АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1188 + 2
Читательский охват
Бронзовый статус
12 комментариев
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в мае 2017
21.05.17 - 31.05.17
- Не рекомендую отель
2.8
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Хочу высказать свое недовольство по поводу...

Добрый день! Хочу высказать свое недовольство по поводу своего отдыха в отеле "La mer" Турция Гейнюк, а точнее по поводу безалаберности прдставителей Анех тур,которые нас встречали. Прилетели в Анталию 21.05.2017 (7 раз,но такое впервые).У стойки Анех тур нас (4) не оказалось в списках....После пару звонков нас посадили в старенький микроавтобус и мы тронулись в сторону Кемера... По звуку двигателя мы поняли, что если мы на нем доедем,это будет хорошо. Но когда мы проехали на красный свет, когда водитель потерял багаж туриста ехавший в Рихос Текирова(не закрыл багажное отделение) , мы уже поняли,что будет ,, весело,,....после того, как по дороге потеряли коляску, вернулись, нашли, опять вернулись в Нирвана отель,чтобы отдать коляску,,,итд...нас гид утешил,что водитель работает всего неделю... В отеле нас разместили в 10,00 (приехали в 6,00)Вроде нормально...Но за 3 дня поменяли4 номера....

1номер -вытяжка от гриля заканчивалась у нашего балкона, в номере был дым

2 - номер для инвалидов,с забитой канализацией

3- номер -после дождя с потолка текла вода на кровать,,,

4 -поселились

на рецепшен, единственная рускоговорящая сотрудница из стран Азии (СНГ) сказала, что нам просто НЕ ПОВЕЗЛО !!!

Ну и на конец отпуска нас просто вместо рейса в 21.15 отправили в 09,10 утра. В аэропорту нас естественно, не было в списках....и нас опять отправили в отель,где нас поселили (типа до 12) Уже было 10 часов,,, После скандала нас оставили в номере до 16,00, а потом отправили как положено вечером нашим вечерним рейсом! Вот вам и испорченый отдых...

Добавлено 07.06.2017 17:34 1 578 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

УРА... ЧТО У НАС СНЯЛИ БРОНЬ С ЭТОГО ГАДЮШНИКА...
Вы же там не были, почему гадюшника???
Не наводите панику господа!!! Многим туристам ехать со дня на день в этот по Вашим словам "гадюшник"...представляете какое будет настроение перед вылетом? На самом деле для бюджетной пятерки все очень даже прилично!
Добрый день! Ольга, все претензии, которые вы описали (кроме номеров )касаются непосредственно Анекс тура, а не отеля! !!
Самый бредовый отзыв
Почему 2 за сервис? Заселили в 10 (по мировым стандартам заселение после 14-00), номера меняли.
Отзыв не объективный, налажал Тур оператор, а не отель.
Полезный отзыв
Олег , А как его еще назвать ? я оплатил путевку туда почти за два месяца до вылета а четыре дня назад позвонили и сказали -бронь снята -овербукинг и начались метания с перебронированием а у меня вылет в ночь с 18 на 19 июня .. я когда покупал путевку сразу сказал - не в лариссу не в викинг не в ринг катамаран и тд .. квинс парк улусой гранд маджестик или шервуд и по деньгам 80 -85 sea view выбрали la mer - а потом узнал что его ларисса выкупила и понеслись отзывы...это ж"""па а не пять звезд ... а в маджестике я был лет 7-8 назад ... ОТЕЛЬ БЫЛ СУПЕР-ЧУДО
Оператор не Аекстур у которого овербукинг огласите плиз.
КОРАЛ ТРЭВЕЛ- НО ОНИ НЕ ВИНОВАТЫ... ЭТОТ ЛА МЕР ПОДТВЕРДИЛ СРАЗУ А СНЯЛ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ БРОНЬ.... ПОМЕНЯЛИ НА ОТЕЛЬ ПОЛУЧШЕ БЕЗ ДОПЛАТЫ ... С АНЕКСОМ ЧУВСТВУЮ ЖОПА БЫЛА БЫ КОНКРЕТНАЯ
Не отели снимают бронь, а туроператоры закупают не считая путевки - а потом начинается всяко разно.
Прекрасно отдохнули в Ла мер и питание и сервис отличные, единственные вопросы по номеру фонду, нуждается он в ремонте
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
olguta
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.02.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 2 387
  • Фото: 6
0 Благодарностей