АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.13
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 7653
Фото: 5
895
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2017
22.05.17 - 31.05.17
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых наш начался с 5-часовой задержки рейса турецкой...

Отдых наш начался с 5-часовой задержки рейса турецкой авиакомпании Онур эйр.В самолете тесновато,грязновато,экипаж не владеет русским языком от слова совсем.На английском изъясняется с таким акцентом,что трудно что-либо понять.Перекус-вкусный сэндвич с сыром и сладким перцем.Воду и чай разносили 2 раза.В целом перелет прошел без эксцессов.В аэропорту паспортный контроль прошли быстро,в отель приехали уже ближе к 20.00.Попросили номер потише,получили его через минут 20 в корпусе,где основной ресторан,на 2 этаже.

Номер фэмели рум-это ,пожалуй,единственный огромный минус этого отеля.Если основная комната-обычный стандарт,то второе помещение даже комнатой нельзя назвать-это просто бетонный мешок с малюсенькой форточкой под потолком(у меня это все стойко ассоциировалось с камерой или кельей)Наверное,для поспать подростку этого достаточно,но меня,взрослую тетьку,привыкшую к комфорту это очень угнетало.Балкон в основной комнате-еще один бетонный мешок с двумя наружными блоками кондиционеров.Даже мой сын со своими 180см роста не мог заглянуть за эту стену.Санузел маленький,перегородка в душе неудобная-вся вода на полу.Мыло и гель-в больших емкостях,хорошего качества.Мы привыкли к наличию тапочек в номерах,так вот-здесь их нет.На большом общем балконе стоят 2 огромные сушилки для белья.

Уборка делается ежедневно,полотенца и постельное меняется регулярно,вода -ежедневно 0,5 на человека(а так,доступна везде из аппаратов).Пляжные полотенца застиранные, один раз были с противным запахом.

Все остальное в отеле просто отлично,особенно надо отметить доброжелательность и профессионализм обслуживающего персонала-от менеджеров до горничных-все улыбчивы и отзывчивы.Поварам-особый респект,особенно им удаются мясные блюда.Из сладкого хороши чизкейки и песочные пироги с ягодами.

Зоны бассейнов и пляж отлично оборудованы,всегда есть свободные лежаки(при необходимости их подвозят дополнительно.

Не порекомендую хамам-полная ерунда,а стоит 30 долларов.

Отдых не обошелся,к сожалению,без болезни ребенка.С ресепшен позвонили(бесплатно )в страховую,через 40минут в номер пожаловал турецкий доктор и его русский помощник,который профессионально осмотрел ребенка и назначил лечение(имею в виду именно русского сопровождающего).Лекарства купили в аптеке рядом с отелем.В общем,все обошлось.

Ездили несколько раз в Манавгат,посетили магазин Вайкики,накупили разного всякого,особенно ребенку.Поездка туда-на микроавтобусе,на котором написано Манавгат(останавливается прямо напротив Вайкики),обратно-написано Чолаклы1(2-проезжает через другие отели).Проезд-2доллара или 1,75 евро.

Обратный вылет у нас был в 23.50, поздний выезд оформили без проблем до 19.00 за 40 евро(или 60 долларов).Перелет домой был задержан всего на час той же Онур эйр.

В общем,резюмируя все вышесказанное,отдых в Виктори понравился,можно вернуться(но только не в фэмели рум!).

Taty0803 оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал пляж питание
Минусы отеля
номера фэмели рум
Добавлено 03.06.17 09:50 (2 859 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Taty0803 (9)