АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 3414
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2017
11.05.17 - 24.05.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕ 5 звезд!!! Твердая 3!

Добрый день! Расскажу вкратце. Желания делать позорные фото не было. Поэтому по порядку. Летели в отель по отзывам и все исключительно были на 5 баллов, не увидела этого в реальности. Возможно после отдыха в отелях 3 звезды этот отель многим понравился, нам есть с чем сравнивать и за те деньги, что мы отдали именно за 5 звезд, твердо ставлю 3 ку!!! Не больше.

1. Номер заметно уставший, ковролин в пятнах, раковина и ванная с черной плесенью, возможно это можно отнести к уборке.

2. Уборка!!! Отдельная тема, оставляешь чаевые, белье поменяют, в противном случае только пара взмахов веником по ковролину и смена полотенец. Хотя, заявлено, что постельное меняют КАЖДЫЙ день!

3. Питание - пироженки на 4 ку. Из фруктов яблоки, апельсины и раз в 3 дня арбуз. Хотелось увидеть клубнику, в сезон. Рыба - горькая скумбрия или любая другая - не самого лучшего качества, сухая и совершенно невкусная.

Разместили нас со второго раза, т.к. мы попросили дать номер на втором этаже, со скрипом дали, перед этим 5 минут объясняя, что все номера заняты и нет свободных, хлопнули ключ на стойку с недовольством и одолжением. Сервис однако во всем. Что сказать, думаю потому что в отеле только русские.

Каждое утро было неприятно сталкиваться с местным зазывалой в хамам, там есть парная и тот же хамам можно посетить самим не за 70 долл. Хотя об этом никто не распространяется, неприятно слышать все эти "зазывания", а полезной информации 0, только липкий осадок.

Отельный гид, тоже самое, информации никакой, еще и услышали хамство в ответ на отказ, что у с простывшим ребенком не поедем на экскурсии. Гид нам ответил "Домой тоже не поедете?!!!". Вызывающе совершенно.

Анимация детская однообразная. Неинтересные развлекающие украинские девушки. Оставлять ребенка без присмотра в беби клубе не советуем, т.к ответственности никто не несет, если что-то с ним случится. Ведомость, которую заполняют сотрудники говорит только о том, что ребенок находился в это время на территории клуба. Ребенка ударил другой ребенок, на половину лица был синяк, о чем-то говорить с сотрудниками было бесполезно, они только твердили, что это не их вина.

Из плюсов - территория отеля и пляж.

Желаем удачного отдыха, всем, кто все таки поедет в отель, возможно Вам повезет больше и/или Вы не будете обращать внимания на перечисленные вещи. Наш отдых считаем удавшимся, спасибо морю и солнцу, никак не сотрудникам отеля! ))

Наталья оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

2.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
сервис обслуживание
Добавлено 01.06.17 15:33 (2 417 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:04 04.06.17

Отзыв крайне необъективный!!!
Были в мае 2017 года, вернулись 28.05. Свой отзыв пока не успела оставить, но обязательно сделаю это. У автора отзыва претензии ну просто ко всем: к работникам ресепшна, гиду, аниматорам, мини-клубу, но только не к себе!
По существу: арбузы были каждый день, персики - примерно через день. Сладости отменные и очень разнообразные, как и другие блюда.
Из рыбы помимо скумбрии был тунец на гриле, сардины и радужная форель. Или вы питались где-то в другом месте?!
Регулярно посещали миниклуб, НИ РАЗУ не было никаких синяков ни у кого из детей, да и вообще конфликтов не было.
Такое ощущение, что вам в индивидуальном порядке предоставляли хамоватый персонал, номер с плесенью и т.д.
Нам почему-то без каких-либо доплат дали хороший номер СРАЗУ же при заезде и на втором этаже) да, номера не новые, но плесени не было, все работало, убирались вполне сносно, если были персональные пожелания, просто просили об этом уборщицу и оставляли чаевые.
Про "хлопнули ключ на стойку с недовольством и одолжением" - вообще фантастика какая-то. Весь персонал очень вежлив, все здороваются и улыбаются нормальной, ненатянутой улыбкой.
Единственное, с чем, пожалуй, могу согласиться в Вашем отзыве - это про зазывалу у спа-центра. Неприятный тип, но на второй день перестали обращать на него внимание и он отстал)
Вам хочу от души пожелать ехать в отпуск только с хорошим настроением и позитивом и не искать минусы там, где их нет, тогда и ключи на стойку хлопать никто не будет.

00:16 04.06.17

Марина, я с вами соглашусь, что отель неплохой. Но никак не 5 звёзд. И не за эти деньги. Тем не менее так совпало и гид и заселение и уборка номера. Есть с чем сравнивать. Это мое мнение. Качество упало, по крайней мере, как отмечают все отдыхающие в этом году.

07:35 04.06.17

Знаете,когда пишут-отель не стоит своих денег,мне всегда хочется спросить,сколько человек заплатил за отдых. У разных туроператоров цены могут отличаться намного,кроме того,цена зависит от того,когда Вы бронировались. Я сама тур покупала в феврале,отдала 108 тыс. за 14 ночей на двоих с ребёнком,вылет в конце июня. А с 1 марта цена на наш тур резко подскочила, меньше чем 130 тыс. он уже не стоил,а в некоторые дни цена доходила до 150 тысяч.Соглашусь,что столько отель не стоит. Так что может,Вы поздно тур покупали?

09:09 04.06.17

Татьяна, доброе утро! Действительно, мы оформляли тур практически перед вылетом, за неделю и порядок цен был именно такой. На 13 ночей.
Потом ради интереса посмотрела цены в Rixos - отель премиум класса, цены оказались примерно одинаковые.
Еще раз повторюсь, это мнение об отеле. По большей части выражающее недовольство в области цена - качество. В отель летели по отзывам и для 5 ки хотелось увидеть большее. 3 ки, 4 ки стараются держать уровень и стремятся расти и это всегда приятно. Мое мнение, отель заработал хорошую репутацию и остановился. Уровень падает. Сейчас мне все таки жаль, что я не сфотографировала, все то, о чем пишу в отзыве, для наглядности, что бы отзыв считали объективным.

09:50 04.06.17

Доброе утро. Я прочитала множество отзывов по этому отелю,и во многих отзывах прошлых лет сказано про плохую уборку и плохое состояние номеров,так что я не сомневаюсь в правдивости Вашего отзыва. Просто люди по разному относятся к одним и тем же недостаткам. Что касается цены,то по моему мнению,стоимость,как у отеля делюкс,обусловлена политикой туроператоров,которые стремятся к получению максимальной прибыли и необоснованно задирают цены на популярный отель,и это не вина отеля. Соглашусь с Вами в том,что отель не желает исправлять очевидные недостатки.Но зачем ему это делать,если популярность отеля не падает и люди возвращаются сюда даже не во второй,а в четвёртый-пятый раз.

15:47 09.06.17

постельное не каждый день меняли...вот этих претензий мне точно не понять..вы там мылись или это принципиально важный момент?

21:11 09.06.17

Наталья, а с чем вы сравниваете, если не секрет (вы пишете, есть, с чем сравнить)?

21:18 09.06.17

Татьяна, а вам не кажется странным, что люди туда возвращаются в третий и четвертый раз? Недовольные вряд ли возвращаются. А негативных отзывов среди обилия довольных - все-таки не так много... И множество отзывов, как вы выразились, все же положительные, и рейтинг отеля остается на достаточно высоком уровне.
"Соглашусь с Вами в том, что отель не желает исправлять очевидные недостатки" - простите, как вы можете с чем-то согласиться или не согласиться, если в отеле вы не отдыхали? Или я неверно вас поняла?

09:44 10.06.17

Марина, я еду сюда меньше чем через 2 недели. Тур покупала зимой, за это время прочитала не один десяток отзывов на разных сайтах про отель. Во многих отзывах прошлых лет встречаются жалобы на номера и плохую уборку. По мне,это и есть очевидные недостатки. Которые для некоторых людей почему-то имеют огромное значение. Мне вполне достаточно,если будут выносить мусор и застилать постель. Но я стараюсь понять всех-и автора отзыва, и руководство отеля, и туроператора- и не хочу высказываться резко ни в чей адрес. Поэтому и спрашиваю-если цена не соответствует качеству,в чём причина? Может в том,что тур куплен поздно? Почему туроператор задрал цену на отель? Потому что спрос на него очень велик. Почему отель не хочет сделать ремонт в номерах? Наверное потому,что многие люди только ночуют в номерах,и для них номера-не первостепенный критерий.

16:40 15.06.17

Это и не 5-ка, а отель HV-1. Это разные вещи. Поэтому Ваше разочарование от больших ожиданий, видимо. Только приехали из этого отеля. Да, номерной фонд требует обновления, но в общем не так уж все страшно, плесени у нас не было, было чисто, даже без чаевых. Прекрасная анимация, каждый вечер развлекательная программа, очень понравились Катя и Дима из Детского клуба. Из фруктов были: черешня, персики, абрикосы, дыни, арбузы, яблоки, апельсины, сливы, грейпфрут на завтрак. В общем все зависит от собственного настроя, конечно не все идеально, но это и не люксовый отель.

12:52 18.06.17

Считаю такой низкой оценки отель конечно не заслуживает Питание очень хорошее пляж анимация да и номера впринципе нормальные Минусы далеко ехать от аэропорта и высокая цена Сейчас за эти деньги можно выбрать что-то и получше

05:23 29.06.17

Если ребёнок простыл-отдых коту по хвост. Этим объясняется ваш негативный отзыв

17:25 10.08.17

Вот про смену постельного каждый день хочется спросить-вы дома тоже каждый день постель меняете??? Сомневаюсь...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)