Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2017
- Рекомендую отель
01.06.17 - 07.06.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличные пять звёздочек *****
Выбор пал на данный отель по совету друзей, которые также приехали в barut первый раз. Очень не любим чартеры,поэтому полетели с coral travel турецкими авиалиниями.
Красивый, уютный (при этом большой) отель нам очень понравился. Для нас взрослых и дочки 5 лет нашлось занятие по душе, вкусная и очень разнообразная еда, развлечения, спорт и детские забавы.
Комфортный двухкомнатный номер с четырьмя видами подушек, гардеробной и огромной ванной комнатой был очень удобен.
Еда отличная во всех ресторанах. Мы полюбили ресторан рядом с пляжем, с отличными отбивными,кальмарами, дорадо и другими вкусными блюдами.
Четыре а-ля карт ресторана также порадовали своим разнообразием блюд - очень вкусно. Строго соблюдается дресс-код на ужин и неоднократно просят отдыхающих посещать ужин в надлежащем виде.
Напитков очень много на любой вкус. Для удобства гостей в лобби-барке стоит отличная швейцарская кофеварка, которая делает даже какао, не говоря уже о просто кофе или латте мокиато, а также две витрины вкусняшек к чаю и кофе.
Прекрасная анимационная команда из девушек и парней, которые с утра до вечера предлагают большое разнообразие спортивных и иных развлечений для отдыхающих, а вечером проводят очень интересные шоу-программы и музыкальные вечеринки на кемер-арене.
Большие молодцы аниматоры из детского клуба. Большое отдельное им спасибо за вклад в развитие нашей дочки!)
Что ещё отметить: ухоженная, чистая территория, большой пляж с пирсом и водными различениями. Приятный презент от отеля: пляжная вместительная сумка Три бассейна глубоких и один детский,горки и бассейн под крышей.
Понравился пилинг с массажем маслом.
Прекрасно работает отдел работы с гостями.
Нам все понравилось.
Спасибо сотрудникам отеля за прекрасный отдых!)
Вид из номера
Вид из номера
Рестораны и бары
Территория отеля
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Прочее
Развлечения и спорт
Рестораны и бары
Территория отеля
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
07.06.17
23:16
(1 764 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:41 08.06.17
Полина, добрый день.
Скажите пожалуйста, а пентхаусы (я так поняла, что Вы были как раз в нем) все одинаковые? Или есть разница, например, на какую сторону выходит или еще какие-то нюансы? Имеет смысл на ресепшн высказывать предпочтения?
Кстати, кондиционер там центральный, хорошо справлялся?
Спасибо
11:27 09.06.17
Полина, поясните, пожалуйста по дресс-коду. Он только в а-ля карт ресторанах или во всех? И какие требования дресс-кода предъявляются к мужской одежде?
05:48 12.06.17
Дресс-код только на ужин. Нельзя приходить в шортах и пляжных тапочках.
18:18 12.06.17
Спасибо за ответ. Это во все рестораны так или только в а-ля карт?
23:41 12.06.17
во всех вечерних ресторанах дресс-код.
00:03 13.06.17
Спасибо. Больше по дресс-коду вопросов нет)
11:09 16.06.17
Уважаемая Полина,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Barut Kemer Hotel в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для всей дружной команды работников. Очень приятно за хорошие слова о питании, анимации, спа и отделе Guest Relations.Мы счастливы, что Вы остались довольны отдыхом у нас и будем рады видеть Вас снова в качестве наших гостей.С наилучшими пожеланиями,
Asım Burak KIPÇAK
General Manager
Добавить комментарий
Добавить комментарий