Отдыхала С семьей в
мае 2017
- Рекомендую отель
29.05.17 - 05.06.17
3.8
2 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отель
Заселение не понравилось, именно из за того, что на рецепции "отдельное государство", тебя там типа не пониают и не слышат, это единственный минус, так же мы уезжали позно в 19.15 вечера, нам срезали браслеты и не накормили ужином, это впервые такое жлобство. Но это по поводу рецепции. В остальном все просто шикарно!!! Пляж, территория, чистота, обслуживание, все очень понравилось! 8 дней были как в раю! Номера отличные, особенно кровати) Большие и много метса.Обязательно не раз вернусь в этот отель. а тот кто пишет по поводу питания - бред, еды куча, на любой выбор. Смотря кто зачем едет, пляж и территория это просто сказка!!!!!!!!!!!!
Добавлено
12.06.17
10:07
(653 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:51 12.06.17
скажите ,пожалуйста,в каком номере и секторе Вы жили? номера новые? перекус есть между завтраком и обедом?
14:48 13.06.17
жили 3304, номер не новый, но хороший и все работало, перекус есть у бара на бассейне
21:42 14.06.17
Какой перекус? о чем вы? О сухой булке и нарезаных помидорах с огурцами? И ,поверьте,больше ничего! Питание не о чем говорить , понятно кризис ,если даже выпечки и той практически нет кроме завтрака. Порежут сухой бисквит на маленькие пирожки и на этом все. И то приходите к началу обеда или ужина . А вот номер действительно был замечательный на первой линии с видом на море,большой и очень комфортный. Вообщем кому нужен релакс- получите в полном объеме, а вот для молодых и энергичных отель не подходит. Я бы сказала, что это пансианат для среднего и старшего возраста, В принципе такой контингент там и отдыхает.
11:28 17.06.17
я не ела эти булочки, но они там всегда лежали на перекус, булочка разрезана пополам, в ней сыр и шинка
16:58 22.06.17
Нина, на какой пляж вы ходили, достаточно ли лежаков? Может, вы знаете стоимость такси до Сензомола? Есть ли в отеле фрукты? Спасибо.
15:37 09.08.18
Здравствуйте, уважаемая Нина!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в мае 2017 года.
Приносим свои извинения за то, что процесс заселения оставил у Вас неприятные воспоми нания.
Мы очень рады, что Вы остались удовлетворены комнатой, пляжем, территорией, обслуживанием в Coral Beach Resort Hurghadaю
Приглашаем Вас вновь в Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного VIP гостя.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Добавить комментарий
Добавить комментарий