Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2017
- Не рекомендую отель
25.05.17 - 05.06.17
3.3
5 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не Амара.
Отзыв писал из отеля. Так же не первый раз в Амарах и есть с чем сравнить. Ну по порядку. Заселение- моментальное, дали возможность выбрать. Если любите тишину то лучше брать номера с видом на горы- все остальные ловят шум с улицы или собственную от амфитеатра, в 12 правда тишина полная. Общие впечатления- отель ушатан по самое не хочу-я повелся на описание и реакции на отзывы, что за те два года что отель перешел к Амаре, они тут все обновили. Вранье. Заменили только ковролин в номерах на плитку. Все. По поводу персонала и уборки- уборки не было первое время вообще, персонал ленивый до безобразия, его очень мало и неквалифицированный-исключения Осман, Дениз и мужик пополнявший минибар. Итак за 3 дня убрали один раз только пустые банки. Полотенца не менялись- просто исчезали из номера( в первый день ушло для ног и одно для душа, потом еще два, пришлось идти в Guest Relation к Дениз, принесли и уборка после этого была ежедневной, а когда прочитали отзыв, даже гулей на кровати накрутили вечером и в течении 2-х дней поменяли все таки белье, сначала в одной комнате, потом в другой:). Халатов в номере не было- в первый день на рецепшен по телефону очень вежливо сказали что у них нет. На следующий при личном обращении оказалось что меня не так поняли и халаты выдаются по запросу :). Выдали и даже нашли детские, правда потом взрослые утащили когда гулей на кровати накручивали-пришлось опять идти к Дениз :), тем более что и отзыв нужно было обсудить:). Питание- ну есть питание, очень однообразно. Фрукты есть, но их нужно еще и успеть взять :). Клубники много было всего дня 3, потом вообще исчезла.Арбуз был всегда и неплохой. Привыкли выбирать из несколько видов рыбы или мяса, в любое время спокойно поесть- вам точно не сюда, но и голодными не останетесь. До 31.05 еще было терпимо, потом все-отель заполнился. :). На завтрак идти только до 9, иначе не сесть, ужин или к открытию или то-же ближе к 9-ти, не позже тк в 9 начинают уже утаскивать остатки еды:). В ресторане только один человек следит за столиками, регулярно все убирает - зона справа от входа на террасе-Осман. Напитки: юпи в автоматах, в пакетах соков нет (только на барах и хрен допросишся). Фреша нет и на завтрак тоже ( то что стоит в бадье -это не фреш:)).. Свежесваренный кофе на завтрак тоже отсутсвует -некоторым конечно не влом сходить к ближайшему бару и там выпить после завтрак, но это на любителя . Алкоголь - льют только местный шмурдяк. Импортный точно есть, но ооочень спрятан и если не сказать конкретно название, то нальют турецкий. Мороженное практически весь день ( с 12 до 18 ти в кондитерке-рекомендую и потом до окончания ужина).Территория-то что нет зелени видно на фотографиях в описании-глаза видели что покупали:), но вот плитка как лед везде -дети так на задницы и шлепались возле бассейнов, Про пляж и отдыхающих -жесть. Пляж грязный, весь в бычках, в зоне где начинается галька лежит полоса мусора- палки, сучки, колючки- к морю только в тапках! Мест на пляже после 10-ти не найти. НЕТУ.. Море чистое-чистое, вход вполне терпим и босиком. Глубина очень быстро начинается-с детьми аккуратнее нужно быть. Удивила вода в бассейнах- холоднее чем в море, даже в детских лягушатниках! Потом прогрелась и было отлично, но зато никаких ротавирусных:). Зона спа-работают только сауны ( хамам, парная, финская)- все ок, бассейны не работает ни один - идет ремонт:).Отдыхающие-казахи, русские, украинцы,белорусы. ОЧЕНЬ МНОГО ДЕТЕЙ, причем практически безхозных. Поведение разное, но плохое конечно бросается в глаза-и брошенная жратва и на пляже и у бассейнов и стеклянная посуда там-же и переполненные тарелки, в которых потом остается 90% еды. Из хорошего-миниклуб супер, с детками занимаются от заката до рассвета:), отличный детский бассейн с горками-такой миниаквапарк-дети в восторге и есть совсем маленький лягушатник под тентом, неплохие горки для взрослых и детей постарше, бассейны, заполненные холодильники на территории. Реакция на претензии тоже быстрая-и убирать в течении дня стали посуду возле бассейнов и таблички поставили с просьбой не выносить еду:). Кто сейчас выбирает отель подумайте-за те де деньги можно найти и получше, кто уже купил-не расстраивайтесь - море, воздух, солнце здесь супер, просто не завышайте ожидания от отеля и приготовьтесь отвоевывать халаты и полотенца , места в ресторане и на пляже:). Да и теперь в Амаре браслетики выдают:)
Читать полностью на TopHotels
Рядом с отелем
Соседний пляж ;)
Номера
мебель
Номера
сам офигел
Пляж
и шуруп найти можно
Пляж
вечером
Пляж
вечером
Номера
ванная
Территория отеля
бассейн у пляжа
Развлечения и спорт
горки и бассейны
Развлечения и спорт
детский аквапарк
Рестораны и бары
всегда полные
Территория отеля
ну такая уборка
Вид из номера
вид из номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
чистое море
миниклуб
аквапарк
guest relation
пополнение минибара
Минусы отеля
сервис
пляж
персонал
напитки
скользкая плитка
Добавлено
06.06.17
22:44
(4 447 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:53 10.06.17
Привет, Валерий!
А не подскажите в каких АМАРАХ Вы отдыхали и когда?
И в каких отелях можно отдохнуть за те же деньги получше?
А так же что означает Ваше высказывание "ОЧЕНЬ МНОГО ДЕТЕЙ, причем практически безхозных"
12:23 11.06.17
Привет, Марина.
В Клаб Марин 13,14, Дольче Вита 15. Я конечно же не подскажу где можно отдохнуть лучше , тк я не знаю что именно для Вас хороший отдых, да и нигде не писал, что я отдохнул плохо:). В следующий раз сам буду выбирать что то из Барутов или Дельфинов.
Очень много детей- это очень много, мне показалось, что их было не меньше чем взрослых. Бесхозных- без присмотра родителей, носящихся по ресторану, толпящихся на барах и тд. :)
16:01 11.06.17
Полностью согласна. Сейчас в отеле. Нам тоже по тел сказали что халатов нет, потом принесли 2 детских вместо взрослых, потом в группе менедрер написал что только тапки по концепции 2017 года. Ну да и ладно. Никуда ходить просить я не собираюсь . С 31 мая клубнику то каждый день то через день давали и при чем хорошую. Вот сейчас ее уже нет. Персики были 1 раз очень хорошие. Кто то писал про черешню..мы на нее не попали. Лукум на завтраке видела и попробовала 1 раз больше тоже не видела. В общем отдыхом я довольна на 100% так как и путевка стоила на порядок дешевле чем др отели. Я рассматривала мираду дель мар, лимак лимра и марти мира.
16:16 11.06.17
Ой забыла спросить! Что значит отзыв надо было обсудить???вас попросили получше написать???
Да кстати точно убирать по отелю и на пляже стали постоянно, но они не справляются только из за наших свиней .
А в баре мы ничего не берем..бутылки .вина на ужине хватает...так что...все отлично. Дети довольны и мы довольны. И дверь купе на шкафу у меня муж сам повесил на петли а то ее было не сдвинуть. По тел я звонила но никто за 3 дня не пришел. и слив в раковине сделал муж сам нормально, а то вода не уходила. Так что отдых теперь у нас отличный!
18:11 11.06.17
Надежда, добрый день. Guest Relation постоянно отслеживают отзывы на всех ресурсах, тк на топхетель они не представленны, то и отвечать здесь не могут, по этому стараются встретится с человеком пока он в отеле. Мы обсуждали то что мне не нравилось и как можно это исправить-уборка в номере, на пляже и около бассейнов, стеклянная посуда там-же и тд. Кстати на следующий день стал регулярно с тележкой проезжать бармен возле бассейнов и собирать стеклянную посуду:). Отзыв переписать совсем не просили. Они очень стараются, просто наверное жажда экономии большая-как результат нехватка персонала или его низкая квалификация. По всем вопросам рекомендую обращаться на Guest Relation к Дениз-она решает все очень быстро.
Про концепцию без халатов странно это, http://panel.amaraworldhotels.com/images/getbylibrary/apr-factsheet-yaz-2017-ru.pdf официально на сайте пишут что есть:)
01:32 12.06.17
Отдыхал а этом отеле в августе 2015. Думал,что возможно за 2 года произошли какие-то изменения в лучшую сторону. Ан нет! Судя по вашему отзыву, все такое же безобразие с уборкой и антисанитарное состояние пляжа.
14:22 15.06.17
Валерий концепция отеля полностью не соответствует, если хотите могу перечислить все не соответствия, свой отзыв еще не опубликовал. В своем отзыве то же не буду перечислять не соответствия, т.к. они сами их знают, надеюсь все поправят. Но в ближайшие время займусь отзывом. Не хватка персонала это точно, но не все там низкой квалификация, т.к. я многих знаю из них. Вся проблема, что их категорически не хватает, вот и кажется, что низкая квалификация.
14:28 15.06.17
Да Валерий и это сейчас не Amara Prestige и Amara Dolce Vita, так как данные два отеля принадлежат к сети Crystal Hotels. Crystal работает по франшиза вот в этом и дело. Amara Club Marine принадлежит Armas Group.
Добавить комментарий
Добавить комментарий