Море, бассейн и основной ресторан - лучшие!!!
Отель огромный по территории, очень красивый, зеленый. Деревья, пальмы, цветы и кустарники – все ухоженное, видно, что природе относятся с большой любовью! Здания корпусов, ресторанов и бассейны дополняют продуманный до мелочей ландшафт. Этот вид радует глаз, такой отдых представляется в мечтах!
Но есть и недостатки. В номерах стандарт кафельный – очень холодный пол – может быть и из-за этого мы все переболели… Мебель ужасно старая, но видела, что делают точечный ремонт, может, и этот косяк со временем исправится. И что меня ОЧЕНЬ удивило, у НЕКОТОРЫХ сотрудников негативное отношение к русским. Допускаю, что это связано с негативным опытом… Наши соотечественники, мягко говоря, не идеальные туристы… но не все такие!!! Несколько раз видела, как в ресторанах обслуживали американцев (превосходно) и рядом на нашем столе была гора посуды, которая никого не волновала… Таких примеров было очень много, негатив вспоминать не хочется.
Хочу наоборот сказать «спасибо» за хорошую работу, вежливое и внимательное обслуживание с неизменным чувством юмора у официанта ресторана Windows (основного) молодого мальчика по имени Старли и девушки Николь. Они большие молодцы. Но самое большое спасибо и просьбу выписать премию хочу сказать за работу Серджо (бармен основного бара у бассейна). Он просто великолепный бармен! Самый лучший! Его коктейли самые вкусные, бесподобные! И шутки потрясные! Впечатления безумно приятные!
Хочу отметить ущербные меню ресторанов по аля-карт, и из этого маленького меню приносят «что есть» или на свой вкус, но ни как не заказанное…. Особенно это касается ресторана «Mylos». Беременная девушка-хостес просто делала одолжение, выполняя свою работу… просто неприятно вспоминать.
И с другой стороны приятное разнообразие основного ресторана! Всегда можно выбрать блюдо по душе и лучший десерт!
Про анимацию и так все пишут, ребятам огромное спасибо! Они профессионалы!
Ну и про лежаки… в отеле и так 2 закрытые вип зоны с прекрасными лежаками… но брать по 10$ в день за обычные кровати на простом пляже – как-то некрасиво. Пусть уж если «все включено», то все.
Спасибо за отдых! Обязательно вернусь снова именно в этот отель!
5- (Минус) за питание исключительно из-за ресторанов аля-карт, основному ресторану твердую 5
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
спасибо что уделили время и поделились вашим комментарием об отдыхе в нашем отеле, пожалуйста извините за недостатки во время отпуска. Для всего персонала всегда важно мнение гостей отдохнувших с нами.
Отдельная благодарность что по достоинству оценили доброжелательность персонала- мы уже сообщили тем сотрудникам которых вы указали. В тематических ресторанах на данный момент меняют меню и уже почти входит в работу.
Подобные отзывы действительно являются великолепным стимулом для нас, ведь мы всегда стараемся исправлять недостатки и работать над улучшением качества сервиса.Отвсего персонала желаем вас много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений. Если у вас будет возможность, пожалуйста приезжайте к нам снова и вы лично убедитесь во всех улучшениях.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Вы действительно хотите удалить комментарий?