АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.02.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 4305
Фото: 0
306
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июле 2016
01.07.16 - 31.07.16
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Семейный отдых в июле 2016 года

Отдыхаем в парк-отеле уже несколько лет подряд. В целом все устраивает (иначе бы и не ездили, конечно), НО есть несколько смущающих моментов, касающихся преимущественно качества обслуживания.

Дам оценку всех параметров отдыха:

1. Номера. Последний раз брали улучшенный стандарт с видом на горы. Номер большой, с приличным интерьером, большим балконом. Из минусов: отсутствие чайника. На балконе есть столик, а вот кофе не попьешь. И еще один минус: единственное кресло на балконе. При том, что улучшенный номер рассчитан на семью с ребенком. На 3 человека - 1 кресло? Ну уж можно и не жадничать, поставить хотя бы второе.

2. Питание. Завтраки (включенные в стоимость) отличные. Кто говорит об однообразии, ну не знаю...Что еще можно предложить на завтрак? Суп, отбивные?:)) Мы жили 10 дней и каждый день можно пробовать разные блюда. Другое дело, что у каждого есть определенные предпочтения, вот и получается, что вы едите одно и то же. А вот с питанием в ресторане некоторые проблемы. Часто неоправданно высокие цены. Например, марал. Для Горного Алтая - это привычное мясо. В меню оно традиционно самое дорогое. Папоротник и все блюда из него - аналогично. Деньги берутся за "экзотику", как я понимаю. Ну и не всегда одинаково вкусно готовятся блюда. Можно взять на обед вкуснейшего запеченого судака, захотеть еще, а на ужин получить уже пережаренный кусок кожи с кроооошечными частичками самого филе. Кафе "Лидо" рядом с пляжем вообще ни о чем. Дешевая столовая с отсутствием какого-либо выбора.

3. Вечерние развлечения. По сути, никаких. Развлекайтесь как можете и как хотите. Вечером в "Лидо" караоке, но то ли ведущие не очень, то ли публика такая, что в зале тоска и запустение.

4. Пляж. А вот тут самое интересное. Я понимаю, что основная цель владельцев отеля - получение прибыли, но в погоне за ней нужно проявлять лояльность к клиентам. Напомню, цена номеров в отеле начинается от 5000 (примерно). НО! Если вы хотите лежать на пляже в VIP зоне, нужно заплатить еще 1000. За эти деньги вы получите 4 шезлонга, столик и полотенца. Была неприятная ситуация. Муж ушел за коктейлями, я загорала одна. Подошла девушка (из пришедших с другой базы) и начала требовать у меня 2 шезлонга только потому что заплатила за вход на озеро. Пришлось ругаться и приглашать персонал. В этом году планируется открытие бассейна. Предчувствую, что ситуация будет аналогичной. Вход будет стоить 400 рублей для ВСЕХ. Ну как-то мне кажется следует разграничивать своих "любимых" гостей и тех, кто пришел искупаться. Или мне, как проживающей, придется повторять судьбу туристов в Турции и в 6 утра занимать место у бассейна??? Ну как-то бред, мне кажется. Можно же сделать цивильно и закрепить за проживающими места у бассейна (как в приличных пятерках на Кипре, например, это делается), предварительно повысив стоимость номеров на эти пресловутые 400 рублей.

5. Работа персонала (в целом). В большинстве своем в отеле работает молодежь, которая приехала не работать, а хорошо отдыхать, еще и получая за это деньги. Отсюда и многие проблемы. Администраторы нерасторопные, у официантов обслуживание зависит от настроения. С горничными вообще беда. До смешного доходило. 5 дней оставляли на чай. Уборка была так себе, не всегда заменялись гели, шампуни. Потом нам надоело быть щедрыми, а горничные начали нормально убираться. Может чаевые маленькие?:)) Или они гордые и показывали это?:)) Не знаю, но факт остается фактом.

В целом: приличное место с красивой территорией. Рядом очень много кафе, магазинов и других объектов. НО! Обслуживание явно хромает, а лояльность к тем, что платит крупные суммы за проживание снижается.

TaBu86 оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.1 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория завтраки наличие озера
Минусы отеля
обслуживание
Добавлено 02.06.17 08:16 (3 659 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы TaBu86 (5)