Отзыв об отеле Otium Hotel Seven Seas (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в
апреле 2017
- Рекомендую отель
30.04.17 - 08.05.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отдых для семей с детьми и не только
Очень быстро заселили, номера хорошие. Стиль "икеа" как можно прочитать других отзывов. Уборка каждый день, приносят водичку, минералку с газом в стекл.бутылках, меняют полотенца.
В апреле море еще холодноватое, но немного покупаться можно. Плавали с маской, немножко рыбок и все, особо смотреть нечего под водой. Пляжи з дорожками деревянными, очень удобно. Лежаков много, есть под навесом есть без, загорать хорошо. За небольшие деньги можно заказать уединенные беседки на пляже.
Ресторан отличный, кормят очень вкусно и разнообразно. Самый вкусный это ужин, всегда чтото с гриля, рыба постоянно. Кофе с автоматов среднего качества, и растворимого. Есть уголок для детей, очень полезный для семейных пар. Пиво Эфес турецкое, вкусное. Официанты иногда прислуживают и приносят напитки, спасибо им. Очень довольны питанием.
У басейна можно загорать, отдыхать, участвовать в играх. Разная глубина в разных местах басейна, есть лагуна для деток, закрытая от солнца. Большое спасибо нашим аниматорам) Мар'яна и другие постоянно утраивали развлечения. Прикольные были шоу в амфитеатре)
По любым вопросам обращаться к Ярославе, за рецепцией, помогает в любых ситуацией, советы очень полезны были, спасибо вам Ярослава.
Из недостатков: нет ограничения на курение, курят на пляже, курят у басейна, дым задувает на всех людей. У ресторана зона для курящих в нескольких метрах от столиков, ты ешь, а тебе сигаретный дым в лицо - ужасно!
Плюсы отеля
територия
пляж
ресторан
амфитеатр
бесплатный спа
рецепция
guest relation service
Минусы отеля
курение
растворимый кофе в автоматах
Добавлено
05.06.17
19:47
(1 444 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:27 08.06.17
Уважаемый гость,
Спасибо большое за отзыв и рекомендацию нашего отеля. Очень приятно знать, что гостям нравится у нас и они уезжают с позитивным настроением и желанием приехать снова.
Большое спасибо за теплые слова в адрес персонала.
Отрицательные моменты, указанные Вами, были переданы руководству нашего отеля. Мнения и пожелания гоcтей очень важны для повышения уровня сервиса.
Будем рады видеть Вас снова среди постоянных гостей отеля.
С уважением,
Ярослава Мернекли,
Smiley Service Chief
15:18 22.06.17
Стиль Икея? Вы серьезно? Сходите в икею. Ужасная старая мебель в номерах, по крайней мере в главном корпусе. Да и сам отель далеко не первой свежести, еда хуже среднего, выбор скудный, детский стол ужасный, сладости очень неочень, все однообразное. Особенно "впечатляет" "курица гриль". Это видеть надо - жареные кости со шкурой.. Где курица, ребята? Отдыхаем второй день, второй день жена льет слезы, за что деньги платили, какие 5 звезд? Единственное что оправдало - это море и пляж. Мы не сильно требователены и не зажраты, но до этого были в 5 звездах, которые дешевле прилично, но уровень выше был на порядок. Реально, читаю отзывы и не могу понять...почему такие высокие, откуда рейтинг, эти люди видели 5 звезд или только на азовском море были? Я держался до последнего, но когда дело дошло до святого....до еды))) не могу молчать... Или может мы приехали в какой-то не самый лучший период в отеле..
Добавить комментарий
Добавить комментарий