АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.17
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 2
Читательский охват: 3988
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2017
01.05.17 - 29.05.17
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не рекомендую!

Что понравилось:

В целом отель хороший,заселили быстро, (жаловались кто прилетал раньше 14.00 - ждут 14.00,а то и позже), номер понравился (правда в день отъезда был найден дохлый таракан), территория красивая,ухоженная, обслуживание на ресепшне/в ресторане хорошее - всегда идут навстречу,не отмораживаются, но в барах похуже...

Что не понравилось:

Питание плохое (выбор маленький,еще и не все съедобно,на завтрак вообще есть нечего,многие на завтрак/обед не ходили,ели в баре у бассейна-бургеры,пиццу,картошку фри)

Мясо/рыба выдавалась порционно,крошечными кусочками, очень недовольны,если просишь добавку, короче чувствуешь себя бомжом-попрашайкой!(((

Из бассейна выгоняют в 17.30 (хотя часок ещё вполне можно плавать), понтон закрывают примерно в это же время. Понтон очень неустойчивый,несколько дней море было неспокойно,а с него взяли и поснимали верёвочные "перила",многие не ходили на море,потому что его швыряло во все стороны,захлестывало водой,было очень сколько,а держаться не за что,либо бежать,либо ползти....

Полно комаров и на улице и в номере,прям стаи,без раптора спать невозможно....

Снимают браслеты в 12 и утверждают,что теперь это стандартная практика для Шарм-эль-Шейха,но люди из других отелей в автобусе и самолёте были все с браслетами....

Yulia оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

3.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение территория номера неплохое обслуживание
Минусы отеля
питание ранее закрытие бассейна неустойчивый понтон без ограждений насекомые снятие браслетов в 12.00
Добавлено 29.05.17 12:29 (1 283 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:40 02.06.17

Здравствуйте, Юлия!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Royal Grand Sharm для отдыха и за время, потраченное на написание отзыва.
Мы очень рады, что Вы получили удовольствие от красивой территории, сервиса на ресепции, в ресторане.
Нам очень жаль, что Вас не удовлетворило питание в нашем отеле. Что касается качества и вкуса еды это очень субъективно и зависит от индивидуальных вкусовых пристрастий.
Обработка от комаров на улице производиться ежедневно, в номерах по заявке.
Система питания в день отъезда как и проживания действуют до 12 дня, поэтому в 12 дня срезаются браслеты. Обед в день отъезда с напитками включен в основном ресторане. Информация указана на данном сайте и в информационном листе, который выдается гостям при заселении.
Мы приносим извинения за неудобства и хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является предоставление качественного отдыха.
При возникновении вопросов или проблем в период проживания советуем обращаться к службе “Guest Relations” русскоговорящему персоналу за помощью, для того чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле и Вы увезете с собой только положительные эмоции.

C наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса

19:46 05.06.17

А еще в этом отеле злобный и жадный гид от анекс-тура.Пока не купили экскурсию-ходили несколько раз забирать свои паспорта, но он под разными предлогами их не отдавал, хамил.А когда дочь купила экскурсию-резко поменялось отношение.

23:55 05.06.17

Мы не попали на встречу с гидом,в результате он переживал не о том,что ему нужны паспорта/ваучеры/страховка,а о том,что мы не прослушали информацию об экскурсиях! И начал активно о них рассказывать! В итоге документы мы ему так и не предоставили,а перед вылетом нашли свои имена в списках наравне с теми,кто был на встрече и отдавал свои паспорта. Сделали вывод,что встреча-это лишний повод впарить экскурсии,а информация об отеле,о количестве ресторанов/баров и их режиме работы,о том,что платно/что бесплатно есть в распечатке в номере,для этого необязательно встречаться с гидом!

18:46 06.06.17

Оказывается,все просто. Спасибо за информацию.Опять собираемся в Египет,возьму на заметку.Но если гид просмотрит паспорта со штампиками(летим третий раз за год),думаю, мы будем ему не очень то интересны...

17:08 07.06.17

срезание браслетов в 12.00 - это действительно, мрак! Ехали в автобусе в аэропорт и у ВСЕХ были браслеты, кроме отдыхающих из Royal Grand. В аэропорту специально смотрела на запястья туристов - почти у каждого был браслет.
И еще момент с этим срезанием: я заселилась к ужину и мне сказали, что ДО ужина последнего дня я могу есть/пить всё ,что хочу. НО в баре мне "сделали" одолжение и дали бутылку воды, когда я попросила, т.к. "браслета нет, значит, обслуживать меня не имеют права". Ладно-то я, взрослая, а если люди с детьми? Вспоминаем совок и ездим с контейнерами, чтобы на завтраке запастись едой на весь день для деток??

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yulia (7)