АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.17
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1719
Фото: 5
Отдыхал С семьей в
мае 2017
31.05.17 - 09.06.17
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

+77779486012

Всем доброго времени суток.

Отель находится в Кемере, в часе езды от аэропорта Анталия. Климат там не такой жаркий, как например в Билеке или Седэ. Отель красивый, расположен на большой территории. Номера двухкомнатные, находятся в трехэтажных бунгало. В каждом бунгало примерно по 60 номеров. На территории хороший аквапарк, много развлечений для детей, детские аниматоры хорошие. По вечерам анимационные развлечение, выступление всяких артистов, мне не понравились. Понравилась певица, пела под гитару. Питание обыкновенное, за 9 дней надоело, одно и то же, ни какого разноообразия. Бассейны нормальные, и вроде чистые. Персонал приветлив, да в принципе как и во всех отелях. Мне не понравилась работа горничной, которая убирается в номерах. Заходит убиратся когда ей вздумается, несмотря на то что ты только вышел из душа. Никогда не протирала пол под кроватью. И эта горничная берет вещи без спроса. Так она взяла без спроса наш утюг, который мы привезли с собой. Она видимо думала, что это утюг отеля. Мы обратились к администрации отеля, с просьбой вернуть наш утюг, но за 7 дней, нам его так и не вернули, каждый день кормили завтраками, и в день отлета, сказали что вышлют нам его по почте посылкой. :) Короче отмазались, от нас, типа главное что бы мы уехали, а какое впечатление у нас останется об этом отеле, им пофиг. Кстати мы отдыхали с другом и его семьей, так они сдали по описи одежду в прачечную, и им не вернули одну футболку. И даже после обращения в администрацию, вопрос их не решили. так же кормили завтраками. Но самый большой минус этого отеля, это море, т.е. мусор который прибивает к берегу этого отеля. У меня имеется видео и фото, если получится я выложу его тут. Мусор это, разные пакеты, прокладки, пластиковые бутылки, и просто мелкий мусор. Купание в таком море вызывает только отвращение. И ни кто не чистит этот мусор.

Вообщем любителям побыть детективом, и желающим весь отдых искать свои вещи, а так же любителям поплавать в грязном море Вам сюда в жтот отел Гюраль Примьер Текерова. А моей ноги больше в этом отеле не будет. Кстати хочу добавить, мой друг с семьей с двумя детьми, не мог заселится в номер, и часов шесть провел время возле рецепшена. Но это больше претензии не к отелю а к тур оператору компании CIP.

Фото туриста отеля

Прочее

Мусор в море, но в этот день, было меньше мусора, сделал фото так как уже надоело, почти каждый день лицезреть это

Фото туриста отеля

Прочее

Мусор в море

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
детская анимация
Минусы отеля
загрязненное море пропадают вещи плохая уборка номеров
Добавлено 11.06.17 22:24 (2 261 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:57 19.06.17

Читаю Ваш отзыв, странно, как-будто о другом отеле пишите, были в конце мая-начале июня - море было чистейшее, прозрачное, уборка хорошая, заселили в течение получаса, всё было идеально. Оставляли на тумбочках планшеты, телефоны, фотоаппарат, всё целое-невредимое).
Может Вам не повезло...или стечение обстоятельств...

11:47 19.06.17

Наталья добрый день! Я так понял у Вас были двухэтажные домики со своими бассейнами и выход к морю у Вас был вроде отдельный. Мы в море купались сразу за сценой, немного правее от основного ресторана. Вы были до 5 июня, мы до 9 июня и мусор в море я тоже не сразу увидел, в начале нашего отдыха море было чистым. Но ближе к концу в море невозможно было купаться. С пирса прыгаешь в море а вокруг тебя мусор. Кстати моя супруга тоже не видела этого мусора, так как в море заходила два раза, так как не умеет плавать, и была в основном с детьми на бассейне. Сами работники отеля говорят, что мусор от больших кораблей, и повлиять они на это ни как не могут. Видимо у кораблей где то в море рядом с отоем точка сброса мусора.
Ну а то что у Вас не чего не украли, отвечаю- горничная взяла наш утюг по ошибке, так как думала что утюг отеля (по услуге), она его тоже не крала, и у друга тоже не чего не воровали, а не вернули с прачечной футболку которая была сдана по описи. И ни кто из персонала не хочет искать и утюг, и футболку. Хотя у них в отеле есть специальный работник, который занимается всем тем что потерялось. Сидит с лева от рецепшена. Кстати если у Вас потеряется вдруг ребенок, можете в первую очередь обратиться туда.
С уборкой номеров видимо нам, как Вы говорите, не повезло с горничной.
Про питание: ну что там было такого прям вкусного, что Вы не ели у себя дома. Антрекоты из баранины, рыба пожаренная. Один раз в отеле жарили сёмгу или форель так там такая очередь была

11:53 19.06.17

Да и еще, были в Отеле Титаник в Белеке Турция в августе 2016 г., так там можно было посетить три ресторана Аля Кард бесплатно. А в GURAL рестораны Аля Кард платные и цены я Вам скажу не маленькие. Но правда впервые двое суток пребывания в отеле, можно было воспользоватся 20% скидкой

11:55 19.06.17

Наталья добрый день! Я так понял у Вас были двухэтажные домики со своими бассейнами и выход к морю у Вас был вроде отдельный. Мы в море купались сразу за сценой, немного правее от основного ресторана. Вы были до 5 июня, мы до 9 июня и мусор в море я тоже не сразу увидел, в начале нашего отдыха море было чистым. Но ближе к концу в море невозможно было купаться. С пирса прыгаешь в море а вокруг тебя мусор. Кстати моя супруга тоже не видела этого мусора, так как в море заходила два раза, так как не умеет плавать, и была в основном с детьми на бассейне. Сами работники отеля говорят, что мусор от больших кораблей, и повлиять они на это ни как не могут. Видимо у кораблей где то в море рядом с отоем точка сброса мусора.
Ну а то что у Вас не чего не украли, отвечаю- горничная взяла наш утюг по ошибке, так как думала что утюг отеля (по услуге), она его тоже не крала, и у друга тоже не чего не воровали, а не вернули с прачечной футболку которая была сдана по описи. И ни кто из персонала не хочет искать и утюг, и футболку. Хотя у них в отеле есть специальный работник, который занимается всем тем что потерялось. Сидит с лева от рецепшена. Кстати если у Вас потеряется вдруг ребенок, можете в первую очередь обратиться туда.
С уборкой номеров видимо нам, как Вы говорите, не повезло с горничной.
Про питание: ну что там было такого прям вкусного, что Вы не ели у себя дома. Антрекоты из баранины, рыба пожаренная. Один раз в отеле жарили сёмгу или форель так там такая очередь была

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виталий (4)