АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.03.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1187
Фото: 17
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2017
27.05.17 - 07.06.17
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Синьор помидор!

Отдыхали 4м семьей в самом начале курортного сезона.

Отель в тихом месте, вдали от общ.транспорта и трасс. До остановки PLANA 3 минуты. Рядом пункт BUS Plana с рускоговорящими сотрудниками (билеты на общ.транспорт, экскурсии, просто консультации и т.п.).

Территория отеля мизерная, по сути ее нет. Отель в виде 3х лучевой звезды + отдельно стоящий корпус (Complegio).

1 часть номеров - вид на главную площадь + гл.вход (Самая тихая зона, есть вид на море), 2 часть на бассейн и шезлонги (Самая громкая зона, самый лучший вид на море), 3 часть - тех.зона отеля (грязно, шум от разгружаемого транспорта, мизерный вид на море).

Приезд в 11.00 заселили сразу в большой просторный номер с 2 большими кроватями, детским манежем, кожаным диваном (раскладной). Номер на 4/6 этаже прямо нед главным входом. Вид на море. Пару перед нами из РФ попросили подождать часик. Видимо номер был отложен под наш визит (двое детей 6 и 1 год). За это плюс! Уборка посредственная. Из-за переноса рейса, нам предоставили другой номер после выселения. Был гораздо меньше. Обычный стандартный номер. С детьми оч.тесно.

Ресторан - очень небольшой для такого отеля (с учетом прилегающего корпуса). Нет открытой террасы. Выбор блюд - небольшой, мясо готовят плохо (кроме того, что готовят при тебе). Салаты - перец, огурец-пенопласт, помидор + куча солений. Всегда много сыра и колбас. Расчет явно на бургенкингов из Англии. Шум, гам, грязь на полу, суета персонала. Половина персонала вообще не умеет сервировать столы и обслуживать клиента. Единственное время, когда можно спокойно (относительно) поесть - за пол часа до закрытия. В остальное время от шума и суеты голову сносит. Очень тесно. карта вин с июня по сентябрь на фото.

Сервис отеля - Wi-Fi, который ловит почти везде. В остальном сервиса нет. Нет бизнес комнаты с компьютером, где можно что то распечатать, поработать. Нет оплаты картами на ресепшен. Грязь в багажной комнате (см.фото), которую не убирают днями. У РФ туристов украли сумку из лобби. Вокруг камеры. Но "отель не несет никакой ответственности за то, что происходит внутри".

Анимация - А-ля "верка сердючка". В лобби рядом с баром на -1 этаже. Дети пляшут, родители пьют. Детская анимация вообще никакая. В теч.дня ее нет почти.

Синьор помидор - управляющий отелем. Увидев его, понимаешь, экономия во всем.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Багажная комната

Фото туриста отеля

Отель

Багажная комната

Фото туриста отеля

Отель

Багажная комната

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Андрей оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.3 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.3 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение номер (если повезет)
Минусы отеля
ресторан сервис инфраструктура
Добавлено 14.06.17 11:45 (2 350 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:47 22.07.17

Здравствуйте, Андрей. А ребенка было чем накормить? вареная картошка, брокколи, морковка ,что-то такое было?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (2)