АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 3239
Фото: 62
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2017
26.05.17 - 03.06.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Супер, уже 2 раза был в отеле

Спустя год я с женой и ребенком сново вернулся в этот отель. Заезд с 26,05,2017 по 03,06,2017 Опишу то что я заметил побывав 2 раз в Роял Гранд Шарм.

1) Приезд в отель и заселение:

а) Трансфер был просто шикарным , все быстро и можно сказать качественно!

б) Заселили очень быстро так как мы приехали в 22:00 нас сразу повели покормили и выдали номера.

в) На ресепшине можно дать мини взятку за номер тот который Вы хотите, а не тот который Вам предложат ( хотя в конце заезда они говорят что денег не берут себе в карман )

2) Питание:

а) Питание по сравнению с прошлым годом просто никакое практичесски. Если в прошлом году выбор еды был широким - в этом году кроме макарон практичесски ничего не было.

3) Выпивка и обслуживание на барах:

А) Бармены на верхнем баре и у бассейна - просто шикарные!!!!

Отдельное спасибо бармену ABBAS - очень позитивный и дружелюбный - надеюсь тебе дадут повышение , ты этого заслуживаешь!

Б) Выпивка - пиво бутылочное - вкусное, все остальное тоже как для египта очень хорошего качества.

4) Анимация:

а) Ахмед - ты лучший менеджер по анимации , твоя команда великолепна! Все дружелюбные , веселые и сильно не надоедают ))

5) Помощ отдыхающим в главном зале у ресепшин.

Аня спасибо за помощ в спорах с менеджерами отеля и за твой перевод.

А теперь по сути , отель крутой и молодежный, если едете туда только пожрать - не стоит. Если едете отдыхать - отель супер.

Видели в номере тараканов и мышей , даже присоеденю видео и фото - посмотрите. За это видео менеджер отеля обещал меня занести в черный список отеля - удачи!!!!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
анимация бармены
Минусы отеля
администрация ресепшин мыши тараканы
Добавлено 08.06.17 10:25 (1 632 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:45 09.06.17

Здравствуйте, Дмитрий Б!

Благодарим Вас за выбор нашего отеля Royal Grand Sharm для отдыха и за время, потраченное на написание отзыва.
Мы очень рады, что Вы оценили по достоинству сервис в наших барах и работу анимационной команды.
Вы забронировали номер с видом на сад, а сотрудники ресепшена в качестве бонуса предоставили для Вас номер с видом на бассейн, который был закреплен за Вами в системе за сутки до Вашего прибытия. В стандартной ситуации доплата за номер с видом на бассейн составляет 5$ в сутки. Данные денежные операции проводятся через систему и контролируются бухгалтерией.
Нам очень жаль, что Вас не удовлетворило питание в нашем отеле. Мы уверены, что по сопоставимой цене Вы не найдете лучшего шведского стола. Как правило, в ресторане всегда присутствует мясо, рыба, фрукты, овощи, большой выбор гарниров и десерты. Ежедневно с 13:00 до 17:00 в баре-ресторане возле основного бассейна сервируется обед. Также у Вас была возможность ужинать каждый день в а ля карт ресторане (бонус для постоянных гостей отеля).
Вы обращались с жалобой на тараканов к сотруднице гостевого сервиса. Меры были приняты незамедлительно, а также Вам было предложено поменять номер. По поводу крыс от Вас жалоб не поступало.
В день отьезда Вы шантажировали персонал на ресепшене Вашим видео с тараканом (хотя меры были приняты и больше Вы не обращались) для бесплатного продления номера до 18:00. Как постоянному гостю нашего отеля, Вам продлили номер бесплатно до 14:00. Доплата за продление номера с браслетами до 18:00 составляет 25$, а не 10$, которыми Вы пытались подкупить персонал на ресепшене.

Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем и будем рады встречать в традициях нашего гостеприимства и тепла.

С уважением,
Команда гостевого сервиса

18:14 09.06.17

В день отьезда Вы шантажировали персонал на ресепшене Вашим видео с тараканом (хотя меры были приняты и больше Вы не обращались) для бесплатного продления номера до 18:00 - Ну во 1 не шантажировал и не давал взятку - а предложил за 10 баксов продлить до 18-00.
Упомянул о крысах и таракане только из за злющего менеджера - так бы даже не стал заморачиваться.
И на последок - я всеравно приеду в этот отель сново.!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация