АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.17
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 7570
Фото: 59
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2017
22.05.17 - 29.05.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхом довольны

Ездили с маленькими детьми за границу впервые (хотя всего-то это наш второй выезд за границу, но все еще впереди=))) С детьми конечно скажу я вам очень тяжело, морально отдохнуть не получилось ) Отдыхали с 22 мая по 29 мая. Мы покупали билеты за 2 месяца вперед, поэтому отпуск ждали с нетерпением, постоянно читали отзывы, заказывали концепцию отеля, изучили заранее территорию. Я так понял концепция не совсем соответствует, из заявленных 12 а ля карт ресторанов работали боюсь соврать то ли 4. Мы подходили к сотруднику, который сидел возле пещеры и бронировал столики, от него узнали что бесплатных только 2 и то, чтоб забронировать надо идти к ресепшену, поэтому мы забили на это дело. Ну так ближе к делу. Добирались мы до отеля 2,5 часа, очень устали, дети были измотаны, т.к. вылет у нас был ранний в 6:20, пришлось выезжать из дома в час ночи. Заселение было долгим, как раз в этом время приехали заселяться местные, то ли у них была конференция, то ли что, стояла километровая очередь, у всех плакали дети, все возмущались, а сотрудник за ресепшеном был невозмутим, смотрел тебе в глаза выслушивал все и продолжал делать свое дело даже не кивнув. Это конечно подпортило первое впечатление. Заселили нас в бунгало. Весьма уютно, но сервис хромает. Полы совсем не мою, а только подметают там где открытые участки. Ребенок постоянно бросает соску, она иногда закатывалась под шкафы, под кровать, туда даже страшно заглядывать очень грязно. Даже не передвигают пуфик когда подметают, это я заметил когда отодвинув обнаружил блин, который ребенок не доел и видимо швырнул. Комплект полотенец всегда не хватало. В первый день было полотенце для ног, потом его забрали и новую не оставили, приходилось пользоваться полотенцем для лица. В последний день это полотенце появилось, но не досчитались банного. Мы люди неприхотливые, ни к чему не придирались, не жаловались, не звонили на ресепшен, но наверное надо немного качать свои права, мы же за этот отдых платим... Ну да ладно, приходили в номер мы только ночевать, поэтому можно на этом не заострять внимание и не портить общее впечатление об отдыхе. Как все уже писали про территорию, что все супер, все зелено, все цветет и пахнет - абсолютно все верно на все 100%. Все очень красиво!!! Питание очень вкусное, еды много, но всегда однообразное. В целом за неделю мы пробовали всегда разное, а вот если жить дольше, то думаю эта еда уже приедается. Из фруктов надеялись на клубнику, но клубники не было, покупали сами на рынке за 2 доллара 1 кг. Давали бананы, апельсины, арбуз, один раз попали на дыню, персики, абрикосы, яблоки. Мороженое давали всегда. Мороженое очень вкусное. Читал тут что официанты долго несут выпивку и иногда забывают, не знаю, нам всегда подходили с улыбкой, просили что хотим и тут же приносили. Мы с женой удивлялись, как они в таком режиме работают весь день...там же нет ни минуты времени, пока уберешься пора уже ужин готовить, а между обедом и ужином перекусы и все бегают крутятся как белки в колесе и главное постоянно улыбаются искренне. Места всегда можно найти, мы проходили в самый дальний холл, там всегда тишина. почему то народ набивается в основном ресторане рядом с едой, а дальше не проходит. Это как в метро, все столпятся у входа, а в центре вагона пусто и другим людям не возможно войти в вагон, тут такой же принцип. Но народу было много еще потому что Санрайз работал только как отель, рестораны там не работали. Текучка народа такая, что люди встают уходят, другие уже садятся, поэтому столы не успевают протирать, можно обратиться к официанту, тот сразу все приведет в порядок. Пляж - места есть всегда, мы всегда брали первые ряды и всегда были места, не говоря уже последние ряды. Единственный минус это конечно галька и большие волны, детей всегда держали на руках. Когда выходишь очень больно ногам. Вода сначала прохладная, но когда заходишь уже не хочется выходить, ребенок 3,5 года купался с удовольствием. Анимация - супер! каждый вечер разные шоу, было синхронное плаванье, цирк, турецкая ночь, экстрим шоу, бразильское шоу. И самое главное артистов приглашали не самоучек, а действительно профессионалов своего дела. По территории каждые пол часа ездит паровозик на колесах и обходит всю территорию в течении 10 минут. Останавливается у аквапарка, далее делает круг у главного входа Санрайза. Хорошая экскурсия получается. Мы приноровились, после обеда садились с детьми в этот паровозик и они за 10 минут засыпали )) так мы укладывали их спать и далее 2 часа нежились у бассейна )) В целом отдыхом довольны, было все классно. За неделю чувствуется что отель набирает оборот, появляются все новое и новое. К нашему уходу уже сделали ночной кинотеатр, показывали на улице мультики на русском языке. Идешь после шоу домой, а на другом конце территории уже идет какой-то другой концерт с фуршетными столами и т.д. В общем, если хотите хорошо отдохнуть и развлечься, то езжайте туда ) Нам пока не с чем сравнить, но когда уезжали нас забрали первыми и мы заезжали еще в 8 отелей, после нашего отеля они были такие маленькие и жалкие, рядом даже моря не было или мы просто не увидели, хотя как не увидишь море )) Если искать минусы, то можно вообще дома сидеть и никуда не ездить. Хочется отметить, весь персонал, кроме ресепшена очень приветливый и очень любят детей, не было ни разу чтоб кто-то прошел мимо и не улыбнулся ребенку.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
территория питание море пляж
Минусы отеля
галька уборка в номере
Добавлено 07.06.17 18:19 (5 346 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:26 08.06.17

Клубнику дали в наш день отъезда - 5 июня )
отзыв полностью правдивый.
а толпа местных при вашем заселении - конференция работников местного образования....мы вселялись в день их отъезда...даже наш гид сказал что нам повезло что не попали с ними в одно время ))

17:17 08.06.17

Интересно, а почему так плохо убираются. Ведь отель читает отзывы. И ведалось отзыве об этом. Это ведь очень важно и нужно - чистота! Просто загадка. Мы едем в августе 24-го. Считаю отзывы , чтобы получить Советы. Но про уборку отзывы приводят меня каждый раз к рефлексу - поменять отель. Ох!

18:08 08.06.17

Эльмира, не знаю, может дело в чаевых, мы их не оставляли , плати им большие деньги, да еще и плати чтоб свою работу делали)) Но и при заселении мы зашли в такой же номер, дети были в белых носках, они за минуту стали черными от пыли. Про постель, о том что лебеди делали говорят такого вообще нет, мы постель сами не заправляли, думали заправят, но нет, одеяло складывают и на край кровать кладут, вот и вся уборка. Покрывало, которое мы убрали в первый день заселения под тумбочку (открытая полка, не спрятали) так и пролежало там 7 дней. Но все равно думаю из-за номера отель менять не стоит! Правда! У вас и времени не будет там торчать, мы ночью приходили и валились с ног. Территория очень большая, чтоб каждое место посетить только один раз не повторяясь, например аквапарк, хамам, бассейны, детские площадки, магазины, игровые комнаты нам понадобилось 7 дней. Увидели как играют в большой теннис, это конечно совсем другие впечатления нежели смотреть по телеку. Алкоголя было много, коктейли то что знали сами заказывали, от некоторых слышали названия и просили повторить, иногда просто просили сделать что-то по вкуснее) Да и еще, нам гид предложил бесплатный трансфер до магазина текстиля кожи, сувениры и т.д. Не ведитесь, там очень дорого!! Мы так расстроились, когда нам со скидкой продали сладости за 15$, а на обратном пути мы остановились на рынке рядом с отелем называется Bazaar и увидели что такая же коробка сладостей стоит 3$!! Чувствуете разницу? Покупайте только на этом рынке

22:12 08.06.17

Тимур, СПАСИБО!!!!!!!

22:55 08.06.17

про чистоту номера особо не переживали - под кроватями пальцами не водили, а в проходах худо-бедно протирали.
прикольно, что когда 2 раза пожаловались по телефону на ресепшен, что не моют пол, там сразу прислали девочку со шваброй, она старательно что-то возила по всем углам, но после ее ухода особо чище не стало. потом просто плюнули на это, может у турок такое западло - пол водой мыть? ))
а то что чаевые не помогают в вопросах уборки, много писали в отзывах, даже и не стали пробовать - и так было куда деньги тратить )

п.с. на бесплатный выезд по магазинам даже и не реагировали - проходили этот развод уже несколько лет назад.
а в отель все же ехать стОит )

23:39 08.06.17

Подскажите, полотенца на пляже есть, всегда ли их хватает и бесплатные ли они?

06:58 09.06.17

Елена, при заселении вам дают на каждого члена семьи по одной пластиковой карточке, которые в дальнейшем используются как раз для полотенец. Вы меняете полотенца на карточки, а когда возвращаете полотенце, то получаете обратно свои карточки. Все это бесплатно и всегда хватало. Можно даже потом подойти и обменять использованное на сухое полотенце сколько угодно раз

07:34 09.06.17

Валерий, спасибо!

16:03 09.06.17

Здравствуйте Уважаемый Тимур !
Прежде всего, выражаем Вам нашу благодарность за написание отзыва о нашем отеле Starlight Resort.
Ваши отзывыпозволяют нам становиться лучше. Мы очень рады вы остались довольны качеством и наших услуги.
Что касается уборки номеров - руководство нашего отеля принимает все необходимые меры по их улучшению и повышению качества.
На самом деле - все жалобы, пожелания и предложения, все это переводится на турецкий язык и передаётся нашему Руководству на рассмотрение! Ведь очень важно для нас - выявить недостатки нашего отеля, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг
Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова и Мы надеемся увидеть Вас вноМы с огромным удовольствием примем Вас Starlight Resort Hotel ещё раз
С Уважением,
Keziban Kaynar
Guest Relations Manager

19:54 09.06.17

Тимур добрый вечер! Подскажите пожалуйста, а рынок про который вы писали далеко от отеля и как тцда добраться?

22:06 11.06.17

Добрый вечер. Нет не далеко, минут 10 прогулочным шагом. Как выходите за шлагбаум главного входа и идёте влево. Не увидеть не получится, не заблудитесь

22:39 11.06.17

Спасибо

22:42 11.06.17

Тимур, еще подскажи, пляж галька полностью или только вход в море, с ребенком маленьким едим, хочется чтобы на пляже побегал.

09:25 13.06.17

только вход, а так пляж песчаный. Ближе к пирсу берег вообще ровный. Если тут волны прибивают делают горку из камней, то там более менее ровно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Тимур (5)