Отдыхал Парой в
июне 2017
- Не рекомендую отель
01.06.17 - 13.06.17
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
TRASH - в переводе с английского помойка, мусор и т.п..
Отдыхали парой. Заезд был в самом конце мая. В отель приехали около 11 утра. Гостей было ещё мало, но подготовку нашего номера для проживания ждали около часа. Не убрано после ремонта. Номер стандартный, без изысков. Второй этаж с балконом и видом на стройку. Все окна этого крыла отеля выходит на строящийся частный дом примерно в 15 метрах от жилых помещений. Сам отель задуман неплохо, но воплощён нынешними хозяевами отвратительно. Первых дней пять в отеле сверлили, телевизор заработал на третий день, в номере убирали и меняли бельё только со второй недели нашего проживания и то только после нашего напоминания. Бассейн чистили иногда, и почему-то во второй половине дня. Бар возле бассейна стоит заброшенным и попыток оживить его не предпринималось. Особо хочется выделить столовку, рестораном назвать эту забегаловку сложно. Посадочных мест за столами около 50-ти, на второй неделе гостей было больше 100. Если пришёл рано, то толкаешься как в советское время за колбасой, если - поздно, то ешь вчерашнее и холодное. Меню стандартней некуда: макароны, картошка фри, курица, странные котлеты, два раза за две недели было мясо, ПМИДОРЫ. Особым предпочтением повара было жаренная мелкая рыбёшка, которую никто не ел. И её так и переносили на следующий день. ФРУКТОВ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ. Плюс очень замечательный контингент, который в таком отстое и родился: наши, что раньше в дешёвую Турцию ездили, поляки и чехи. При чём и те, и другие явно из разряда заслуженных колхозников. Упор у хозяев на поляков и чехов, чему способствует и "Музенидес". Короче, не тянет на 3 звезды это заведение. И соответственно стоить должен как дешевый ХОСТЕЛ, потому как таковым и является.
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
организация
отношение персонала
питание
стоительные работы рядом
Добавлено
13.06.17
21:13
(1 680 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:47 19.06.17
Да все на 100 процентов так и есть. Контингент тоже "порадовал". Сами попали в отель случайно, собирались в Mistral в Колимбии, но не сложилось. От питания и тишины, о которой мечтали, остались в шоке.
19:30 29.07.17
Всё верно! Мы там были в прошлом году, я писал отзыв на трипадвайзоре, но судя по тому , что там и тут пишут сейчас, это место скатилось окончательно - не исправить ничего, только сжечь.
11:17 30.07.17
Уважаемый Сергей, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Отметим, что отель в полной мере соответствует заявленной категории 3* и описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aelia-hotel). Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
- Вблизи отеля действительно есть жилые дома, информацию относительно расположения отеля можно посмотреть, посредствам интерактивной карты на нашем официальном сайте. В любом случае, нам жаль, что данное обстоятельство могло принести Вам дискомфорт.
- Касательно заселения отметим, что заселение в номера по международным стандартам происходит не позднее 14:00 и не раньше 12:00, возможно именно по этой причине Вас попросили подождать.
11:18 30.07.17
- Обращаем Ваше внимание, что относительно каких-либо неполадок в номере или необходимости в дополнительной уборке, Вы всегда можете обращаться не только на ресепцию, но и к нашему представителю (отельному гиду), который всегда готов помочь гостям и ответить на все возникающие вопросы. К сожалению подобных обращений к нашему представителю не поступало.
- Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Смеем Вас заверить, что питание полностью соответствует категории отеля.
- Относительно национального состава отдыхающих, отметим, что не отель не компании не делает акцент на каких-либо определенных странах, мы рады всем нашим гостям так как приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Добавить комментарий
Добавить комментарий