Свежая правда об отеле Armas Kaplan! Негативный отдых!!! Не понравилось!
Думаю что мой отзыв будет полезен при выборе данного отеля! Своим туристам я его не порекомендовала бы сейчас, в недавнем прошлом проработала в турбизнесе 12 лет. В данный отель я отправляла не мало туристов в прошлые годы (до его продажи) в основном всем всё подходило и туристы возвращались довольные у меня! Раньше отель был просто Каплан Парадайз, сейчас это отель который вошёл в сеть отелей Armas. Отель не работал какое-то время, затем был продан. Представители отеля, пишут на Top Hotels чтобы мы не читали прошлые отзывы т к они теперь иные и у них всё ХОРОШО!!! Начну по порядку: прилетели поздно, поэтому поселили сразу, вопросов нет! Сейф платный 2 долл сутки. Ключ от номера один на всю семью, это очень не удобно, туристы постоянно барабанят в двери кто загулял, а другой допустим уже лёг спать и заснул. Жили в корпусе garden с видом на бассейн, вид из номера хороший так как им достался отель с очень зелёной территорией, и это на мой взгляд единственный плюс! Сам номер очень требует ремонта в ванной комнате ( плитка потресканная, грибок между швов и поюзанная ванная). Мебель в комнате осталась вся старая ничего не меняли , обивка в пятнах! Плохой слив в туалете! Уборка номеров: меняют полотенца каждый день если бросишь на пол, заправляют постель. Грязь которая была на ковровом покрытии не убирают пока не тыкнёшь в неё. Ковровое покрытие тоже всё в пятнах! Простите меня, но каждая себя уважающая ПЯТЁРКА делает косметику и ремонт мебели ежегодно. Оренда утюга платная!!!!!! Едем дальше, у моего старшего сына 31.05.17 было День рождения, заказала торт, это доп услуга платная. Нас было трое я и два сына (2 года и 12 лет), мне напарили большой торт, меньше не бывает, ага! Попросили выбрать столик для украшения и назначить время, назначили. Приходим мы в назначенное время, стол не убран, естественно не украшен, у ребёнка уже настроение упало. Иду к Guest Relation у которой заказала торт, выяснить где торт почему ничего не подготовлено? Попросили подождать, прождали минут 15 украсили нам не тот стол который хотели, ну ладно хрен с ним, вынесли нам торт, ещё минут 5 пытались зажечь свечи, а потом просто поставили на стол, никаких поздавлений и хэппи бёздей, короче говоря настоение упало, думаем нафига мы его заказали вообще, если такие же десерты есть на общем столе. В ресторане на русском никто не говорит. Поели мы этот торт, извините я не свинья чтобы слопать целый торт и дети тоже сьели по кусочку и хватит. Осталось много от торта, я за него заплатила я и имею право делать с ним что хочу, мне вынести из ресторана торт не разрешили!!!!!!!!!!! М, да! Ну окей говорю менеджеру ресторана, поставьте его в холодильник у себя, вечером доедим. Меня долго не понимали т к менеджер кроме турецкого языка не знает никакого! Простите чё то я не пойму, Вы менеджер в ресторане отеля где 90% отдыхающих русскоговорящие гости и отель почти на 100 % загружен. Вы не только инглиш должны знать но и ориентироваться в русском языке, я так считаю. Выносить из ресторана еду у них нельзя, на посту стоит не менее двух-трёх надзирателей. Еда однообразная, салаты с майонезом и с макаронами и с капустой намешаны. По поводу еды буду краткой на троечку. Напитки (пить можно только пиво), всё остальное порошковое вино, соки типо юппи, пэпси и спрайт тоже разбавленные. Выдают айран. Мороженное 1 час, очередь километр так как выдаёт 1 человек. В других отелях случаи морожку выдавало 2 и 3 человека чтобы ускорить очередь (другие отели!), даже сам шеф поднимал свою задницу и с улыбочкой выдавал мороженное. Добило меня в этом отеле наличие платного Wi-Fi 4 доллара за день, ребята не на комнату а на устройство! Я попросила подключить на 1 день мой телефон!!!!!! с 01.06.17 по 02.06.17 с 14 ч до 14 часов следующего дня. Процедура такая, на телефон приходит анкета ты её заполняешь и выбираешь количество дней, я выбрала 1 день, меня на ресепшене уверили что система выключит вас сама автоматически и это будет 1 день. Так и было, интернет в условленное время выключился. За день до вылета утром подхожу на ресепшн и спрашиваю что у меня не оплачено? Мне отвечают что вы 4 дн пользовались нашим интеренетом и платите 16 долларов. Естественно я не согласна, так как его не было. Мне отвечают ничего не знаем вот у нас система, автоматика показывает что вы пользовались интернетом с телефона. Дохожу до мадам (Турчанка) директор как я поняла этого заведения. Хитрая тётка, которая типо не понимает русский язык и на нём не говорит. На ресепшен подходили рускоговорящие и она им отвечала на нашем языке. Мой русский она типо не понимает, даёт мне распечатки трафика с моего телефона и расказывает о том что я пользовалась нетом тыкая в бумажечку. Затем турчанка идёт кушать, а потом вообще исчезает из отеля не договорив со мной. Выезд у меня очень ранний из отеля и поэтому портить нервы себе и рассказывать опять одно и тоже по 10 раз не стала, заплатила ПУСТЬ ПОДАВИТСЯ! Короче говоря, хотя короче не получилось турецким гостеприимством тут и не пахнет. Перед Armas Kaplan стоит 4 * отель Клаб Пинара, первая линия, интернет бесплатный!!!!! Кормят хорошо как сказали туристы у нас сними пляж в пляж, горки есть и ресторан с видом на море. И, цена на половину дешевле! Пляж Каплана 5* убирали при мне 1 раз. Сам на себе таскаешь лежаки, а потому что никого из представителей отеля нет. Стыд и позор быть такими жадными Armas Kaplan 5*. Наверно вы турбизнес никогда не вели ув. руководство данного отеля? В отеле подружилась с девчонками и ребятами, они тоже не довольны менеджментом и всем выше перечисленным. Улетела первый раз в жизни из Турции с испорченным настроением.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Причём у меня Каплан из Минска достаточно дорого и я его не дёшево купила,как к примеру Питер,Москва и Украина за копейки!Это похоже небо и земля 2 разных совершенно отеля!)))
Что спрашивается они так ремонтировали целый год?!Персонал,как и руководство естественно прикидываются,что не понимают,понимают,если им надо,а когда не хотят,то и не понимают,тож очевидно!