АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 3504
Фото: 15
Отдыхал С семьей в
мае 2017
21.05.17 - 31.05.17
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень не плохой отель

Плюсы:

1. На первой береговой линии

2. Все включено

3. Алкоголь, что включен действительно качественный и вкусный

4. Великолепная пицца в баре у бассейна

5. Ни когда не останешься голодным, все время работают какие то бары и ресторанчики, всегда можно найти что поесть

6. Бассейн с морской водой и второй бассейн укрытый от ветров. Когда на море было холодно, можно было спрятаться у бассейна , что между корпусами и загорать, и плавать.

7. Парковка для арендованных машин проживающих в отеле.

8. Практически везде говорят по русски

9. Отличное расположение отеля в Малии

10. Вид из номера. Нам достался с видом на внутренний сад, было тихо и полотенца быстро просыхали.

Минусы:

1. Если вы видели фото с креветками-ЗАБУДЬТЕ! Рыбы там только треска)

2. Меню практически не обновляется и через 5 дней мы могли есть только греческий салат (с вкусными правда котлетками) Супов практически нет (иногда картофельный иногда кукурузный-это молотая картошка и кукуруза с водой соответственно), соки химические, сосиски из крахмала. НО! Это только наше мнение, в реалии ни кто голодным не останется. На столе всегда был выбор 1-2 видов мяса, треска, курица, 4 вида салатов, макароны, картошка и КУЧА сладостей!

3. Пиццы, что у бассейна откровенно не хватает, готовит 1 повар по 3 штуки за 20 минут, поэтому постоянная очередь в которой нужно стоять, чтобы перекусить- не критично, но напрягает.

4. Один раз приглашают в итальянский ресторан в качестве комплимента. Это был первый ресторан за всю жизнь из которого мы ушли! Несут крайне долго- ребенок час ждал,а в итоге принесли помои- макароны, залитые томатной пастой и с крабовыми палочками- это они назвали лингвини с морепродуктами- ушли есть в обычный ресторан. Поразило, что ни кто даже не извинился за такое.

5. Пляж! Мы выбирали отель с большим пляжем. Да, он там есть, но заход в море для плаванья составляет 10-15% от всей его протяженности, дальше камни! Таким образом загорать есть где, а вот купаться....

Так же пляж убирают не очень хорошо, но это познается в сравнении. Морские водоросли начинают убирать, когда пляж уже заполнен (хорошо, конечно, что вообще убирают). В море же пока заходишь водорослей наносит много и что самое неприятное- с морскими ежами, так что будьте аккуратнее!!!

Так что много туристов уходили на соседний пляж, напротив храма на острове, так как он чище и море чище (без водорослей).

6. Номер! Он был очень пошарпаный. Где то отваливалась штукатурка, и что бесило больше всего, когда мылись в душе из под ванны текла вода и топила всю ванную комнату, так что после душа- танец с тряпками. Даже по российским меркам 3 звезды.

7. Это не очень важно, но! Wi-Fi в номере ловил скверно, а по ТВ было 3 канала- ТНТ, Карусель и музыкальный... мультики про Дашу мы запомним на всю жизнь )))

8. Детская дискотека длилась 20 минут и была больше для галочки. По крайней мере, наш сын, которому 6 лет сходил на нее 1 раз и больше не пошел, хотя ждал детских дискотек очень -приочень и не пропускал их даже на российских базах отдыха.

Вывод:

Не смотря на сухие плюсы и развернутые минусы отель ОЧЕНЬ не плох! Мы, избалованные Турцией и их пятерками остались довольны. Если бы не происшествие с итальянским рестораном - были бы в восторге! Если думаете ехать или не ехать- ЕХАТЬ ОДНОЗНАЧНО!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Вид с пляжа. Заход в воду слева и для плаванья места не много.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Вход в отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж убирают, но иногда ближе к обеду, дети прыгают через водоросли

Фото туриста отеля

Пляж

Так не часто, но увы бывает

Фото туриста отеля

Территория отеля

Центральная аллея отеля

Плюсы отеля
на первой береговой линии все включено хороший алкоголь великолепная пицца в баре у бассейна множество ресторанов бассейн с морской водой бассейн бассейн укрытый от ветров парковка для гостей отеля вид из номера расположение отеля русскоговорящий персонал
Минусы отеля
нет рыбы как на фото почти не обновляется меню нет супов очереди за пиццей на 20-30 минут маленькая территория для плавания в море из за скал пошарпаный номер затапливающая ванная слабый w-fi в номере всего 3 канала тв не пригодные к просмотру ужасный итальянский ресторан
Добавлено 03.06.17 19:55 (3 296 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:47 04.06.17

Здравствуйте, уважаемый Денис!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам очень жаль, что вы остались не очень довольны посещением ресторана a la carte. Хотелось бы отметить, что данный ужин занимает некоторое время, чтобы вы имели возможность насладиться итальянской кухней и великолепным видом из таверны. Guest Relations общалась с вами по этому поводу. Из разговора с вами был сделан вывод, что все недорозумения были улажены. Это по поводу того, что к Вам никто не подошел.Мы делаем все возможное для того, чтобы улучшить отдых наших гостей и всегда прислушиваемся к вашему мнению и внесли некоторые изменения в меню.Для любителей морепродуктов, мы предлагаем замечательное меню в таверне за дополнительную оплату.По поводу пляжа: пляж убирается ежедневно и персоналом отеля, и, при необходимости, техникой. Нам очень жаль, что вы все таки сочли его "грязным", но мы делаем все возможное для того, чтобы наши гости отдыхали в комфорте. С уважением, представитель отеля Dessole Malia Beach.

17:01 04.06.17

Очень рад, что Вы тут отписались.
1. Дело в том, что блюда выбирались заранее по предварительному меню, поэтому ожидание блюда в течении 40 мин как минимум не уместно! Во вторых нас ни кто не спрашивал хотим ли мы насладиться видом или просто поесть.
Гостей за деньги вы обслуживали быстро и им не приходилось "наслаждаться великолепным видом из таверны" где в обычные дни подаются закуски.
Обращаю Ваше внимание, что на рецепшене мне сказали что вопрос решат на следующий день, вместо этого ко мне подошла администратор ресторана и, услышав, в чем проблема и пообещав самостоятельно попробовать макароны с крабовыми палочками удалилась. Ни кто не спросил нас по поводу испорченного вечера и не предложил заменить на другой или как решить вопрос.
Если для Вашего сотрудника услышать, что вы попытались нас накормить помоями- это решение вопроса, значит сервис в отеле точно нужно подтягивать.
Официанты суетились только вокруг людей плативших за блюда, "простых смертных" игнорируя- это низко! Я 15 минут не мог остановить официанта и мне пришлось идти к администратору самому, после чего еда появилась за 2 минуты. Вопрос- зачем было выжидать 40 минут?
Мы говорили с туристам- Ваш ресторан - это ваш позор!
2. Люди на пляже находятся с 8-ми утра. Территорию Вы убираете утром, пляж убирается часов с 10 и не быстро, так что бывало, что мы уходили с пляжа, а он еще не убран. Дело не в грязи, а распорядке уборки! Просто его стоит убирать раньше, а из моря водоросли вытащить- это фантастика.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация