АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 695
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2017
21.05.17 - 30.05.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Здравствуйте! Расскажу всё как можно подробней.

Отдыхали в отеле во второй половине мая семьёй (я, моя возлюбленная и сын 1г 8мес).

Начну с перелёта. Летели компанией Royal Flight туда и обратно. Борт Boeing 757-200. Для тех у кого ноги длинные - старайтесь всё-таки сесть ближе к выходам. Перелёт 3,5 часа. Кормили туда - нормально, обратно - не очень. Обратно летели даже конфеток не дали, думаю поэтому ребёнка сидевшего сзади нас стошнило, а может быть и нет. Пледов, масок и наушников тоже не выдавали. Но долетели и Слава Богу! Ребёнок летел без места(на руках(до 2ух лет так можно)), хорошо что были ночные рейсы, поэтому он спал. Но думаю, что если лететь дольше, то перенести полёт было бы тяжелее! Аэропорт в Родосе небольшой, но были мы там долго... Сначала стояли в очереди на прохождение паспортного контроля и это казалось долго! НО потом ещё дольше мы ждали багаж... было такое ощущение, что там багаж закидывает на ленту один человек, которые ещё периодически курит или пьёт кофе. Ладно! Дождались, нашли тур оператора, сели в автобус, поехали. Ехали наверное минут 40, заезжая в другие отели. ПРИЕХАЛИ!

Было где-то 9-30 утра. Ну ничего, сказали нам на ресепшн, одели браслеты отеля (даже сыну), сказали "оставьте сумки там" и отправили на завтрак! На заселение приходите мол в 14 часов. Мы поели и пошли осмотреть территорию. На территории отеля есть лежаки на газоне. Мы туда и примостились под пальмой - чтобы не сгореть.

Ошибкой было не достать крем от солнца и не помазаться (мы этого не сделали потому что он был далеко в багаже). Даже в тени у моей возлюбленной обгорели ножки, а у сына лицо (т.к. он спал на лежаке то лицо только с одной стороны =))

Так что совет - кладите ближе крем от загара и купальники/плавки.

Пока мы лежали, мимо проходили официанты и разносили всем постояльцам что-то вкусное или прохладительные напитки. Мы сразу поняли, что с голоду не умрёшь. Потом пообедали. И нас заселили.

Номер был 208. Нормальный. С балкона прямой видимости моря нет, но если выглянуть и посмотреть на право - то вот оно! Номер был подальше от бассейна, но я думаю это к лучшему, когда есть ребёнок.

Понравилось, что сразу при заселении была поставлена детская кроватка - мы её сразу заказывали вместе с туром.

Расскажу про цены:

сейф в номере 7 дней = 25 евро, 14 дней = 40 евро (10 дней тоже 40 евро)

вай фай в номере 2 часа = 3 евро, сутки = 10 евро

полотенца под депозит 1шт. = 20 евро

Честно скажу, сейф мы не брали на свой страх и риск(благо ничего никто не украл). А вай фаем пользовались там, где он бесплатный. (кстати, вай фай отсутствует в главном ресторане почти везде, но если сесть напротив входа, то оттуда можно поймать сигнал)

С едой для взрослых проблем нет - выбирай всё что хочешь и лопай! А вот для детей (тем более если привиредливых) могут возникнуть проблемы. Каша утром была одна и та же (благо сын её ел), макароны, картошка - привычные нам обычно есть, правда могут быть приготовлены так, что ребёнок наотрез начнёт отказываться (например добавлены какие-то специи или подлива). С нами было именно так. Последние два дня наше чадо всё выплёвывало то что ему пытались дать на обед и на ужин. Хотя до этого ел нормально. НО Есть возможность организовать как-то через метродотеля любую еду или например пюре для вашего ребёнка. Об этом говорит отельный гид. Но мы не пользовались... казалось что уже отъезд близок, поэтому не нужно.

Уборка в номере удивила. Поясню. Наш сын после обеда спит. Обычно обед заканчивался где-то в 13-30. Как оказалось - это время совпадает со временем уборки нашего номера. Первый раз, когда пришли убираться, а сын спал - я отказался от уборки и сказал - давайте завтра. На следующий день я повесил табличку когда нас не было мол "Уберите номер". Придя после обеда - номер не убран. (Я ведь ещё даже чаевые положил, думал ускорятся - нет). 2 дня без уборки. На третий день мы поехали на экскурсию и вернулись только к ужину. Алелуйа - убрались. НО, но где полотенца??? После ужина, пришлось идти на ресепшн. Через 10 минут полотенца были в номере. Четвёртый день - ситуация с "Давайте завтра" повторилась. Пятый день - мы уехали на экскурсию. Вернулись в номер где-то в 15 часов. Уборки ещё не было. И только потому что наш сын не спал, мы согласились уйти, чтобы они убрались. Вот так! Слой пыли на тумбе под телевизором рос с каждым днём, где-то в предпоследний день нашего прибывания его удалили. Ну хоть так!

Ездили в столицу Родос на автобусе = 2.40 евро с человека (ребёнок бесплатно). Так как у отеля конечная остановка, то вы сможете сесть! По пути дальше некоторые остановки водитель проезжал не останавливая после того, как автобус набился по полной. Такси до Родоса стоит 20 евро, до Линдоса 50 евро.

Пляж. Лежаки и зонтики платные, но мы по старинке - на полотенце отдыхали! Вход в воду очень плавный - для детей самое то! Рыбки в этой области плавают только мелкие. Но зато вода очень прозрачная, если море волнуется не сильно.

Кстати, мы брали с собой игрушки для песка. Зря - тут их можно купить недалеко от отеля. Я думаю цена соизмерима.

Да и в целом территория отеля небольшая, если захотите гулять - пойдёте в город/деревню. Там много всего продаётся.

Подскажу координаты местного супермаркета (типо нашей Пятёрочки или Магнита):

36.342353, 28.198906 на Гугл или Яндекс картах. Если по местности то так: Выходите из Отеля, идёте к Макдональдсу, обходите его и поворачиваете на право. Дальше идёте прямо до конца торговых рядов до перекрёстка со светофорами. Дошли - поворачиваете на право. и ещё метров 150 до самого супермаркета. Там можно купить всяко разно!

Мы уезжали 30 мая. Народу уже прибавилось. Лежаков на газоне уже хватало с трудом. Трудно представить что будет в более пиковое время. Температура воздуха была где-то около +25, воды около +19. Купаться можно.

О! Забыл сказать!!! Слышимость в номере жуткая! Ночью мог проснуться от того, что кто-то сверху двигает мебель. Или вечером тяжело засыпалось от постояльцев, которые шли по коридору и во весь голос разговаривали.

И ещё про номер: мы с возлюбленной спим вместе в одной кровати. После первой ночи мы поняли, что у нас не одна кровать, а две поставленные рядом. Всё бы ничего, но они разъезжаются периодически и в середине получается пропасть.

В детский клуб мы не ходили, хотя там можно было оставлять ребёнка от 4ёх лет. Мы ещё не доросли. Для детей на площадке четверо качелей, один комплекс и балансир. Бассейн глубиной см40-50 и 2 горки водяные. Наверное достаточно. Но когда детей будет больше, то будет большая конкуренция!

В общем отель нормальный, но наверное мы зажрались и ждали чего-то большего!

Добавлено 08.06.17 16:38 (6 711 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:07 09.07.17

Здравствуйте !!хотим поехать в этот отель с ребенком ,для нас очень важно море ,подскажите на пляже песок и при заходе в море тоже песок ?или есть камни ?еще пишут что слышимость в номерах очень хорошая ?я правильно понимаю у отеля можно располагаться на лежаках на траве бесплатно ,а возле моря платные находятся лежаки?

09:22 10.07.17

Здравствуйте, Ирина!
На пляже песок и в море песок! Камешки если и попадаются, то очень редко!
Слышимость действительно хорошая была в нашем номере (208). Он расположен недалеко от лифта и голоса посетителей, возвращающихся вечером по коридору были очень хорошо слышны через дверь! Никто ж не задумывается, что другие постояльцы могут уже спать! А тем более дети! И сверху периодически как будто двигали мебель ПО НОЧАМ!!! Хотя наверное это уже больше зависит от соседей!
По поводу лежаков Вы всё правильно поняли!

23:12 24.03.18

Уважаемые гости, добрый день.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.

Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.


С уважением,
представитель отелей Mitsis в России

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (1)