АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.15
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 807
Фото: 6
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2017
06.05.17 - 15.05.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Любителям вкусно поесть не в этот отель

Начну с того, что при выборе отеля просмотрели много отзывов 2016 года, так как отдыхали в начале сезона 2017г. К нашему удивлению, множество прочитанных были положительными и почти не было негативных отзывов по питанию. Летели отдыхать с адекватным представлением отеля 4 звезд. Розовых очков не было, и были настроены на позитивный отдых. По факту: заселили спустя 2 часа по прибытию в отель, один из двух номеров был практически в подвальной части корпуса, где летало большое количество мух, вид из номера выходил на промышленный кондиционер. Холодильник не работал, унитаз просто не смывал!! На просьбу о замене номера девушки с ресепшн предложили подойти с данной проблемой на следующий день после 12:00. На следующий день, обратившись к ним повторно в 13:00 с просьбой о замене номера, ответили что номеров уже не осталось и мы можем подойти завтра))) Больше этот вопрос мы поднимать не стали. Народу было очень много, это ощущалось по огромным очередям в столовой даже за полуфабрикатными соевыми котлетами. Было достаточно много огурцов, помидоров, зелени, своеобразных сыров. Из гарниров рис и 2 раза за неделю было картофельное пюре. Один раз был гуляш без мясного вкуса и один раз жарили скумбрию и один раз тунца (за которым была очередь более 30 метров), иногда была курица, зато соевые полуфабрикаты были всегда и в различных формах. Из фруктов: апельсины, иногда яблоки, грейпфруты и мушмула. Со столами была просто беда, приходилось ждать пока люди доедят, как и полный треш творился с посудой и столовыми приборами. Голодными, конечно, не оставались, но ни малейшего удовольствия от еды не получали. Алкоголь разливали только местного производства и только в одном месте(около бассейна), и за ним тоже постоянная очередь. Были удивлены не малому депозиту за пляжные полотенца, поэтому пользовались полотенцами из номера. Отдельное "спасибо" отельному гиду от Пегаса- Мураду. Из-за его халатного отношения нам пришлось добираться в аэропорт Анталии на такси за 100$. По экскурсиям дает заведомо ложную информацию (утверждал, что "тарзаны" с улицы обманут и повезут нас на фабрики, а если мы обратимся к нему, то никаких фабрик не будет). По факту вышло, что, переплатив за экскурсию от тур оператора, мы также оказались на фабриках. Из плюсов: это конечно анимация, дискотеки, территория отеля, детский бассейн с горками, бесплатный хамам с сауной и, пожалуй, все. Если бы не выезжали за пределы отеля на прогулки и экскурсии, впечатление от отдыха было бы сильно подпорчено. Кстати, если есть желание погулять по Аланье, то с ресепшен, при наличии небольшой группы людей, отправляется автобус стоимостью 5$ с человека в обе стороны. Бесплатный вай-фай на ресепшн работает очень слабенько, как и платный в номерах.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 06.06.17 20:35 (2 750 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:30 07.06.17

Отличный отзыв

22:55 07.06.17

Добрый день уважаемый Евгений!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.
Все отзывы наших гостей предоставляются на расмотрение вышестоящему руководству.
Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano.
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.

14:31 10.06.17

полностью согласна

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация