АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4977 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых после которого остались одни негативные эмоции!!!

Всем привет!

Хотел написать свой отзыв для тех, кто хочет выбрать данный отель. Ну, во-первых, как мы попали в него сами: 4 года назад в данном отеле отдыхала сестра моей жены и собственно тогда ей все понравилось. Вот мы и решили попробовать данный отель, тем более, что редко можно встретить бюджетный отель 3* на первой линии, а здесь пляж в 100 метров от отеля. Живя уже в Sun Land Beach мы общались с людьми, которые раньше жили в этом отеле не один раз и им также все нравилось. Но в этом году все в шоке от данного отеля, вернее от его сервиса и мы не исключение. Мы понимали, что выбрали трешку и были готовы к определенному уровню сервиса, но, то, что мы увидели и получили на самом деле - это конечно далеко от ожидаемого, т.к. есть понимание, что такое отель 3*. Ну, обо все по порядку.

Начало - приехали ровно в 14-00, нас сразу же заселили, предварительно направив на обед. Как и все обычные люди с дороги мы хотели принять душ, но нас ждал сюрприз - отсутствие горячей воды во всем отеле. Менеджеры объяснили какими-то проблемами (БУЗУК – сломанный или испорченный в переводе) и что через 30 минут она будет, потом еще через 30 минут, потом завтра и так каждый день, только к вечеру, когда у меня нервы сдали, нам предложили сходить в хамам, там якобы есть горячая вода - деваться некуда - пошли, помылись, что было, крайне не удобно, стоишь раздетый в их большом хамаме, в котором дверь не закрывается и в которой щель с кулак, а за ней ходят разные сервисмены, того и гляди сейчас дверь откроют - полюбоваться, что один раз и случилось, хорошо, что мы еще не успели раздеться. Забегу вперед - скажу, что воды не было все 8 ночей и 9 дней, что мы были в данном отеле, каждый день были разные причины, и каждый день нас кормили завтраками: то через 3 дня оборудование со Стамбула приедет, то еще через 2 дня мастер с Антальи должен приехать, вообщем это не сервис, это что-то с нечто!!! Тем более, что погода первые 4 дня не радовала, было не больше 23 градусов днем, т.е. было откровенно прохладно - все ходили в кофтах, был ветер и дождь, море также было холодное - все это я к тому, что хоть одна бы была радость - погреться под горячим душем, которого не было. А хамам был прохладный и бегать каждый раз туда и оттуда в полотенце меня явно не устраивало, а там ни полочек и не вешалок. Можно было погреться в финской их сауне при хамаме, но ладно, что она была черная, видимо уже не от свежести, но там постоянно сушились вещи сервисменов, что повергло меня в некий шок. Отсутствие горячей воды вызывало бурю негативных эмоций не только у нас, но и у всех гостей отеля, которых всего я насчитал от 15 до 25 за все время нашего пребывания и кто уезжал - они уезжали с негативом и мы не исключение. Отдельное хочется сказать спасибо оператору Пегас туристик, которые благополучно бросили нас с этой проблемой один на один. После того как мы поняли, что проблема с водой не решается, попросили гида на третий день переселить нас в другой, такой же по уровню отель, на что гид сказала, чтобы мы выбрали отель сами, якобы они не имеют право нам что-то советовать. Мы выбрали рядом стоящий Ларисса Султан, гидом нам была озвучена сумма 220 долларов, что по курсу 13000 руб. – это по сути доплата за горячую воду, мы подумали и посчитали, что: во-первых – Ларисса Султан, хоть и 4 *, но уровень у него такой-же, во-вторых, мы его смотрели и ценник у него был на этапе выбора примерно такой-же, в-третьих: на мой взгляд оператор должен регулировать работу с отелями и не допускать такой беспредел, тем более брать с нас штраф за 3-4 дня в пользу отеля из-за нашего съезда, опять же из-за их проблем с водой. В таких случаях оператор должен безо всяких доплат переселять своих клиентов, а такие отели исключать из списка предлагаемых ими отелей. В итоге гидом было предложено написать мне претензию, в которой я указал причины и просьбу переселить нас в другой отель, после чего про нас, как я уже писал, благополучно забыли. В течение трех дней я спрашивал у гида про наше переселение, ответ был один – решения пока нет, а потом нам уже и не нужно было. Потом я узнал, что претензии у них рассматриваются 10 дней! Ха! Вот-так! Честь и хвала им за это! Ладно, это пусть будет на их совести, что касается других моментов:

Проживание – номер по площади нормальный, квадратов 20 было, но он был старенький и требующий ремонта, я просмотрел пять номеров, есть по площади побольше, я думал найти по свежее в плане ремонта, но они все одинаковые, везде маленькие телевизоры, где всего 3 российских канала из которых нормально идет только один. У двух других то звука не было, то изображения. Лежа на кровати не видать практически ничего, а делать первые дни было нечего, лил дождь в основном. Ковровое покрытие грязное, все в пятнах. Полотенца и постельное белье рваное, серое и также в пятнах, после денежки в 1 доллар правда поменяли на более чистое и белое. Кроме смены полотенец и белья уборки никакой не было, только на 5 день слава богу пропылисосили, а арбуз на балконе лежал у нас до последнего дня и гнил, так никто его со второго дня как мы его там положили и не убрал. Душ есть, но мы им так ни разу и не воспользовались из-за отсутствия горячей воды. Два дня было так, что и холодной воды вообще в номере не было.

Питание - однообразное, через 3 дня уже хотелось чего-то новенького, всегда была разная зелень чашек 6, варенье чашки 4, разные оливки чашек 3, также всегда стояли их соленья (помидоры, огурцы, перцы) в их фирменном турецком соусе чашек 6, мне кажется, что их соленья вообще никто не ел. Ну и конечно, что у них было самое вкусное это хлеб, если бы не он, были бы все голодные, но когда увидел, что они его берут руками, да и носят по пять батонов подмышками у себя – желание его есть немного пропало.

На завтрак каждый день было всегда одно и тоже: вареные яйца, что-то типа омлета, что-то типа овощного рагу и все, тонкий как лист бумаги нарезанная колбаса и сыр одного вида «Брынза». К чаю или к кофе ничего не давали, хоть бы выпечку какую-нибудь или сладости могли бы давать, кроме варенья ничего, которое ели снова с хлебом.

Обед отличался тем, что давали на выбор всего 2-3 горячего блюда, а если честно не горячего, а чуть еле тепленького, это либо рис на гарнир, либо мокорошки, либо картофель. Из мясо съедобным была только курица, рыба была только один раз и то одни кости, фарш был какой-то еще не съедобный в перце и все.

На ужин давали то, что не съели в обед, только немного в переделанной форме – но не выкидывать же! Каждый вечер глотали слюни, когда с соседнего отеля Ларисса Султан доходили до нас запахи барбекю. Один раз дали арбуз и все! Фруктов кроме яблок никаких не было!

Постоянно была проблема с кофемашиной, по утрам кофе выпить не получалось, т.к. она ломалась, а иногда в течение дня и по два раза, снова БУЗУК. Первый раз попробовал сок у них из автомата, сначала не понял, почему он такой приторный и терпкий, потом понял, что он должен разбавляться с водой, оказалось, что у них снова БУЗУК и с этим автоматом – он не подавал воду, пока я не указал им на это они и не знали про эту проблему. Один раз решил взять колу – налили теплый стакан колы, спросил про лед, они понять долго не могли, что я от них прошу и по-русски и по-английски, потом поняли и сказали, что нет у них льда – да как так то! Ладно, думаю, выпью пиво, благо оно холодное, хотя я его не очень. Позже указал менеджеру на отсутствие у них в баре льда, он при мне что-то там искал, делал, в итоге я снова услышал известное мне уже слово БУЗУК!!! Дней через 5 спросил про лед, показали, что он у них появился – и слава и хвала вам, хоть здесь преуспели! Отдельно хотел сказать, что у них был много битой посуды, с сколами по краям , что уже показывает не уважение к их клиентам, а так же зачастую не чистая, вся во въевшихся пятнах, из-за чего мы постоянно перебирали чашки искали боле-менее чистые.

Вай-фай – отдали 10 долларов за 2 телефона, якобы со скидкой. Он работал только в холле и постоянно с перебоями. Толи у меня такой был телефон (смартфон Самсунг), толи что, но у меня работал стабильно только у стойки рецепшиона. Многие также жаловались на плохую связь, в другом конце холла ее уже не было. Только последние 2 дня они что-то сделали и вай-фай даже стал ловить у нас в номере на 2 этаже.

Пляж у них собственный в 100 метрах о т отеля, но даже нет вывески или обозначения, что это их пляж как у других отелей. Отличие одно - зеленые зонтики в 5 рядов. Пляж - средняя и мелкая галька у лежаков в перемежку с песком. Но почему-то он не убирался и не чистился, то с моря водоросли какие-то утром принесет, то доски с гвоздями кверху лежат и так все наши 9 дней. Полотенца из номеров брать на пляж нельзя, так было написано в номере, но мы носили их все равно, благо никто слова против не говорил, а как по другому, раз сами не дают как в других отелях.

Месторасположение – хорошее, тихое и спокойное место, рядом есть торговые магазины, кафе и остановки для поездки в Кемер, все в шаговой доступности.

Досуг и анимация – их не было в принципе. Мы были с ребенком 2,8 года и если бы не две такие же маленькие девочки, то наверное было бы скучно нашей дочке. Есть детский клуб в виде пещеры у бассейна куда они все время бегали и играли, а аниматоров мы и в принципе не видели. Есть пару ржавых качель и горка, на которой даже побоялись скатиться. Есть еще две водяные горки, которые они включили за 3 дня до нашего выезда. Вся анимация, это кошки, которые ходят по отелю и 4 маленьких только что родившихся котенка, которые все время пищали и все.

В общем, толи год простоя 2016 у них сказался на сервисе из-за санкций, толи смена собственника повлияла, толи просто разгильдяйство – не могли должным образом подготовиться к сезону, толи что – не понятно! Но от посещения данного отеля остались только одни негативные эмоции, так что решайте друзья, думайте сами – я вам не рекомендую данный отель!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • месторасположение (1 линия)
  • само море чистое
  • номера
  • питание
  • сервис
  • анимация
Добавлено 01.06.2017 06:40 9 914 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Год простоя на всех отелях сильно сказался в Турции. Качество сервиса резко упало.

По поводу горячей воды открою вам большой "секрет" вода нагревается от солнечных батарей. Если у вас почти всё время лили дождь, то вода нагреться не могла.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (337) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Advokat1980
Россия
Белокуриха
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 989
  • Фото: 0
0 Благодарностей