АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.11.15
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 17
Комментариев: 0
Читательский охват: 1244
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2017
06.05.17 - 20.05.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель 3 звезды

В Турции отдыхали более десятка раз, всегда в пятерках, этот отель самый худший. При заселении в бунгало оказалось что в номере сильно пахнет сыростью, матрасы на кроватях убиты полностью, сев на кровать со скрипом проваливаешься почти до пола. Попросили поменять матрасы или номер, показали еще три аналогичных номера с такими же матрасами и такой же сыростью и только после того что мы сказали что разместимся на диванчиках на ресепшен, нам принесли новые матрасы. В номере бар пополняли регулярно, убирали на троечку, полотенца меняли каждый день, белье за две недели поменяли 2 раза. Питание однообразное, из фруктов яблоки, чищеные апельсины и грейпфруты. Через день ходили в Белек покупали дыни клубнику, черешню, до Белека 10 минут пешочком. Территория отеля красивая, зеленая. Анимация на тройку. В баре на пляже за 14 дней бармен был только 2 дня, но стоят автоматы с айраном кофе и юппи наливай сам, хочешь пива иди к бассейну. Алкоголь в барах с 11 часов. Пляж хороший, как и везде в Белеке, пляжные полотенца маленькие, чуть больше чем для умывания в номере, облезлые, попадались заштопанные. В отеле постоянно проводятся конференции, поэтому в ресторане свободный столик найти сложно, за едой очередь. Давали каждый день на ужине денежку официанту и он бронировал на следующий день столик. Официанты и бармены стараются, за работу можно поставить 4+. Отель тянет максимум на три звезды, не рекомендую.

Сергей оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая территория
Минусы отеля
их очень много
Добавлено 30.05.17 07:52 (1 415 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:03 01.06.17

Бунгало зимой не работают и не отапливаются. Поэтому, естественно, что в них запах сырости.

15:06 02.06.17

Через два дня нашего проживания в номере запаха сырости уже не было. Просто перед заселением надо элементарно номер подготовить.

00:41 03.06.17

Сергей , мы тоже отдыхали в этом отеле и были порождены таким сервисом . Это они просто , деньги на нас зарабатывают ! Бизнес ( лохо.трон ) на бабки людей разводят .

09:12 03.06.17

В Турции таких пятерок я не видел, во многих отдыхал и просто смотрел отели этот просто отстой! В Тайланде и Вьетнаме в трех звездах сервис лучше. Я понимаю что прошлый сезон был у них убыточным, но из разговоров с людьми которые отдыхали в этом году в Турции за такие же деньги все в шоке от того что я рассказал.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (17)