты оч не расторопны и не спешат. На горках нет следяшего, посему дети едут как хотят, в "унитазе" собираются по кругу и сидят ждут едущего. На все эти жалобы пока не отреагировали. Радует наличие мороженого,не только шарики но и в упаковках!!!
18:13 30.05.17
Остается надеяться что "раскачаются"... не хотелось бы верить, что прошлогодняя "экономия" войдет в тренд отеля. А мороженое в упаковках какого качества? В 2015 было что-то типа магната, очень приличное. А в прошлом какой-то местный бренд явно более низкого качества и в основном со всякими"вкусами", классического пломбира/молочного было очень мало и опять же качества очень слабого.
23:28 30.05.17
Cornette вроде Рожки оч вкусные)))) с орешками белое и шоколад . Банан сливочное в шоколаде, и несколько со вкусами фруктовыми.
Добавить комментарий
Добавить комментарий