АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3391 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
4 комментария
Отзыв об отеле Sherwood Breezes Resort Hotel (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С друзьями в мае 2017
17.05.17 - 31.05.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

неплохой отель,но со своими минусами....

Всем доброго дня суток! Отдыхали в этом отеле в мае 2017 года.Выбирали отель по отзывам.Начнем с позитива:территория чистая,ухоженная,много зелени,есть домик для котиков,такой милый и коты гуляют такие важные,откормленные ,как бы показывая всем кто истинные хозяева отеля,потому что сам отель входит в международную ассоциацию по защите природы,что радует.Пляж тоже в порядке,но мы не поняли почему бич бой появлялся только в 4 часа после после полудня и начинал убирать все лежаки на задний ряд,когда приходишь на следующее утро на пляж,то приходится,чертыхаясь,а то и похлеще.....переть этот чертов лежак самим в нужное место.....и так было каждый день!!! Персонал в целом приветливый,но были некоторые лица из числа анниматоров,которые проходили мимо,не приветствуя,это огорчало....самыми приятными анниматорами были Муро и ребята из Камеруна....порадовал СПА отеля,внимательный и воспитанный администратор Тимур хорошо компетентен в своем деле и предложил нам комбинированный массаж,чем мы остались очень довольны. Из окон великолепный вид на море,можно сидеть и наслаждаться закатом солнца к вечеру,что мы и делали с бокалом коктейля на балконе.К уборке номеров тоже нет претензий,сначала экономили на всех причиндалах,которые полагается класть в 5-звездочном отеле,а потом,когда спросили ,то нам дали и зубную пасту,и лосьон для тела и даже халаты махровые,чтобы ходить на массаж.Вообще в течении нашего пребывания в отеле,нас не покидало чувство,что отель экономит буквально на всем,например кондиционеры вообще не тянут,нас выручала сама погода,которая в это время года отличается приятной прохладой....Ну а теперь о самом неприятном:это кухня,которая оставляла желать лучшего. Для 5-ти звездочного отеля это неприемлемо:кухня абсолютно не ориентирована на российских туристов, каждый день всего два вида супов,да и те мучные и невкусные,один раз был борщ,вкусный,но остывший.....персонал не заботится о том,чтобы блюда оставались горячими на протяжении всего ужина. В один прекрасный день мы подошли к администратору Мураду и попросили приготовить борщ,он не то,что пообещал,но поклялся мамой приготовить после завтра борщ....мы ждали,а когда пришли,то умылись....никакого борща и в помине не было,опять эти протертые супы,но не на тех напали.....мы опять подходим к нему,вы бы видели его лицо,он встрепенулся,как тетерев в болоте,начал кому-то звонить,что-то записывать....и опять клятвенно нас заверил,что завтра будет борщ....ну вот отгадайте с трех раз,был ли борщ??? Я поняла такую вещь: они делают все,чтобы избежать скандала...поддакивают,обещают,улыбаются,но до дела редко доходит. Вообще то такого невнимания я не встречала ни в одном отеле! Много фастфуда,мало хорошей рыбы,каждый день маленькая костлявая рыба,два раза была форель в соляной корке,да и то расхватали в момент....даже традиционная для Турции баранина была всего несколько раз,но далеко не каждый день.....над зеленью и салатами летают маленькие мошки,на завтрак стоят три допотопные соковыжималки для апельсинов и каждый должен сам отжимать себе сок,это наверное,чтобы не разжирели.....скапливаются большие очереди, но вот что я не могла понять,так это то,что в 10 часов их убирали....и бедные загулявшие туристы,приходящие на поздний завтрак,уже не смогли отведать свежевыжатого сока.....ну почему???? ВАм что жалко оставить эти машинки еще на час??? И это при том,что апельсины в Турции растут даже вдоль дорог???? Ну не маразм???Поехали дальше: при въезде на территорию отеля везде развеваются флаги тех государств,откуда приезжают гости,я почему-то всегда обращаю на это внимание.....так вот российского флага перед Шервудом нет,а когда мы сделали замечание на ресепшне,то у всех образовались круглые глаза и нам сказали,что флаг есть. Оказывается для наших турецких друзей любой триколор с синим,красным и белым цветом по умолчанию является российским,у них действительно висят похожие на российский флаги...это нидерландский и сербский....О как! Таки нам опять пообещали назавтра повесить российский флаг....ну попробуйте опять отгадать ...повесили???? Вот,например,висит флаг Израиля....а мне интересно задать вопрос отелю,много ли у них отдыхает туристов из Израиля и какой они составляют процент от количества российских туристов,а??? К тому же в отеле на выходные приезжает огромное количество местных жителей и туристов из восточных стран: Иран,Эмираты и другие. ОНи отрываются по полной,то,что им запрещено в своих странах,они берут здесь....это очень напоминает,когда в советские времена финны заезжали на выходные в Питер,ну и так далее....и все бы оно ничего,если бы эти люди вели себя потише...иранские туристы гуляют до утра,поэтому открыть балконную дверь для того,чтобы дышать ночью свежим морским воздухом не представлялось возможным....Делайте,господа,выводы сами.... лично я в этот отель больше не поеду!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено 09.06.2017 20:32 4 818 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Какой, простите борщ может быть в Турции? И с чего вы взяли, что кухня должна быть ориентирована нам российского туриста? Когда турки к нам приезжают, мы им лепешки не печём. Отдыхайте тогда в Крыму, там точно борщ сварят. И по по воду апельсинового сока, концепция отеля - завтрак до 10-00, какие могут быть апельсины после ?Мы отдыхали с 28 мая, очереди за соком не было вообще до 5-6 июня. Видимо вам просто не повезло.
Ольга! Я писала про борщ не на голом месте,а именно потому,что мы его один раз отведали и он был вкусен,но остывший! В чем вы видите проблему,если мы попросили сделать для русских гостей этот любимый всеми суп? И моя негативная реакция сложилась не из-за того,что там не было борща,а в ответ на обещание его приготовить и не исполнение этого обещания.Неужели вы думаете,что мы только сидели и ждали,когда нам турки сварят борщ,да пропади он пропадом! И вообще,если вас все устраивает,то и слава богу...а вот нас - НЕТ!!! На то и есть интернет и возможность написать свой отзыв,чтобы другие его прочитали! К тому же это очень полезно для самого отеля,знать все свои минусы,дабы улучшить сервис,ведь они за него так борятся....удачи всем!
выдержать несколько дней без борща и флага - это равносильно героическому подвигу
Полезный отзыв
были в этом отеле..., я по поводу борща ..,11,07 вернулись из альва донна эксклюзив и что меня удивило там был борщ обалденный Каждый день..! на завтрак малосольная семга мммм))!, по многим критериям как по мне, то шервуд съехал..(
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (290) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Замира
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 391
  • Фото: 2
0 Благодарностей