Сервис ниже плинтуса
Чтобы не вводить в заблуждение отдыхающих этого отеля спешу сообщить, что 4 года подряд мы ездили в этот отель, и даже в тяжелые для турецких отелей времена этот отель оставался на очень достойном уровне, если считать, что он государственный, всем понятно что как пятерка он будет отличаться от частного отеля, очень многим. Но этот год оказался уникальным. Мы приехали 24 мая, ждали номер до 3 часов дня, сказали свободных номеров нет, но судя по столикам в ресторане отель заполнен на половину. Питание в отеле всегда и в этом году отличное! К этому претензий не имеем!Пошли на пляж - лежаков не хватает, шезлонгов не хватает, понтон в море не установлен. Заборчики и перила не подкрашены. Отель сменил обслуживающий персонал поваров и официантов и сложилось мнение, что персонал низкоквалифицированный, тыкаются как слепые котята и громко переговариваются между собой как в 3х звездочных отелях. Из традиционных сладостей на столах не стало халвы, рахатлукума и сухофруктов. Не было и лепешек гёзлеме у детского бассейна. Мы в мае не в первый раз в этом отеле, но убедились, что этот летний сезон в этом году начался с 1 июня. К 1 июню установили понтон, добавили лежаков и шезлонгов, стали на открытой террасе печь мясо на гриле, появились лепешки гёзлеме, объявили Турецк ую ночь и началась долгожданная жара! А кондиционеры не работают! Нигде! Ни в ресторане, ни в лобби, ни в номерах! Охладить отель пытаются сквозняками! В конце отдыха поедъявили претензии отелю - получили простое объяснение от рабоника отеля - ну что вы хотите? Отель государственный, снабжение плохое, заявки выполняют с опозданием, мы типа цену на путевки не задираем, так что радуйтесь тому, что есть. На вскидку - цена на май на отели Турции даже там, где ультра все включено была такая же Как и на Хабер! Уехали разочарованными!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Отель очень испортился. Отдыхали в нем в июне 2016 года и остались очень недовольны. Это было наше второе посещение данного отеля. Обещанный комплимент от отеля за повторное посещение мы так и не дождались. Приходилось каждый раз ходить на ресепшн, потому как: то полотенца не доложат, то мини-бар не пополнят. Номер убирали очень плохо, постель поменяли только после напоминания. Номера староваты, пляж убирают плохо. Официанты в ресторане и не думали убирать горы посуды на столах. Люди ходили, искали пустой столик, а им все равно. Было особенно жалко семьи с детьми.
В итоге мы сюда больше ни ногой. Уже тогда персонал пел песни про плохое финансирование. Экономили свет! Включали не все освещение ((( Отель своих денег не стоит, если только по горящей путевке.
Причем здесь это? Кто и откуда? Обычно вы "москвичи" больше всего недовольны и ведете себя мягко говоря "не очень"!
Мы выразили свое мнение об отеле. Волоски под кроватью не искали, с чего вы это взяли? Об этом не стала писать, но их на самом деле было в достатке черных на балконе, которые не были убраны после предыдущих отдыхающих.
Права мы также не качали, если перечитаете отзыв еще раз. По еде тоже претензий не предъявляла, хотя восторга отдыхающих также не разделяю.
Первый раз все понравилось, сейчас нет.
Если вам нравится есть жареную селедку и печень на гриле то Wellcom. Толпа людей просто выносила двери в ресторан на ужин!!! Мы были в шоке.
Ездили по горящей, поэтому отдельный отзыв писать не стала. Столько сколько сейчас отель стоит, я бы не поехала. Всему своя цена.
По специфике работы видела в 100 раз больше отелей и проживала в большинстве, что простому туристу за всю жизнь не осмотреть и не попробовать, поэтому знаю, что пишу.
И позоритесь Вы!
Вы же написали: "мягко говоря из глубинки, прилетают в Кемер и начинают качать права типа, -мы предъявили претензии-." , вот и получили ответ. Я оказалась права, вы еще больше "мягко говоря из глубинки".
Когда ждешь отпуска целый год, читаешь положительные отзывы, ожидаешь, что будет вкусно, чисто и на позитиве. И когда есть с чем сравнить, имею полное право быть недовольной. Кто-то на Ладе ездит и доволен, а мне не комфортно. Так и с отелем. Всему своя цена, а стоит он не дешево.