АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1953
Фото: 14

Бронзовый статус

1 585
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
июне 2017
02.06.17 - 10.06.17
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

От отеля ожидали гораздо большего

Всем добрый вечер! Только сегодня вернулись с отдыха, и сразу решила написать отзыв. В Турции мы с мужем были уже восьмой раз.

Возможность полететь в отпуск возникла спонтанно, и на выбор отеля был всего один день, так как билеты раскупались очень быстро. Перечитав кучу отзывов, был выбран отель Zena Resort 5*. Отзывы о нем были в большинстве очень положительные и он полностью соответствовал моему представлению об отдыхе. Отель находится в поселке Чамьюва. Итак, по порядку.

1. Заселение и номер. В отель приехали в 19-00, на ресепшене нас сразу встретил Магомет, рассказал все об отеле, показал хамам. Он является сотрудником хамама, но к нему всегда можно обратиться за помощью в решении разных вопросов. Так как турецкая баня нас интересовала, мы сразу же ее забронировали на утро. Стоимость 30 долларов на человека, включая разные массажи и маски. Баня очень понравилась! В хамаме мы были много раз, и в Zene она на высоте!

Нам дали ключи от номера 1371, и мы пошли заселяться. Номер сразу произвел неприятное впечатление. Номерной фонд у отеля очень старый, он даже на 4* не тянет! Окна данного номера выходили на окна другого отеля, можно было наблюдать, чем там занимаются люди, а они наблюдали бы за нами )) Номер был каким-то мрачным, находится в мансарде. Так как мы много времени проводим на балконе, я люблю созерцать море и горы, наслаждаться видами, то мы пошли на рецепшен с просьбой поменять номер. Попросили номер с видом на море и бассейн. Такой номер был и стоил он 10 долларов за ночь... Нам дали номер напротив - 1372, заплатили мы за него 80 долларов. Много, конечно, но уж очень вид с другой стороны мне не нравился. В номере есть все необходимое, но отелю обязательно нужно обновлять номерной фонд! Все старое, везде трещины, смеситель в ванной не работал на переключение (работал только как душ). Я не люблю присматриваться к мелочам, но тут уж очень явно все бросалось в глаза! Стулья и столик на балконе мне кажется 10-летней давности, вот-вот развалятся. НО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС, который испортил мне все впечатление об отдыхе, если не весь отдых - это кондиционер! Когда мы прилетели, он вообще не работал. Мы ходили на рецепшен, но там говорили, что они не знают, когда он заработает, и что не работает он во всем отеле! И это отель 5*!!! Не важно, что бюджетные, но 5*! Благо, что ночью сейчас еще можно спать при открытом балконе, но днем в номере очень жарко, он находится прямо под крышей и очень нагревается. Через день сотрудник рецепшена сказал нам, что теперь кондиционер будет работать 2 раза в сутки: с 13-30 до 17-00 и с 21-30 до 23-30... В общем для меня кондиционер является очень важным атрибутом в поездки в жаркие страны летом, без него я плохо и некомфортно себя чувствую, и для меня такой факт его работы был просто неприемлем! Так что прошу учитывать это при поездке в данный отель. В мини-баре нет ничего, кроме воды.

2. Питание.

Питание неплохое, но не очень разнообразное. Не было кускового мяса, было мало фруктов, в последний день из фруктов были только яблоки и апельсины. Но хочу отдать должное поварам - все было очень вкусно. На обед не всегда могли найти себе что-то на второе, а на ужин выбор был. Баранина была почти каждый день. На улице повара готовят на гриле рыбу, кебаб, перепелок.

Хочу обратиться к своим соотечественникам! Люди, вы что приехали с голодного острова? Зачем набирать по 2-3 тарелки мяса с гриля, которое уже вываливается с тарелок, а потом половину оставлять на столах? На гриль собираются огромные очереди из-за того, что целого подноса мяса хватает на 4-5 человек, повара просто не успевают готовить. Мне этого просто не понять Ну если вам окажется мало того, что вы взяли, подойдете еще! Зачем заведомо набирать столько, что вам просто не под силу съесть?!

3. Персонал.

Персонал очень приветливый, официанты работают быстро, вовремя все убирают со столов. Горничные хорошо убирают номера, каждый день крутят из полотенец разные фигурки. Анимация нас несильно интересовала, но каждый вечер они устраивали какие-то представления, в течение дня были разные игры. В один из вечеров была живая музыка и дискотека.

4. Пляж, территория отеля и бары.

В данный момент в отеле работает несколько баров: бар на пляже, снэк-бар, бар у бассейна (заработал несколько дней назад) и лобби-бар. В баре на пляже есть только пиво и вроде бы вода, в снэк-баре в течение дня можно перекусить (мы ни разу не брали там еду, но видела, что люди приносили на пляж оттуда и пиццу, и картофель фри, и разные перекусы), также там делают разные вкусные коктейли. Также женщина днем печет очень вкусные гезлеме! К сожалению, мы ее заметили только в последний день отдыха ))

В отеле есть 3 бассейна, один большой, один маленький для детей, и один небольшой с горками.

Пляж очень хороший, есть пирс. Вход в воду галька, без специальных тапок заходить было тяжело, но можно спускаться с пирса, что я и делала. Глубина почти сразу, море очень чистое и прозрачное, и очень теплое! В последние дни очень сильно прогрелось. Есть проблема с лежаками и зонтами, мы приходили на пляж около 10 утра, и найти лежаки было проблемой. Если даже находили лежаки, приходилось ложиться загорать без зонта, так как они были все заняты. Но часов с 11-30 лежаки освобождались и можно было перебазироваться по зонт.

Территория отеля очень красивая и уютная, утопает в зелени, все очень ухожено. Все компактно расположено. От отеля до пляжа идти минуты 3.

5. Шумоизоляция.

Шумоизоляция в номерах никакая... в течение дня и до поздней ночи у бассейна играет громкая музыка, а в соседнем кафе музыка играла и до 4-5 утра. Меня спасали беруши.

6. Wi-fi.

Wi-Fi работал плохо, постоянно слетал. Каждую минуту-две он просил заново ввести логин и пароль, что делало невозможным нормально пользоваться интернетом.

Подытожив свой отдых, хочу сказать, что видимо на какое-то время Турцию надо отложить )) Мы до этого года в последний раз были в Турции в 2013 году, потом были другие страны, такие как Португалия, Испания, Черногория, Хорватия, Италия, и, конечно, это совсем другой формат отдыха - культурный и европейский. Мы брали машину напрокат в соседнем у отеля агентстве и ездили в город Каш, а также на пляж Капуташ, вот там я отдохнула и душой, и телом, там совсем другая Турция... Ну и с All inclusive мне пора завязывать...

В Zenu точно не вернусь, в мою душу она не запала... ну и администрация отеля, с кондиционером надо что-то делать, это не дело!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Екатерина оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.6 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая территория персонал пляж
Минусы отеля
кондиционер шумоизоляция wi-fi
Добавлено 10.06.17 23:10 (6 416 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)